Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Sims 3: Outdoor Living Stuff, The

Прохождение для игры

Doom 3


Данные по игре
Название: Doom 3
Название в России: Doom 3
Разработчик: id Software и Splash Damage
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 5 августа 2004 года
Дата выхода в России: 10 декабря 2004 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: LAN, Internet
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 2,2 Гб на винчестере.
Похожие игры: SiN Episodes: Emergence, Doom, Doom 2: Hell on Earth
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Начало игры. Мы приземляемся на марсе. Нам нужно попасть в командный центр. По пути проходим сканирование и получаем PDA. Чтобы активировать эту вещь, нажимаем клавишу TAB. Так же по дороге, можно будет скачать некоторую информацию для нашей PDA-карты. Мы можем заглянуть в кафе или в туалет. Вот мы и добрались до командного центра. Получаем первое задание по поиску пропавшего ученого и спешим его выполнить.

Mars City Underground

Двигаемся дальше и переходим на следующий уровень. Теперь у нас есть пистолет. Идем прямо. Вот справа от нас будет шкаф. Для него нужен код, который лежит на карте где-то неподалеку. Находим ее и видим шифр – 531. Идем по мосту, нужно держаться как можно левее. Добираемся до лифта и находим того самого ученого, который был нам нужен. Смотрим ролик и убиваем врага. Убиваем его с дальнего расстояния. В том случае, если вы вдруг решите нападать вплотную, нужно будет быстро отбегать подальше. Теперь, когда дело сделано, идем назад. По пути мы встретим морпехов и импов. В бое с импом нужно держаться от врага как можно дальше, уклоняясь от его огненных шаров. Для победы над морпехом так же нужно либо стрелять издалека, либо поджидать его за углом или каким-нибудь укрытием с дробовиком. На нашем пути будет закрытая дверь. Открываем ее с помощью карты, которая лежит под ногами. Далее собираем мост обратно и идем по нему. В комнате с дырой в полу спускаемся вниз и берем дробовик. Убиваем несколько зомби и идем дальше. Очередную дверь открываем, сделав что-то в компьютере. После того, как вас проинформируют о том, что миссия выполнена, идем на следующий уровень, налево.

Mars City

Один из выживших спустит нам настенную лестницу, по которой мы заберемся наверх. На корточках проползаем под потолком и идем дальше. Очередная закрытая дверь. В кабинете неподалеку есть карта, которая откроет ее. Идем вперед, но особо не торопимся, чтобы не заблудиться. В медицинской лаборатории есть шкаф с боеприпасами, код к которому 347. Когда будете выходить, не упустите карту с кодом от оружейной базы (584). Закрытую дверь откроет начальник. Теперь нам нужно следовать за ботом, который приведет нас прямо к концу уровня.

UAC Administration

Идем в дверь с надписью «Лаборатория Альфа». Подходим к шкафу с гранатами под номером 013. Код к нему 586. Идем дальше в такие же ворота. Для того чтобы их открыть, нам понадобится карта Вильяма Бенкса. Идем на начало уровня. Два импа проломают нам проход в стене. Нам туда. Когда на пути будет закрытая дверь, открываем ее с помощью компьютера в кабинете справа. Вот мы и встречаемся с первым монстром. Он очень быстрый и опасный. Для летального исхода хватает пары выстрелов из дробовика. Далее открываем шкаф с пулеметом. Чтобы это сделать, нужно ввести код 0508. Поднимаемся вверх по ступеням. Около кабинета Беникса берем его карту и возвращаемся назад, в начало уровня. Открываем ворота и уходим с этого уровня.

Alpha Labs - Sector 1

Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.

Alpha Labs - Sector 2

Забираемся наверх и на корточках ползем вперед. Убиваем очередного монстра, берем патроны и идем дальше. Добираемся до комнаты с двумя зомби. Идем вперед, с помощью компьютера открываем путь на лестницу слева. Идем в лифт. Далее встречаем ученого и идем за ним, попутно защищая его от монстров. И когда его все же убьют, мы можем спокойно поискать шкафы. Например, к номеру 038 код 409, а к шкафу 039 код 102. Идем дальше. Вызываем лестницу, и пока она спускается, отбиваемся от атак пауков. Победить их совсем не сложно. Они медлительны и крупны. Просто нападают большими компаниями. Отстреливаем их точными попаданиями. Но не расслабляйтесь. Они лезут со всех сторон. Наконец лестница опускается, и мы можем спокойно идти на следующий уровень.

