Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Prince of Persia: The Sands of Time

Прохождение для игры

Анабиоз: Сон разума


Cryostasis: Sleep of Reason


Данные по игре
Название: Анабиоз: Сон разума
Название в Европе: Cryostasis: Sleep of Reason
Разработчик: Action Forms
Издатель: 1C
Издатель в Европе: Atari
Дата выхода: 5 декабря 2008 года
Дата выхода в Европе: 2008 год
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Системные требования: Процессор 2,4 ГГц; ОЗУ: 2 Гб; видеокарта nVidia GeForce 7800 и выше с 256 мб памяти; HDD: 6 Гб
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Перед нами весьма интересный экшен Анабиоз: Сон разума, который хоть и напоминает серию Penumbra, весьма оригинален и хорош собой. Перед началом прохождения небольшой экскурс и пара советов:

Итак, наш протагонист по имени Александр Нестеров обладает весьма любопытной способностью – ментальным эхо. Его следует активировать, когда вы находитесь подле трупов, обозначенных светящимся ореолом. Это действие позволит вселиться в умершего человека и изменить кое-какие события, что зачастую необходимо для прохождения.

По ходу прохождения игры не забывайте греться у любого источника тепла, даже от электрической лампочки. Аптечек здесь не предусмотрено, поэтому придется запасаться здоровьем впрок.

Начинаем.

Сон

Итак, игра Анабиоз: Сон разума началась. Идем по тропинке выложенной старыми фотографиями и смотрим сюжетный ролик. Мы оказались перед запертым люком – он открывается нехитрой последовательностью действий: зажимаем правую кнопку мыши и одновременно приседаем (по умолчанию Left Ctrl). Заходим внутрь и идем по коридору, пока не заметим в полу люк, куда и спускаемся. Забираем с полки фонарик и идем строго вперед. По пути у каждого мертвого тела, выделенного сияющим ореолом, применяем ментальное эхо для того, чтобы побольше узнать о сюжете. Так же не забываем восполнять температуру-здоровье у любого источника тепла.

Пробежавшись по коридору и вдоволь насмотревшись на сюжетные ролики, оказываемся к каюте с небольшим двигателем, который следует запустить. Возвращаемся в коридор и продолжаем свой нелегкий путь. Но скоро нас ожидает первая неприятная встреча – мутировавший моряк. С голыми руками на него кидаться – самоубийственно, поэтому спокойно убегаем от ходячего трупа. Забираем с двери цепь – теперь мы вооружены и защищены (при помощи цепи можно ставить блок). Продолжаем поступательное движение вперед, пока не столкнемся с еще одним мертвяком, которого следует пристукнуть парой увесистых ударов. Замечаем дверь подпертую досками – по ним мы без проблем доберемся до источника тепла.

Спускаемся и следуем до двери, поперек которой лежит мертвый моряк. Опять применяем ментальное эхо, но на этот раз мы уже можем воздействовать на происходящие события меня тем самым прошлое. Для начала задача будет легкая – успеть удрать, пока вода не затопила палубу. Следуем до дыры в стене, возле которой располагается дверь с кучей речек-переключателей. Немного подергаем их и, вуаля, дверь открылась.

Лес

У двери подбираем новый вид ручного оружия – вентиль от трубы, который прекрасно справляется с ролью кастета. Далее следуем по практически прямому коридору до упора. По пути нам буду попадаться матросы-зомби, с которыми надо обращаться аккуратно – здоровье следует беречь. Так продвигаемся вперед, пока не находим дверь и лежащего подле нее моряка в анабиозе. Используем ментальное эхо.

Опять потоп. От двери слева отрываем ручку и приспосабливаем ее под дверь справа – мы надежно забаррикадированы. Теперь подходим к двери, от которой отламывали ручку, и начинаем методично поворачивать оставшиеся. Возвращаемся в реальный мир.

Болото

Немного проходим вперед и натыкаемся на парочку зомби-матросов – с ними придется расправиться самым жестоким образом. Затем разыскиваем в коридоре моряка в анабиозе и подключаемся к его подсознанию. Оказавшись в прошлом в акваланге ныряем под воду и перерезаем тросы. Вернувшись в свое тело, идем до спуска вниз, по которому и спускаемся. Следуем прямо по коридору и на первом же повороте идем направо. От туда выбираемся к очередной лестнице.

