Вступление
Смотрим вступительный ролик, после разговариваем с Доком на
любые темы. Док попросит нас принести ему дневник, который находится в ящике с
инструментами. Идем налево к микроавтобусу, щелкаем на ящике, разговариваем с
Доком, смотрим ролик.
Лаборатория
Дока
Идем в правую часть помещения и щелкаем на модели городской
площади, расположенную на столе. Замечаем дневник Дока, но Бифф не даст нам его
взять. разговариваем с Биффом на все темы, затем идем в левую часть помещения к
столу, возле которого возится наш отец. Забираем из коробки электрогитару.
Видите колонку в правой части? Применяем на нее гитару, смотрим видеоролик
Нажимаем на панель управления усилителем, чтобы повысить
мощность. Панель управления находится слева от динамика. Щелкаем на гитару. Нам
нужно сделать так, чтобы отец перестал заступаться за нас против Биффа.
разговариваем с отцом и выбираем строчку диалога: - Я справлюсь сам, Пап. (I
can fight my own fights, Dad).
Затем снова щелкаем на гитару и смотрим ролик.
Возвращение
Эйнштейна
Садимся в кабину машины. Поднимаем с пола женскую туфлю. На
переднем пассажирском сидении лежит диктофон, щелкаем на нем. Затем выходим из
машины, подходим к Эйнштейну и применяем на нем туфель. Звоним в звонок,
которые расположен на стене по правую сторону от Эйнштейна.В окно выглянет
старушка, говорим ей, что у нас есть кое-что для нее. Применяем туфель на
старушке. Оказываемся в квартире у нее. На диване лежит кипа газет, осматриваем
ее. Старушка запрещает нам прикасаться к газетам. С левой стороны от старушки
стоит радиатор. Щелкаем на нем. Осматриваем кучу газет. Осматривать газеты
нужно дважды, чтобы марти понял, что нужно знать хотя бы год, с которого
необходимо начать поиск. Ждем возвращения старушки и разговариваем с ней на все
темы. Спрашиваем о потерянном туфле и сгоревшем баре. Главное – узнать
местоположение этого бара. Щелкаем на бинокль, в который периодически смотрит
старушка, затем снова включаем радиатор и копаемся в куче газет. Наконец, мы
нашли то, что нужно.
Хилл-Велли,
1931 год
Разговариваем с местной журналисткой на любые темы, затем
идем налево до упора. На перекрестке переходим улицу по диагонали, затем снова
двигаемся налево. В итоге мы пришли к полицейскому участку. Попробуем войти
внутрь. Неудача. Щелкаем по окну с железной решеткой слева от входной двери.
разговариваем на все темы с Доком. Идем в правую сторону, на углу замечаем
столовую, заходим туда. Смотрим видеоролик. Идем в конец помещения и находим
телефонный аппарат. Звоним в квартиру Эммета Брауна, затем уходим из столовой.
Отправляемся к большому зданию с часами. Это Городской суд. Пытаемся зайти
внутрь, сталкиваемся с Эмметом. С этого момента молодой Док будет ходить из
здания суда в офис. Говорим с ним, выбираем любые варианта диалога. Но молодой
Док нас не знает. Нужно убедить его в том, что мы его знаем. Но как?
Возвращаемся к старому доку, который сидит за решеткой. Выбираем первую ветку
диалога и разговариваем о молодом Эммете Брауне. Сообщаем о том, что в прошлом
он бормотал себе что-то под нос. Интересуемся, как выставка связана с
бормотанием, затем возвращаемся в парк, который находится посередине локации.
Ждем Эммета, применяем на нем диктофон, затем идет к старому Доку, говорим с
ним. Выбираем первые варианты диалога. Возвращаемся к молодому Эммету и
начинаем разговор. Снова выбираем все первые варианты.
Поиск
спирта
После того, как убедили Эммета нам помочь, идем в левую
сторону. В конце аллеи будет стоять знакомая журналистка. Разговариваем с ней
на все темы. Сообщаем журналистке, что знаем, каким приютам нужен суп, выбираем
ответ «Сиротский дом». Она пойдет в столовую и выйдет оттуда с бочонком супа.
Идем внутрь столовой, просим повара принести тарелочку супа. Пробуем суп,
предлагаем повару добавить любой приправы. Повар уйдет варить и отодвинет
тележку с бочками. Идем за угол, пытаемся зайти на кухню, безуспешно.
Разговариваем с Эмметом, выбираем вторую строчку диалога. Ждем, пока повар
передвинет тележку обратно, предлагаем опять добавить ему какую-либо приправу.