Alpha Labs - Sector 3

Идем налево, закрытую дверь можно открыть только картой, поэтому идем дальше прямо. Узнаем, что помещение заражено. С помощью подъемника убираем две больших бочки. В аудиосообщении можно услышать, что на трех шкафах стоит один и тот же код – 123. Берем нужную нам карту, открываем шкаф под номером 047 (код – 123), затем шкаф 048 с тем же кодом. В комнате дальше мы будем наедине с очередной кучей пауков. Идем налево, по красному коридору. Используем компьютер и собираем аптечки и броню. Спускаемся на лифте вниз. Здесь и находим третий шкаф 049, код которому все тот же – 123.

Alpha Labs - Sector 4

Получаем новую цель и выдвигаемся на завод. Выпускаем очередного выжившего ученого, он откроет нам дверь в комнату с припасами. Поднимаемся, убиваем морпеха и попадаем в тупик. Там мы получим патроны. Далее идем в темноту и проходим по мосту до морпеха и убиваем его. Далее убиваем сначала всех импов, потом всех магготов, а затем и пауков. Идем дальше, по мосту. Затем идем за плазмоганом, который охраняется несколькими импами. Так же можно открыть шкаф 064 с помощью кода 651. Идем на очередной мост, после которого нам предстоит бой с пауками. Затем снова мост и босс. Он хорошо владеет телепатией, и будет швырять в нас тяжелые предметы. Как можно быстрее его убиваем из плазмогана, не забывая уворачиваться от всех его бросков.

EnPro Plant

Нам нужно поменять стержень реактора, дабы не произошел термоядерный взрыв. Спускаемся вниз по ступеням, которые будут разваливаться. Заходим в комнату с импами и зомби. Убиваем их. Здесь же берем патроны для дробовика. Идем за очередным ботом, попутно собирая аптечки и патроны. Поднимаемся наверх по лестнице и собираем мост. Открываем шкаф 063 с помощью кода 972. Выходим и начинаем бой с новым видом монстров. Убиваем их издалека с помощью пулемета или на близком расстоянии из дробовика. Проходим мимо реактора, заходим во вторую дверь, первая ведь закрыта. Идем к лифту. Далее попадаем в комнату, в которой поменяем стержень. Теперь возвращаемся назад, и заходим в ту самую дверь, которая не так давно была закрыта. Идем дальше. Приходим к закрытому складу. Код – 734. Идем на следующий уровень.

Communications Transfer

Перед нами Какодемон. Убиваем его с дальней дистанции, ибо так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Убиваем врага, берем баллон с кислородом и идем дальше. Спускаемся в шлюз и забираемся в вентиляцию. Убиваем зомби и двигаемся дальше. Выходим на улицу, уже к паукам. Отстреливаясь от них, бежим к лифту. Тут, наконец, нам дадут бензопилу. Но право пользования ею нужно будет отстоять в бое с несколькими зомби. С помощью пульта открываем дверь и идем к лифту, который не работает. Возвращаемся к дверям и видим летающего какодемона. Поднимаемся к пульту первой станции. Оттуда попадаем на вторую станцию. Добираемся до комнаты управления, которую охраняет враг с бензопилой. Возвращаемся на телегу и на третью станцию. От сюда на конец уровня.

Communications

Идем за Канслером в лифт. И попадаем на уровень связи. Хоть он и несколько разрушен, идем туда, берем карту и двигаемся назад. Встречаем одного импа, открываем дверь, убиваем морпеха. У него есть щит. Так вот стрелять нужно именно во врага, щит непробиваем. Спускаемся вниз и идем вперед. На платформе поднимаемся вверх и находим шкаф 054. Код к нему 246. Активируем одного из ботов и идем дальше. На лифте поднимаемся наверх. Идем в комнату связи, чтобы вызвать подмогу.

