Вышел новый продолжатель серии NFS, Carbon сможет он подержать и продолжить достойную серию?
Попадаем мы в городок по имени Palmont City. Город состоит из нескольких участков (районов), в каждом из которых имеется свой главарь. Районы, в свою очередь, разбиты на еще меньшие участки.
Наша задача захватить весь Палмонт Сити, сначала масштаб задач внушает оптимизм но лишь в начале..
Первую гонку мы проедем на выигранной в Most Wanted машине BMW M3. Сюжетная линия, как видите, продолжается с предыдущей части игры. После прохождения первого соревнования нас отправят в дружелюбное меню, где нужно выбрать предпочтительный класс автомобилей: Muscle, Tuner и Exotic. Muscle – мускул-кары американского происхождения, которые в последнее время набрали небывалую популярность. Tuner представлен спортивными городскими автомобилями, в основном из предыдущих частей NFS. В Exotic входят серийные машины с необычным дизайном, такие как например Alfa Romeo 159. Стоит отметить что разница не только внешне, ездя на мускуле главное не улететь с трассы, а юркие японцы всех обходят в поворотах, экзотические авто усреднены.
Запустив игру мы понимаем что игра явно проигрывает Most Wanted, свободное передвижение по городу не вызывает положительных эмоций. Он несколько суховат и скучен, а скопированные участки из предыдущих частей NFS эту скуку только поддерживают. Магазинов на улицах почти нет, - в каждом районе можно встретить один лишь единственный автосалон, апгрейды делаются в гараже. По сути, если разобраться, перед нами все тот же Most Wanted, за тем исключением, что вместо Черного списка здесь представлена карта большого города.
Разочаровывает и то что некоторые типы состязаний заимствованы из предыдущих частей, а часть значительно переработаны, и только единственный из них canyon имеет право называться оригинальным. В схватках с боссами районов вы будете соревноваться в каньоне, там, где с одной стороны гора, а с другой – обрыв. Соревнование разделено на две части. Сначала мы будем гнаться за единственным соперником. Главная цель здесь – набрать как можно большее количество очков. Чем ближе вы подберетесь к оппоненту, тем они быстрее будут увеличиваться. В идеале лучше всего будет обогнать его, а еще лучше – столкнуть вниз с обрыва. Но, к сожалению, это практически невозможно ибо машина противника почти приклеена к асфальту. Издержки движка… Во второй части соревнования оппонент станет на ваше место и попытается догнать ваш автомобиль. На сей раз очки наоборот, будут отниматься от накопленной ранее суммы, и чем вы дальше оторветесь от противника, тем медленнее снижается их количество. Остальные типы заездов, перешли в Carbon из предыдущих игр. Кольцевые и обычные гонки, на время и на скорость – все это настолько привычно и знакомо, что становится скучновато.
Главная фича Carbon командные заезды, в них нам будут помогать братья по оружию. Сперва доступен только один напарник, который может блокировать противника по нажатию заветной клавиши. Что-то подобное мы видели в Ford Street Racing, однако тут идею реализовали намного лучше. Но далее, по ходу прохождения карьеры, откроются и другие напарники, которые помогут преуспеть и в другом. Так, одни из них добавляют ускорение и нитро, другие увеличивают призовой фонд, а еще кто-то поможет освоить все прелести тюнинга. Выбираете напарника вы сами, а взаимодействие с ними во время гонки реализовано настолько просто, что отдать приказ действовать сможет даже ребенок.
Еще одно упрощение это тюнинг автомобиля, он теперь осуществляется только в гараже. Выбор запчастей для каждой машины не особо пестрит разнообразием. Новая технология Autosculpt, немного подкачала, насладиться ею в кампании вы сможете только под конец, для многих фича пройдет незаметной. Идея в том, что игрок может не только прикрепить к машине всякие-разные обвесы, спойлера и прочие воздухозаборники. Теперь мы можем изменять размеры и местоположение большинства мелких деталей. Например, колесо может иметь мало спиц, но их количество можно и увеличить; колесной диск может быть вогнутым или выпуклым, а отверстиям в нем можно придать оригинальные очертания; вручную игрок волен регулировать и диаметр колеса. Множество подобных действий можно совершать и с другими деталями.
А вот графический движок традиционно для EA остался тем же старичком из первого Underground. Добавилось несколько эффектов, теперь на большой скорости от машины в разные стороны развиваются серо-белые полосы, словно ее обдувает видимым ветром. Да и вся картинка уж слишком замылена эффектом bloom так, что при всем желании назвать игру реалистичной язык не повернется.
В итоге традиционное для EA Games выжимание всех долларов с бренда при минимуме усилий. Да фанатам серии Carbon придется по душе, а вот остальным, играйте лучше Test Drive Unlimited он и интересней, и красивее, и вообще приятнее.
Автор: Денис Дронов
|