Повар уйдет варить и отовдинет тележку, мы идем в сторону выхода. Док
воскликнет: «Эврика!» и вставит палку в дверной проем. Подходим к красной трубе
с левой стороны от входа в столовую. Осматриваем ее, после ждем момента, когда
повар сядет и начнет читать газету. Идем к Доку и ждем, когда повар постучит по
красной трубе, а его охранник принесет новые бочонки со спиртом. И вы не
поверите, но мы снова говорим с поваром и снова предлагаем ему добавить
какой-нибудь приправы. Подходим к красной трубе и стучим по ней, чтобы вызвать
лифт. Телека переворачиваетс и кактится в сторону открытых дверей. Смотрим
небольшой видеоролик. Когда журналистка покинет столовую, направляемся в парк.
Начинаем разговор с Эдной. Говорим ей, что знаем, кому нужен суп из столовлй.
Выбираем ответ "Общество
трезвости!" (The Stay Sober Society). Общаемся с Эмметом на все темы,
успокаиваем его, говорим, что все люди из общества трезвые, также убеждаем его
забыть о патенте и т.д. После идем к тому месту, где мы впервые встретились с
журналисткой. Начинаем диалог с Кид Танненом. Вот реплики, которые мы должны
выбирать:
Думаю, я здесь, чтобы почистить вашу обувь... (I guess I’m
here to shine your shoes…)
Я ищу
Артура МакФлая (I'm looking for Arthur McFly)
Это случайно не шляпа Арти? (Isn’t that
Artie’s hat?)
Можно мне
взять немного арахиса? (Can I have some of those peanuts?)
Что это
там? (What the hell is that!?). После
смотрим видеоролик.
Повестка в
суд
В конце концов у нас будет шляпа
Артура МакФлая. Осталось только найти его самого. Применяем шляпу из инвентаря
на Эйнштейна, оказываемся у знакомой нам двери. Звоним в звонок, пытаемся
поговорить с Артуром. после возвращаемся на городскую площадь и подходим к
стулу, где сидел Кид Таннен. Смотрим видеоролик. Применяем диктофон на Кида,
затем щелкаем на Эйнштейна. Смотрим ролик. После идем к дому Артура, нажимаем
на звонок, применяем диктофон из инвентаря на парня, выглянувшего из окна.
Используем повестку в суд на Артура. Смотрим видеоролик
Лаборатория Эммета
Мы оказываемся в лаборатории. Эммет
разговаривает с отцом, ну а мы будем изучать топливо. Перед нами устройство.
Нужно добавить огня (Stroke
fire), сбросить давление (Release gaseous pressure), провести
электричество (Turn electrical crank), насыпать
корм для бактерий (Sprinkle bacteria food). Делать
это надо будет случайным образом. Слушаем разговор Эммета с отцом и читаем
субтитры (не забудьте их включить, если русская версия игры, то это не
потребуется). Нужные нам слова будет выделены большими буквами.
Stoke Fire
- Fire, Burning, Hotter, Flame, Hot, bellowing, Burn.
Release gaseous pressure»-
Release, Pressuring, Pressure, Bags of gas, Bladders, Vent.
Sprinkle bacteria food -
Eating, Feed, Food, Microorganism, Shake, Bacteria, Scatter, Fed, Feeding.
Turn electrical crank - Lightning, Crank, Spins, Rotations,
Shock, Spark, Current, Generated, Turn.
Повторяем
это четыре раза. С каждым разом делать нужно быстрее и быстрее, и сложность
повысится.
Спасение Дока
Смотрим видеоролик. Поднимаем часть
от бура Эммета и прикрепляем ее на велосипед Эдны. Смотрим ролик. После
осматриваем замок на двери полицейской машины. Лезем на правую сторону
автомобиля, дальше к двери, которая ведет на переднее пассажирское сидение.
Срываем с крыши антенну, осматриваем ящик с инструментами внизу, берем гаечный
ключ. Возвращаемся и перелезаем на левую сторону машины. Применяем гаечный ключ
на запасное колесо. Переползаем к боковой двери, которая ведет на водительское
сидение. Заглядываем в окно, видим ключи. применяем на них антенну два раза,
затем возвращаемся к середине боковой части и щелкаем на решетчатое окно, за которым стоит Док. Просим его отвлечь Кида
Таннена. Затем применяем антенну на ключи, открыаем замок при помози ключей из
инвентаря, применяем диск от колеса на пистолет Кида, который находится у него
в руке. Щелкаем на пистолет в кузове автомобиля, применяем его на кандалы,
которые удерживают Дока. Кричим ему, чтобы давил на газ. Смотрим ролик. Конец
первого эпизода.
Автор: Смирнов Никита
|