Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Rugby 2005

Рецензия для игры

Star Wars: The Force Unleashed 2


Данные по игре
Название: Star Wars: The Force Unleashed 2
Название в России: Star Wars: The Force Unleashed 2
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 26 октября 2010 года
Дата выхода в России: 29 октября 2010 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Системные требования: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7; Intel Core 2 DuoX 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5200+; 2 Гб RAM; ATI Radeon HD 2600 / NVIDIA GeForce 8600 GT 256 Мб Shader 3.0; 24 Гб свободного места на жестком диске; Зв
Похожие игры: Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Ровно год назад та часть играющей публики, что в жизни не держала в руках джойстиков современных консолей, ожидала от порта Star Wars: The Force Unleashed 2 как минимум праздника уровня Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy. Чтобы с надлежащей глубиной резкости, умеренной высотой «бампа» и конструктивными поединками на любимых приятно и глухо визжащих световых мечах. И, казалось бы, ничто не предвещало космической трагедии – из обладателей приставок никто публично не вопил; некоторые лишь неразборчиво твердили, что вышла пусть и не бомба, но добротный крендель с забавно виляющими конечностями имперских штурмовиков.

Фанаты уже было сами впали в состояние эйфории, но грубый падаванский хук слева образумил незрелых марафетчиков ещё в меню, где выяснялось, что мышь была запрещена Высшим советом джедаев, а вид картинки подозрительно напоминал лихие времена становления Playstation. Об удобстве управления и общей занимательности речи не шло и в самой игре - как ни странно, коридорная песочница совершенно не веселила. С армией смешных и глупых «снеговиков» и возможностью беспрепятственно кидаться стальной арматурой во всё подвижное и не только – было бы весело, если б игра имела хоть какое-нибудь подобие боевой системы. И не будь у неё унылого, до неприличия однообразного QTE да аналогичных столкновений с боссами.

I will always be your master

И вот из динамиков снова доносится каноническая мелодия, на фоне безбрежного звёздного поля жёлтым почерком неспешно пролетает новая история, устремляясь в тёмную даль (очевидно, на экраны других игроков), а камера традиционно опускается напрямую к событиям.

Матёрые фанаты, способные не только с налету вспомнить название планеты, с которой Скайуокера забрали обучать ещё ребёнком, но даже год рождения тёмного императора Палпатина, будут особенно рады новым страницам рассказа, продолжающего занимать место между третьим и четвёртым эпизодами вселенской саги. Остальным важно знать вещи более приземлённые, касающиеся самого героя.

Зловредный и флегматичный Дарт Вейдер  пытается скормить закованному в кандалы ученику его же легенду, которая вдруг обрела малоприятный перегар. Тёмный Лорд с присущей ему прохладой именует нашего протеже простым клоном, коих в складских пробирках выращивают тысячами. Но, несмотря на то, что Старкиллер 17 лет назад был найден на Кашиике, отец убит на его глазах, а в итоге и его самого постигла та же участь, нового героя, ничем не разнящегося с прежним образом, терзают болезненные воспоминания и мучает совесть за судьбу любимой девушки. Разумеется, он никак не ощущает себя банальной ошибкой генетики. Стоит его хозяину дать ему очередное поручение, а затем больно надавить на любовные чувства, как подопытный ожидаемо срывается с цепи и прыгает  в окно.

Гонимый взглядом расстроенного хозяина, Старкиллер бросается с огромной высоты и даже не думает разбиваться. Свободный полёт сопровождается привычным ракурсом камеры на небольшом расстоянии от пятой точки и правом увернуться от бесконечно торчащих балконов, вечно надоедающих истребителей и невесть откуда взявшихся обломков. Довольно эффектная сцена завершается, следуя простым, но действенным правилам, - соприкоснувшись с «асфальтом», герой его картинно продавливает, чуть ли не проваливаясь в канализацию. И, конечно же, мощной волной раскидывает по сторонам всё окружающее. Алекс Мерсер из Prototype удовлетворённо улыбается вместе со всеми, кто умеет так же.

Do not fail me

Star Wars: The Force Unleashed 2, без дураков, заиграла свежими красками, при том что осталась почти той же игрой двухлетней давности. Единственной её ошибкой является завершающий эпизод, где битва со злодеем длится почти полчаса и представляет собой то же, что нам приходилось проделывать в оригинале – остервенело дубасить себеподобного, изредка отвлекаясь на неуклюжие quick time events. Однако финальное разочарование вовсе не даёт повода назвать сиквел тенью оригинальной игры, как это сделали некоторые.

Скорее показательная работа над ошибками. Разработчики поняли, что пускать игрока в извилистые туннели и многоэтажные ангары, заставляя его незамысловатым образом истреблять прущую из всех щелей нечисть, было неудачным решением. Единственное, чего не хватало скучающим зрителям, так это разнообразия и грандиозного фейерверка по окончанию уровня. И мы его, наконец, получили.