Recycling Sector 1

Мы остаемся без кислорода и рядом какомонстр. Спускаемся вниз, в шлюз и встречаем нового монстра. Он отлично дерется в ближнем бою и на расстоянии. Хорошо хоть то, что его самонаводящиеся ракеты можно сбить метким выстрелом. Убиваем его и двигаемся дальше. Попадаем в загрязненную комнату, отключаем насос. Для этого вызываем лестницу, поднимаемся наверх, прыгаем на трубы и идем к пульту управления. Теперь через загрязненную комнату, убив несколько монстров, идем к туннелю, который кишит пауками. Идем дальше и убиваем еще парочку монстров. Одного как обычно, а второго с помощью взрыва нескольких бочек, находящихся рядом с ним. Забираемся на мост и бежим вперед.

Recycling Sector 2

Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.

Monorail

Возле поезда собираем все полезные вещи типа аптечек, брони и боеприпасов. Теперь заходим в поезд и едем к дельта-лабораториям. По пути придется вручную открыть Ворота, убив одного врага. У него есть кнут, от удара которого нужно просто пригнуться. Когда враг будет близко и замахнется, приседаем и расстреливаем его. Шкаф 054 открываем с помощью кода 142. Идем дальше к стеклянному кабинету и берем карту. Дожидаемся пока система защиты поубивает зомби и импов, и отключаем ее. Открываем шкафы под номерами 078 и 079, используя код 364. Наконец, уходим с уровня.

Delta Labs - Sector 1

Идем вперед, потом к пульту управления, через разбивающееся стекло. Но узнаем, что нам нужен доступ, найти который можно только в начале уровня. Возвращаемся и берем его возле трупа. Идем дальше и на большом свободном пространстве сражаемся с большим количеством монстров. С помощью кода 298 открываем шкаф 21D. Еще один большой бой, после которого спускаемся к реактору, убиваем врагов и из комнаты управления запускаем турбину. Теперь идем к лифту, который уже работает и доведет нас к выходу на следующий уровень.

Delta Labs - Sector 2a

Заходим в туалет, открываем в столе тайник и поднимаемся наверх на лифте. Открываем шкаф под номером 112 кодом 538. Идем дальше и встречаем ученого, который откроет для нас две двери и скажет нам, что нужно телепортироваться, но телепорт нужно починить. Для этого нужна запчасть – плазменный индуктор. Идем через медицинские лаборатории и приходим в комнату с манипулятором. Берем любой ящик и ставим обратно. Пока манипулятор будет его захватывать, запрыгиваем на него и сходим на борт стены. Спускаемся же около комнаты с БФГ, код 931. Дальше пользуемся двумя компьютерами в двух комнатах. Шкаф 116 открываем кодом 972. Идем вперед. В одной из комнат будет еще шкаф с номером 114 и кодом 715. Дальше вы найдете плазменный индуктор. Впереди будет лифт. Спускаемся к ученому и на другой уровень.

Delta Labs - Sector 2b

Около зомби находим карту от закрытой двери. Другую дверь открываем с помощью компьютера. Тут шкаф под номером 103 откроем с помощью кода 259. Убивая врагов, поднимаемся на платформе, а потом к ученому. Он нам скажет код для двух шкафов (216-го и 217-го) – 624. Бежим дальше. Сражаем врагов и запускаем конвейер. После того, как пройдем комнату со шкафом 213, код к которому 371, будет еще один конвейер. Код от открытой двери 463, а код для выхода с уровня – 725. Но это не все. Сначала нам нужно будет сразиться очередным врагом. Убиваем его любыми способами и как можно быстрее, ибо он выпускает толпы импов, которые порядком надоедают.

Delta Labs - Sector 3

Входим в помещение с толпой врагов. Не жалеем боеприпасов. Идем дальше и открываем шкафы 386 и 387 кодом 836. Теперь дезинфекция, затем телепорт, который предварительно нужно включить и просканировать местность на предмет пунктов назначения. Перемещаемся во второй. Доходим до моста и идем направо. Снова в телепорт. И в первый пункт – выход с уровня.

Delta Labs - Sector 4

С помощью кода 579 открываем шкаф 104. Теперь мы находим главный портал. И встречаем двух рыцарей ада. Убиваем их без всяких проблем. Сейчас у нас заберут все оружие, включая фонарик. Не беспокойтесь – все по сюжету.