Смело шагаем вперед. На пути нам повстречается очередной мертвяк – отправляем его к праотцам. Затем переходим по трубам до лежащего в анабиозе тела – вселяемся. От лица мертвеца идем до лестнице, где перерезаем трубу. Тут на нас нападет мертвяк в пожарным топором. Устраняем противника и забираем у него это орудие смерти.

Гроза

Спускаемся вниз, где включаем генератор – для этого придется подняться выше. После этого по трубам переходим к двери, в которую заходим и топаем вперед, пока не окажемся нос к носу с солдатом лежащем в анабиозе с винтовкой в руках. Итак, теперь у нас есть дистанционное оружие. Тут же его применяем – следует попасть в арматурину, которая мешает лестнице спустится. Попали! Ура. Ползем по лестнице и отправляемся в путь через длинную «кишку», в которой подвергнемся атаке мертвяков. Выбравшись из трубы, поворачиваем направо и лезем в тоннель. Добравшись до тупика включаем вентилятор и отправляемся назад, где на развилке нас будет поджидать зомби – убиваем. Залазим в трубу напротив.

Ледник

Идем по коридору, где подвергаемся атаке пары мертвяков, после чего следуем дальше, пока не заметим шкаф. Под ним следует проползти, и проследовать на лестницу. Смотрим игровой ролик. Возвращаемся назад и устраиваем монстру со сварочным аппаратом засаду. Идем дальше, затем поворачиваем налево и карабкаемся по лестнице. Далее следуем вперед до упора до следующей лестницы – лезем наверх. Поворачиваем направо и идем вперед, где поочереди убиваем двух мертвяков. Далее отправляемся наверх и идем до упора вперед, пока не окажемся в помещении с генератором, где можно прогреть свои косточки. Возвращаемся назад, где убиваем очередного мертвяка, затем топаем к генератору и активируем его. Переходим в соседнюю комнату и врубаем ментальное эхо.

Мы вновь в теле мертвого матроса. Не теряя времени даром несемся через палубу до лестницы с другой стороны, по которой лезем наверх. Обходим преграду и спускаемся с противоположной стороны, где натыкаемся на мертвяка. В бой лучше не лезть – подождем, пока он пройдет, и далее последуем за ним. Мертвяк испугается и выронит винтовку – подбираем ее и идем дальше. Нас встречает плотным заградительным огнем очередной зомби. Не теряя времени даром бежим к лестнице, по которой спускаемся и прячемся за ней же. В итоге – мы для зомби неуязвимы, но зато он уязвим для нас – воспользуемся этим случаем. Расправившись с мертвяком идем в грузовой отсек.

Корни

Минув несколько кают, натыкаемся на моряка в анабиозе – подключаемся. Для того, чтобы спасти его, приседаем под окном. В следующей комнате нас ждет очередной анабиотический больной – ментальное эхо в помощь. Подбираем гаечный ключ на полу и бежим направо к вентиляции, там перекрываем вентиль. Через некоторое время опять наткнемся на спящего дядьку. Чтобы спасти его, выходим в дверь напротив и топаем до упора. Там сбрасываем вниз матрац и по трубам перебираемся к рубильнику, за который немедля дергаем. Возвращаемся в свое тело.

 

Прыжком преодолеваем водную преграду и вызываем лифт. Подождав немного запрыгиваем внутрь, а спустившись, топором обрубаем канаты, на которых болтается тело. Идем в рубку управления, где нужно нажать кнопку на пульте, после чего идем в противоположную рубку и нажимаем кнопку там. Там же в шкафу забираем сигнальную ракетницу, которую незамедлительно применяем на появившимся монстре. Затем лезем в лифт и поднимаемся наверх, где нас уже дожидается босс.

Уничтожить здоровяка довольно просто. Постоянно отстреливаясь от противника включаем оба рубильника, после чего начинаем мочить монстра из всего, что имеется в распоряжении – долго он не протянет. Разобравшись с супостатом опять идем в лифт и едем на нем вниз. Прямо по курсу будет пролом в борту – лезем туда.

