Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Siege of Avalon

Рецензия для игры

Painkiller: Redemption


PainKiller: Искупление


Данные по игре
Название: Painkiller: Redemption
Название в России: PainKiller: Искупление
Разработчик: Homegrown Games
Издатель: JoWooD Entertainment
Издатель в России: Akella
Дата выхода: 25 февраля 2011 года
Дата выхода в России: 25 февраля 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, FPS
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Немецкий издатель JoWood сейчас больше всего напоминает бомжа, играющего около подземного перехода на гитаре какую-нибудь заунывную мелодию и подпевающего дурным голосом: «Подааайте Христа ради копеечку на пропитание».

Очень жаль только, что в очередной раз той метафорической гитарой стал многострадальный Painkiller, а копеечка на самом деле – пять баксов, которые просят в Steam за очередное издевательство над любимым шутером. С одной стороны бедного издателя можно понять – не от хорошей жизни за новую игру просят такую смешную по западным меркам сумму. С другой стороны – почему бы просто не умереть достойно, а не пытаться зацепиться за жизнь такими изуверскими методами?

Искупление убийством

Когда начинаешь играть в Painkiller: Redemption понимаешь, почему JoWood и Dreamcatcher постеснялись выставлять ценник игры выше указанной уже суммы. По сути Redemption – это, фанатское дополнение к фанатскому же дополнению, судя по титрам, сделанное руками четырёх или пяти человек, не считая горстки бета-тестеров самого издательства.

Сюжет ловко высосан из пальца – Дэниел Гарнер, герой оригинала и первого дополнения, вместе с Белиалом, протагонистом Painkiller: Overdose, идут убивать Еву, которая каким-то нелепым образом стала властительницей Ада. Денег у Homegrown Games не хватило даже на скудный комикс, который был в их предыдущей игре, Painkiller: Resurrection. Весь сюжет подаётся в виде двух коротеньких роликов, где на одноцветном фоне, на котором мельтешат герои истории, под бойкую музыку бежит текст. Как в девятнадцатом веке, ей богу.

Богатство вкуса и аромата

Впрочем, сюжет игре из шести локаций вряд ли нужен. Да, ваши глаза вас не подводят – Painkiller: Искупление состоит  из поделённых на двоих героев пополам шести уровней. Причём сделанных, надо сказать, невероятно топорно.

Так, например, вспомнить, чем же таким отличался первый уровень от второго, а тот от третьего невозможно уже сразу после прохождения игры. Единственный запоминающийся уровень на всю игру – последний, и то потому что там находится, опять же, единственный босс за всю игру, а окружение практически  скопировано с отличного C1L2 Atrium из оригинального Painkiller’а.

Плохи уровни не только своим внешним квадратурным видом, но и в целом дизайном. Отвратительно расставленные монстры, разбросанные генератором случайных чисел коробки с боеприпасами, полное отсутствие предметов интерьера, кроме пресловутых красных бочек – в 2011 году такое просто не прощается. Как и не прощается движок семилетней давности, который приказал долго жить ещё во времена релиза Painkiller: Battle out of Hell.

Over 6000!

Но самое нелепое, что разработчики всерьёз решили скрыть убожество всего окружения огромными толпами врагов. Только представьте, что на каждом из уровней Painkiller: Redemption игрока ожидает ТЫСЯЧА демонов. Оборот «противники берутся как из воздуха» в случае с творением Homegrown Games не может описать всей сути ситуации. Враги материализуются в каждом углу, прут из каждой щели, падают с потолка и чуть ли не стоят друг у друга на головах. Особенно круто, когда тебя запирают на пятачке земли шириной три и длиной двадцать метров и с обоих концов начинают бросать целые орды врагов.

Причём, самое интересное, если оригинал и, в какой-то степени, Overdose, направлял в сторону игрока исключительно тематически обоснованных противников (на средневековом кладбище обретались скелеты рыцари, на военной базе – зомби-солдаты, в старом монастыре – культисты и монахи и т.д.), то в Painkiller: Redemption разработчики просто вываливают на игрока всю разношёрстную солянку, что до них напридумывала Mindware и People Can Fly. В результате получается какой-то Serious Sam, но только почему-то очень заунывный, серый и скучный.

Динамит

Конечно в редкие моменты, особенно если отключить сознание и зажмурится, новый эпизод боевого похода Дэниела Гарнера и Белиала приносит какое-то удовольствие, благо проходится он от силы часа за два, а не за семь-десять, как обещали разработчики. Механику Painkiller’а, хоть и порядком устаревшую, кривым дизайном и дикими толпами врагов испортить невозможно.

А вот чем его можно испортить – досадными багами и глюками. Игра спокойно может вылететь при попытке установить карту Таро в набор (естественно, новых карт нет, все шесть – самые популярные старые), загрузить быстрое сохранение или войти в мультиплеер. Самая забавная техническая проблема Painkiller: Redemption связана с финальным боссом. Вместо того, чтобы пытаться убить главного героя, он с высокой долей вероятности тупо упирается в первую попавшуюся на пути колонну и весь процесс экзекуции занимается самозабвенным хождением на одном месте. Это тупое застревание в первом же попавшемся объекте здорово характеризует всю игру.

***

Painkiller: Redemption – это два часа тягомотной и унылой пальбы, которая худо-бедно держится исключительно на диком ритме и нестареющей механике. Тратить на такую игру неприятно не сколько свои деньги, сколько время. Если прямо до смерти хочется «ещё немножко Painkiller», то попробовать на свой страх и риск можно. Если же нет – просто сделайте вид, что этой игры вообще не существует.

P.S. С русской версией Painkiller: Redemption связана весьма интересная гримаса рынка. За цифровую копию игры  у нас просят не очевидные 150 рублей, как на Западе, а целых 350 (!). Кому такое нужно, когда проще накинуть пару сотен сверху и взять отличный Bulletstorm – не ясно.



Автор: Данил Ряснянский  

Оценка BestGamer
Геймплей: 4.0
Сюжет: 4.0
Графика: 6.0
Реиграбельность: 2.0
Звук и Музыка: 5.0
Общая оценка: 4.2
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
23.03.2011, 19:23
Может, я какой то извращенец, но я кайфанул от этой игры после удодского Ressurection, море крови + игра недолгая, так что не успевает надоесть. Ну а босс конечно разочаровал последний, тупая крыса какая то, с самого начала упирающаяся головой о стенку. Ну а так, "разрабы" уроды блин, взяли Еву в демона первратили... а девушка то симпотичная была
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Painkiller: Redemption

Найти на сайте:

Превью к игре Painkiller: Redemption
Коды к игре Painkiller: Redemption
Прохождение игры Painkiller: Redemption
Видео из игры Painkiller: Redemption
Демо версия Painkiller: Redemption
Патч для Painkiller: Redemption
Трейнер для Painkiller: Redemption
Save файл для Painkiller: Redemption
NoCD Crack к игре Painkiller: Redemption
NoDVD для Painkiller: Redemption

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051