Hell

У нас новая цель – вернуть куб души, туда, где ему положено быть. Идем, восстанавливаем броню и здоровье и собираем оружие. Идем дальше, и по пути собираем практически все остальное оружие. Убиваем всех врагов, которых встретим на своем пути. Добираемся до босса. Расстреливаем фонари, когда появиться синий шар – стреляем в него. И так до тех пор, пока монстр не погибнет. Забираем куб души.

Delta Complex

Лезем под пол за оружием и боеприпасами. Убиваем всех врагов. Идем дальше. Встречаем несколько пауков и так же их убиваем. Кстати не забываем про наше новое оружие – куб души. Если убиваете пятерых, получаете один заряд, который способен убить всех врагов поблизости, кроме боссов, конечно. Идем дальше и поднимаемся на второй этаж. Встречаем там Канслера. С помощью его ключ-карты попадаем в процессорный блок.

Central Processing

Открываем шкаф под номером 452 с помощью кода 571. На одном из мониторов вы увидите код 627, который откроет двери. Поднимаемся на лифте наверх. Открываем шкаф 669 кодом 468. Неподалеку берем карту, спускаемся на первый этаж, к скоростному лифту, который привезет нас к концу уровня.

Central Processing

Идем к мосту. Далее выбираем пункт назначения. Во втором лежит карта-ключ к первому пункту. Едем к четвертому и встречаем босса. Нужно сбивать заряды, которыми он стреляет и в ответ стрелять в него. Лучше всего из куба души.

Site 3

Так как почти все двери закрыты, нам нужно найти доступ к ним. Идем вперед, пока не находим ученого. Именно благодаря ему мы сможем открыть все те закрытые двери. Идем, открываем все двери и добираемся до гаража, используя пульт. Прыгаем в машину и уезжаем к лифту на следующий уровень.

Caverns - Area 1

Убиваем всех пауков и идем в туннелях до шахты лифта. На нем спускаемся вниз. Для начала нужно вызвать его. Добираемся до кабинета с пультом, собираем патроны и спускаемся на платформе вниз. Убиваем пауков. Подходим к шахте и вызываем лифт. Спускаемся. Здесь нас ждет огромное количество врагов разных видов. Открываем люк с помощью пульта и поднимаемся наверх. Далее двигаемся по выдвигающимся плитам к персонажу, который даст нам доступ к двери, которую мы встретили по дороге, но она не открылась. Добираемся к ней по лестнице, которая выдвигаемся по нажатию на пульт. Добегаем до крана и поворачиваем стрелу так, чтобы пробраться к лифту, в котором нас уже поджидают несколько врагов. Спускаемся вниз и доходим до последнего на этом уровне лифта.

Caverns - Area 1

Не включая на пультах свет, идем по пещерам. По пути встречаем несколько боссов. Убить их не представит никакого труда. Добираемся до лифта и включаем свет.

Primary Excavation

Уровень простой. Нет никаких врагов, если не считать битву с боссом. Можете не тратить на него патронов – не возьмет. Стреляйте в него из камня души. Для зарядки орудия нужно пять убийств. Для этого здесь есть мелкие монстры, такие как импы и магготы. Для победы нужно пять выстрелов в босса.

Игра пройдена!



Автор: Ахтямов Андрей Михайлович  

Комментарии
12
12.06.2013, 21:01
зачем так много если можно написать код на прохождение!
ответить
12
12.06.2013, 21:02
от АНДРЕЯ
ответить
01.08.2013, 21:55
Около зомби находим карту от закрытой двери. Другую дверь открываем с помощью компьютера.
...У меня проблемы - карту дверь сканирует, но не открывается. Спасибо.
ответить
06.08.2013, 11:02
Сайт жив вообще?! Ау, люди!!!!!!!!!!!!
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Doom 3
Коды к игре Doom 3
Скриншоты из игры Doom 3
Патч для Doom 3
Трейнер для Doom 3
Save файл для Doom 3

Найти на сайте:

Превью к игре Doom 3
Видео из игры Doom 3
Демо версия Doom 3
NoCD Crack к игре Doom 3
NoDVD для Doom 3

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051