Тьма

Снова натыкаемся на труп и активируем ментальное эхо. Поднимаем кабель и устанавливаем его на место обрыва. После этого хватаем топор и хорошим ударом откидываем трубу, перегородившую выход. Возвращаемся в свое тело и следуем в дальнюю дверь. Оказавшись в каюте смело нажимаем на кнопку и готовимся отражать атаку особо живучего зомби. После расправы над этим появится еще один мертвяк, который и послабее, и после своей смерти оставляет нам неплохой девайс – ружье с оптическим прицелом.

Сердце

Оказавшись в просторной каюте, мы попадаем под огонь сразу трех мертвяков. Но ничего, помещение изобилует большим количеством укрытий, за которыми мы и укрываемся, метко стреляя в ответ. Далее отправляемся в к пульту управления и начинаем передвигать лебедку в нужной последовательности: сначала вправо, потом вниз. После этого цепляем лебедкой рухнувший мост и поднимаем его вверх. Идем в открывшийся проход до следующего пульта управления. По пути нам встретится еще один мертвяк – устраняем супостата.

Далее направляемся к пульту управления, на котором тыкаем на кнопку. Появится еще один зомби, которого следует отправить на тот свет. Затем вселяемся в мертвого крановщика, и через ментальное эхо управляем передвижением стрелы крана – ничего сложного. Задача – получить графитовый стержень для атомного реактора. Получив вожделенный предмет ступаем к реактору, по пути расправившись с еще одним мертвяком. Вставляем стержень в реактор – теперь в него можно зайти, что и делаем. От туда следуем направо и идем до двери.

Тревога

Итак, не медля активируем спецспособность по первому покойнику. Задача проста – затушить реактор. Далее возвращаемся в свое тело и топаем вперед, где нас поджидает мертвяк с автоматом. С этим парнем в бой лучше не ввязываться, а попросту убежать – и он удалиться самостоятельно. После этого следуем той же дорогой, пока не натыкаемся на очередного покойника - вселяемся. В углу забираем заготовку под деталь и по очереди обрабатываем её на трех станках, после чего передаем уже готовую деталь второму моряку.

Холод

Этот эпизод предназначен для эдакого экскурса в сюжет. Просто гуляем по коридорам и смотрим игровые ролики, наслаждаясь атмосверой.

Страх

Далее сюжет перетекает в линейное русло – загадок почти не будет, зато будет много врагов. Поэтому дальнейшее повествование ведется довольно кратко – заблудится будет негде.

Итак, прорываемся через появляющихся тут и там мертвяков до каюты, где находится ледяная сфера. От туда по лестнице забираемся наверх и сделав круг идем вперед. Вскоре в полу покажется люк, в который нам следует прыгнуть. Внизу будут лежать два моряка в анабиозе. Подключаемся к ним в порядке очереди – сначала к безоружному, потом к тому, что с ружьем. Там ничего сложного. Отправляемся через лаз к клеткам, в которых сидят собаки – убиваем животных, а затем и вылезшего мертвяка. Следуем в открывшиеся двери и топаем строго вперед. Оказавшись возле лестницы, взбираемся наверх и по трубам перебираемся на другую сторону.

Бегство

Теперь действовать придется быстро, иначе старуха с косой придет по нашу душу. Немедля поворачиваем влево и бежим прямо вдоль ограды, пока не доберемся до ближайшей двери. Входим и восполняем здоровье. При помощи топора ломаем скамейку, которая загораживает трубу и выходим наружу. В следующей комнате нас поджидает горгулья – устраняем пакость. Снова выходим и следуем вправо. Далее держась правой стороные топаем до входа.

Через проход идем до упавшего вертолета и отправляемся на капитанский мостик, где смело нажимаем кнопку на пульте управления. Возвращаемся на улицу и вселяемся в пилота вертолета, помогая ему минуть верной погибели посадив летающую машину. Проход открыт. Заходим внутрь и идем влево, где подвергаемся атаке мертвяков. Убив противников, дергаем рычаг и идем в открывшуюся дверь. Топаем смело вперед, натыкаемся на очередного мертвяка и следуем в следующий отсек. Там на нас навалится ватага зомби – придется попотеть.