С упомянутым свободным падением игра столкнёт не единожды, с каждым разом органично вписывая элемент в произошедшее и вываливая взору настоящий праздник феерии. Игроку при этом в большинстве своём отводится роль ошеломлённого зрителя, от которого требуется лишь не забывать поглощать попкорн и лениво нажимать на две кнопки. Нет, правда. Таких сцен немного, и одной из них, к примеру, завершается грандиозное сражение с гигантским человекоподобным чудовищем по имени Горог на арене Тарко-се. Тем самым гориллой ростом в пять экранов, у которого Ранкор умещается на ладони. За исключением одной битвы, в качестве соперников в больших поединках отныне выступают не бронированные джедаи, а как минимум штурмовой корабль «Возмездие», который, само собой разумеется, парит далеко в воздушном пространстве и никаким банальным закликиванием его не достать.

Таким образом, заменив скучные поединки со всякими генералами на масштабные единоборства, игроделы избавили SW: TFU 2 от гадкого привкуса глупой open-close-world аркады, как это ни по-китайски звучит. Даже простая прогулка по техническим катакомбам пестрит многообразием ситуаций. Вот вы что есть мочи пускаетесь наутек от большого железного паука, тщетно старающегося обвалить на вас потолок. Через мгновенье оказываетесь в закрытой комнате, кишмя кишащей мелкими тварями, и ситуация на полном серьёзе обдаёт лёгким страхом: герой отчаянно сбрасывает со спины насекомых, продолжающих несметной армией вываливаться из люков. А чтобы выбраться, нужно зарядить лежащий на полу трансформатор и сунуть его в панель у двери.

Вдобавок игра более не принуждает ПК-геймеров мириться с ужасным интерфейсом и сжатыми (а в случае с «квадратными» экранами ещё и суженными) видеороликами. Ничто не напоминает о безнадёжном слове «портирование» - великолепных SGi-вставок в высоком разрешении, которые теперь стали куда динамичнее и блистательнее, более чем достаточно; меню – беззатейливое, интуитивное, с поддержкой курсора, отчего, дабы взглянуть на свежую порцию эскизов художника в разделе «разное», больше не требуется терпеть чувство отвращения.

You will always be my slave

Но, учитывая всё то хорошее, чем игровое подразделение империи Джорджа Лукаса успело одарить за добрые 4-5 часов, его новому творению объективно не удается поставить ультравысокую оценку и порекомендовать всем без разбора. Потому как, кроме названных нововведений, ничего другого кардинального игра не предлагает.

Например, не предлагает вычурной механики сражений: по-прежнему есть ровно одна анимация фехтования, которая разве что за счёт двух светящихся клинков стала чуточку краше. Система развития так вообще прошла сквозь копировальный агрегат: заработанные на боях и сборе светящихся кубов очки опыта тратятся на всё то же увеличение параметров мощности и дальнобойности силовых приёмов. А их ряды пополнил всего один, но довольно полезный - заставить врага поднять руку на ближнего или же просто самоуничтожиться. На лёгком уровне сложности об этом приёме можно благополучно забыть сразу же после его первой демонстрации, как и о многом другом. Но именно при выборе простого вы рискуете получить гораздо больше удовольствия, имея свободу мысли и время на созерцание некоторых красот. А то, знаете ли, помирать на каждом шагу только потому, что полоска здоровья у хлипкого солдата увеличилась втрое, а ваша, наоборот, понизилась, быстро надоедает, а впереди ещё множество испытаний, доступных после прохождения основной кампании.

***

Star Wars: The Force Unleashed 2 разительно напоминает положение Lost Planet 2, что, в принципе, и логично – жанры совпадают. Только, в отличие от японских коллег, американцы из LucasArts сделали во многом достойную игру, не бросаясь в дерзкие эксперименты. С другой стороны, звания «полноценный сиквел» наш сегодняшний пациент не достоин – заложенные прежде основы почти не тронуты, ровно как и графика. Так что в большей степени мы наблюдаем тот случай, когда говорят, что всего этого ожидали ещё от первой части.



Автор: Руслан Печников  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.8
Сюжет: 8.2
Графика: 8.6
Реиграбельность: 8.0
Звук и Музыка: 9.4
Общая оценка: 8.6
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Прохождение игры Star Wars: The Force Unleashed 2
Скриншоты из игры Star Wars: The Force Unleashed 2

Найти на сайте:

Превью к игре Star Wars: The Force Unleashed 2
Коды к игре Star Wars: The Force Unleashed 2
Видео из игры Star Wars: The Force Unleashed 2
Демо версия Star Wars: The Force Unleashed 2
Патч для Star Wars: The Force Unleashed 2
Трейнер для Star Wars: The Force Unleashed 2
Save файл для Star Wars: The Force Unleashed 2
NoCD Crack к игре Star Wars: The Force Unleashed 2
NoDVD для Star Wars: The Force Unleashed 2



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051