Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Monster Garage: The Game

Рецензия для игры

Club, The


Данные по игре
Название: Club, The
Название в России: Club, The
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Sega
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 19 февраля 2008 года
Дата выхода в России: 22 апреля 2008 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: LAN, Internet (8 игроков)
Системные требования: Процессор Pentium 2,4 ГГц/Athlon 64 3000+; ОЗУ: 1 гб; видеокарта GeForce 6600 или ATI X1300 с 128 Мб памяти; HDD: 6,5 Гб
Похожие игры: Stranglehold
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Рецепт успешного современного продукта игровой индустрии представляется некоторым девелоперам простым: заявить о выпуске игры, сочетающей в себе несочитающиеся жанры и получше ее прорекламировать. С одной стороны подобный подход оправдан: игра будет на слуху и наверняка окупится. С другой стороны будущее у подобного салата незавидное. Короткий период внимания игровой общественности обернется сухими и скупыми (в лучшем случае) или красочными разгромными (в худшем) рецензиями и полным забвением. Конечно, плохая реклама – тоже реклама, эдакий «черный пиар», но конкретный игрок явно предпочтет крепкий качественный проект, чем неудачную заделку на будущее. Ясно совершенно одно: чтоб о чем-либо заявить, необходимо точно себе представлять концепцию будущего чуда гейминдустрии, и иметь навыки для ее реализации. Помните Elemental Games? Конечно, помните. Когда элементалы заявили, что вторая часть будет еще красочнее, богаче и сбалансированней, то мы поверили и купили. И играли.

Но не всем дан дар интуитивно, с первого раза находить оптимальные пропорции между сочетаемыми жанрами. Некоторым игродельческим конторам необходим «первый блин комом» для успешного продолжения карьеры геймдевелопера. Впрочем, о будущих проектах конторы Bizarre Creations говорить пока рано – необходимо разобрать ту «кучу малу», что наваяли Bizarre Creations в не самые короткие сроки. Куча эта именуется незатейливо: The Club.

То ли лыжи не едут, то ли…

На данный момент однозначно можно сказать, что идея смешения экшена, шутера, аркады и гоночного симулятора не удалась. Если винегрет из первых трех – привычное зрелище для геймера со стажем, то приплести сюда гоночный симулятор – дорогого стоит. Возможно, сами разработчики и не позиционируют свое детище как смесь чего-то с чем-то, но налицо прямоточность геймплея: старт, финиш, и определенная задача на сбор очков, в зависимости от конкретного уровня. Это, значит, Sprint. Run the Gauntlet – оный же спринт, но с таймером – уровень надо закончить за определенное время. Time Attack – все тот же таймер, но уровень придется пройти не один раз. Увеличить отпущенное свыше время можно за счет убийства врагов или сбора бонусов, валяющихся на уровне. Еще два типа уровней – пожаловали к нам в гости прямиком из мультиплеера: осада. На выбор – враги прут из конкретной щели, или из всех доступных щелей сразу. Тараканий massacre, прямо.

Your mouse won’t thank you…

Крошить врагов в мелкий салат предстоит различным оружием, ассортимент которого поражает количеством, но не разнообразием. Фактически, имеющиеся «стволы» можно разделить на три категории: полуавтоматическое (пистолеты, то бишь), автоматическое (сюда входит большинство предоставленных нам машин смерти, между собой не различаются) и ракетно-подрывное – праздник для души и траур для скопления врагов. Про гранаты забудьте сразу, как про страшный сон: реализованы они крайне непряморуко. У оружия, как заведено, имеется ряд параметров. Скорострельность там, убойность и так далее. Убойность кстати, совершенно нелогично зависит от силы персонажа.

С вариациями наших виртуальных протеже дело обстоит лучше, чем с арсеналом. Их много и они разительно отличаются по параметрам. Сила плюс здоровье в ущерб скорости, скорость и мощь взамен здоровью. И так далее – описывать всех смысла нет, ежели решитесь на штурм этой аркадной твердыни – сами выясните, что вам «ближе к телу». В довесок есть несколько усредненных персонажей, у которых все параметры более-менее равны.

Арены предстоящих боевых действий являют собой восемь карт – красочных, можно даже сказать «разнообразных», но чертовски неинтерактивных. Сюда бы разрушаемость из Red Faction – вот был бы праздник. А так серость бытия могут скрасить лишь взрывающиеся бочки.

Как это все выглядит в действии, спросите вы? А я отвечу: скучно. Игровой процесс, которому даже слово «шаблонный» будет комплиментом. Стреляй, перезаряжай, лечись аптечками и так до победного. Не знаю, на что рассчитывали разработчики, но что бы добраться до всех якобы-вожделенных вкусностей игры, придется «пробежать» ёё аж восемь раз – страсти-то какие! И это только сюжет. Казалось бы – играй, не хочу. Но сомнения в целесообразности последующих прохождений возникают уже после нескольких часов игры. На сюжет надеяться не приходится: коротенькие невнятные ролики не добавляют абсолютно никакого интереса геймплею. Единственное, ради чего, пожалуй, стоит мучить компьютерного грызуна – набор очков и «карьерный» рост. Благо, присутствует онлайн-таблица рекордов.

С мультиплеером дело обстоит аналогичным образом, как и с сюжетным прохождением. Он есть, снабжен набором режимов совместной игры. От абсолютно, прошу прощения, идиотских до кажущихся динамичными и ураганными. Кажущихся лишь в первые часы игры. Потому что спустя какое-то время, надоедает и мультиплеер. Не хватает игре какой-то рэндомности действа. Интерактивности какой-то. Хотя бы уже упомянутой разрушаемости уровней, как в Red Faction. Но – не судьба.

Говоря о графическом и звуковом оформлении, стоит отметить тенденцию, наметившуюся в последнее время. Все игры выходят с вполне пристойной графикой, вполне себе средненьким звуком, особых нареканий не вызывающим. Не стала исключением и The Club. Сделано на крепкую такую четверку с плюсом. А музыка – та даже на крепкую пятерку.

Реквием по мечте

Мечта не мечта, но задумка имела все шансы на успех. Потенциал был огромный. И, как это обычно бывает – там не доглядели, тут проворонили, здесь отнеслись спустя рукава. Получили бездыханный, едва остывший трупик. Диагноз – отсутствие жизненно важных органов, способных превратить рядовую аркаду в «что-то типа» mix с глубоким содержанием. Впрочем поиграть пару вечеров в The Club вполне возможно и даже приятно.



Автор: Денис Литвинюк  

Оценка BestGamer
Геймплей: 7.0
Сюжет: 7.0
Графика: 8.5
Реиграбельность: 5.5
Звук и Музыка: 8.0
Общая оценка: 7.2
Оценка игроков
1.2
Голосов: 115

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре Club, The
Скриншоты из игры Club, The
Трейнер для Club, The

Найти на сайте:

Превью к игре Club, The
Прохождение игры Club, The
Видео из игры Club, The
Демо версия Club, The
Патч для Club, The
Save файл для Club, The
NoCD Crack к игре Club, The
NoDVD для Club, The



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051