Звери

Оказавшись на свежем воздухе несемся вперед, выискивая по правой стороне дверь. Далее отправляемся по каютам, пока не достигнем камбуза. Там будут тусоваться собаки – осторожно проходим между ними, держась на почтительном расстоянии – тогда они нас не заметят. После этого отправляемся в конец помещения и дергаем рубильник, после чего заходим в дверь обозначенную красной лампочкой. Там на нас опять устроят охоту.

Яд

Топаем на нос корабля, где бросаем якорь. Затем выходим на улицу и заходим в двери слева. Там будет лежать человек в анабиозе – подключаемся и спасаем его задницу, укрывшись в сортире. Далее идем вперед по каютам, пока перед нами не нарисуется аквариум – лезем в дыру.

Выбор

Храброй поступью шагаем вперед, вырезая по дороге атакующих зомби, пока не повстречаемся с заключительным боссом. Убивается он просто. В моменты, когда враг останавливается у стены мочим подлеца всеми имеющимися средствами. Протянет супостат недолго. И на этом прохождение игры Анабиоз: Сон разума завершено.



Автор: Вячеслав Кунцевич  

Комментарии
25.05.2009, 05:11
А где ещё три части прохождения ?
ответить
25.05.2009, 11:16
Какие еще три части?
ответить
20.06.2009, 14:10
КиллерМЕН, после паука еще придется выбраться на палубу, точнее, на то, что от нее осталось, и, послушав мудреные рассуждения "внутреннего эха" и двигаясь по трещинам, добраться до пролома над реактором. Здесь уже изрядно ошалевшему от всего происходящего полярнику предстоит дать последний бой. Из реактора поднимется Хронос, который вобщем-то нам не враг, ему просто.. все равно, кого бить. Выиграв этот бой, Нестеров получает шанс еще раз взглянуть на некоторых основных действующих лиц и - на ваше усмотрение уже - изменить прошлое так, чтобы этой катастрофы не случилось. Вот этот уровень, где нам предстоит решить судьбу корабля, называется "Свет", он-то действительно последний.

Если нужно, могу написать чуть подробнее
Последний раз редактировалось Kelsey, 20.06.2009 в 14:22.
ответить
25.06.2009, 22:38
Kelsey - спасибо за информацию. А то я так понимаю все друг у друга качают информацию о игре о которой понятия не имеют. Я тоже дошел до уровня с Хроносом. И никак не могу пройти. Обратился на помощь к интернету, а там все кричат что 15Й уровень последний. У меня чуть паника не началась - какую я игруху купил. Ни у кого такой нет. Чё делать не знал, пока на даный форум не надыбал.
ответить
02.07.2009, 00:06
а чего делать то когда ты оказываешься в комнате где есть стол - с одной стороны сидит какой то мужик,а с другой один из команды.с красной повязкой такой.я подхожу к первому,и опять та же история про убийство капитана,потом возвращаешься снова в комнату со столом. вхожу в этого с тряпкой ,подхожу чтобы помочь рычаги дернуть , потом кричат пожар в турбинном отсеке и опять оказываешься в комнате со столом...что делать то надо?
ответить
02.07.2009, 13:41
Grtwhitedope, там надо капитану помочь,а не тому,который штурвал крутит
ответить
02.07.2009, 19:34
то есть играть надо за того который изначально с капитаном находится?
ответить
02.07.2009, 22:56
нуда,он ещё толстый такой да?,он изначально за капитана был, а потом перешёл на сторону молдого вот того,который капитану говорит что они не обойдут айсберг
ответить
06.07.2009, 14:43
Я как понял он когда на санках снова едет он как бы уже изменил историю корабля и все будет тип топ?
ответить
06.07.2009, 15:27
ну да,а потом должны быть титры и всё,а ты всё там сделал?
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Анабиоз: Сон разума
Превью к игре Анабиоз: Сон разума
Коды к игре Анабиоз: Сон разума
Скриншоты из игры Анабиоз: Сон разума
Патч для Анабиоз: Сон разума
Трейнер для Анабиоз: Сон разума
Save файл для Анабиоз: Сон разума

Найти на сайте:

Видео из игры Анабиоз: Сон разума
Демо версия Анабиоз: Сон разума
NoCD Crack к игре Анабиоз: Сон разума
NoDVD для Анабиоз: Сон разума



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051