Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Bionic Commando (2009)

Рецензия для игры

James Cameron's Avatar: The Game


Данные по игре
Название: James Cameron's Avatar: The Game
Название в России: James Cameron's Avatar: The Game
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 5 декабря 2009 года
Дата выхода в России: 6 декабря 2009 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Из года в год игроки всего мира наступают на одни и те же грабли. Стоит состояться какому-нибудь громкому анонсу, как нас моментально начинают заваливать красивыми скриншотами, зрелищными видеороликами, десятиминутными дневниками разработчиков... А мы верим, думаем, что рекламируемая игра действительно взорвет мозг, но оказывается, что нас опять обманули. В случае с James Cameron's Avatar - The Game произошло почти то же, но с оговоркой, что большинство обещаний было выполнено. Однако при прохождении возникает чувство, будто чего-то не хватает.

Что здесь происходит?!

Кэмероновский "Аватар" - самый дорогой и зрелищный фильм 2009 года. Даже режиссеры "2012" и вторых "Трансформеров" не делали заявлений о "революции в кинематографе", а вот Джеймс говорит об этом в каждом интервью. От игры мы ждали (см. наше превью) если не нового слова в жанре, то хотя бы интересного и захватывающего геймплея, все-таки процессом руководил сам режиссер, да и вообще, были все предпосылки для отличной игры. Все-таки не каждый день видишь этакий симбиоз Lost Planet и X-Men: Origins - Wolverine.

Но то ли спешка опять загубила все хорошие идеи, то ли разработчики сделали акцент не на самых интересных фишках "Аватара", но недостатки у игры довольно большие. Взять хотя бы сюжет: официально игра является приквелом фильма и повествует о корпорации RDA, имеющей виды на ценнейший минерал планеты Пандора. Эту красивейшую местность населяют На'ви - худые синекожие гиганты ростом в три метра. Разумеется, наладить отношения с ними просто так не удастся, поэтому корпорация создает того самого Аватара - гибрид человека и На'ви.

Однако с первых минут непонятно, зачем мы это все делаем, что происходит на планете и вообще, почему мы должны выполнять какие-то задания. Игра не объясняет ровным счетом ничего, поэтому тем, кто не видел трейлеров фильма или ничего не читал о нем, будет абсолютно неясно, что творится на экране. В этом плане релиз игры за две недели до выхода на экраны одноименного фильма - не самое понятное решение Ubisoft Montreal. Вникать в сюжет не хочется, оттого единственным выходом остается просто бежать вперед.

До того, как стать Аватаром, мы играем за солдата Ридера (нанятого, очевидно, RDA). В общем-то, все, что мы видели в демо-версии, осталось прежним: бегаем по джунглям, убиваем местную фауну и уничтожаем флору, за что получаем очки опыта и повышаем уровни. Информация обо всех убитых противниках заносится в Пандорапедию, которая не настолько интересна, насколько могла бы быть. В арсенале - несколько видов оружия, среди которых есть даже огнемет, а также различная полезная техника. Можно, к примеру, сесть в кабину огромного робота и безостановочно отстреливать недругов или разогнаться на багги и доехать до другого конца территории. Хотя набрать большую скорость не удастся - джунгли на Пандоре густые, и даже маленькие деревья здесь сбить не получится. Нередко на планете попадаются такие места, откуда уже никогда не выберешься - можно запросто оказаться между двумя большими камнями и не выбраться оттуда до загрузки уровня с начала.

Получите и распишитесь

Наконец, мы выполнили несколько заданий и прибываем в какую-то лабораторию ("какую-то" - потому что, опять же, нам мало кто объясняет, что происходит на экране). Девушка на входе сообщает, что, дескать, пора бы уже выдать нам именного Аватара. Сцена "перевоплощения" в игре выполнена на редкость бездарно: солдат ложится на кушетку, затем экран темнеет, и через пару секунд игрок уже бегает за хвостатого гиганта. Кинематографичность в Avatar хромает на обе ноги: катсцены резкие, скучные, в них, в отличие от фильма, напрочь отсутствует пафос и зрелищность.

Сама Пандора выглядит довольно красиво, свет пробивается сквозь листву, повсюду забавные растения, огромные пальмы... Но все это приедается после первого часа игры. От всех эти ядовито-зеленых цветов начинает тошнить, но никакого разнообразия не предвидится. В фильме, вероятно, будут чередовать сцены в лаборатории и на Пандоре, дабы не утомлять зрителя, однако здесь действие монотонно и меняться ни в какую сторону не будет.

Единственный раз за игру нас поставят перед выбором. Произойдет это через несколько минут после знакомства с вашим Аватаром. Выбор невелик: либо продолжить за RDA, либо помочь На'ви в борьбе за выживание. За кого играть - дело сугубо индивидуальное, прохождение за каждую фракцию займет около пяти часов.

Солдаты предпочитают дальнобойное оружие: пистолеты с бесконечными патронами, совершенно бесполезные в бою, автомат, огнемет и пользуются уже упомянутой техникой. Синекожие же лучше умеют драться, используя при этом дубины и палки, но и луком тоже неплохо владеют. Помимо оружия, каждая фракция обладает немного схожими способностями: вызов авианалета есть у солдат, вызвать рой насекомых могут только На'ви, а возможность становиться невидимым и регенерировать здоровье способны и те, и другие. Жаль только, что здесь нет Maximum Power или Maximum Strenght, как в Crysis. Хотя все эти способности, за исключением лечения, по большому счету, не очень-то нужны.

Все как обычно

Что касается средств передвижения, то они тоже различны. Если члены корпорации могут управлять роботами и ездить на багги, то На'ви имеют возможность летать на больших красивых птицах. Это, пожалуй, самый сильный момент в игре, и очень жаль, что ему уделено так мало времени. Пусть управление оставляет желать лучшего, зато это вносит хоть какое-то разнообразие в скучный игровой процесс.

С каждым новым уровнем у нашего подопечного появляются какие-либо улучшения. Это могут быть как новая броня, так и повышенные характеристики. Однако выбрать, что именно улучшить, нам не дадут - игра сама автоматически все распределит. А жаль, вполне вероятно, что RPG-составляющая пошла бы игре на пользу.

Выбор фракции практически никак не повлияет на миссии. Для обеих сторон они будут скучны и однообразны: принеси то, разрушь это, убей вон тех, а вот туда потом добеги и найди что-нибудь типа того. Присутствуют даже sandbox-элементы: игрок сам добирается до "квестодателя" и получает задания. За выполнение дополнительных миссий также дается немного опыта. Однако все равно в "Аватаре" чувствуешь себя мальчиком на побегушках, а не бравым солдатом или синекожим защитником родной планеты. Хотя этому мешает еще и плохой искусственный интеллект, что у солдат, что у аборигенов. Они могут либо убежать куда-нибудь так далеко, что днем с огнем не сыщешь, либо уткнуться в стену, либо забиться в угол скалы.

Продолжать играть не хочется и из-за камеры и анимации. Первая часто показывает неудобные ракурсы, из-за чего в бою постоянно возникают проблемы, а вторая выглядит очень несовременно и совсем не сочетается с довольно неплохой графикой.

***

Что ни говори, а Avatar оказался разочарованием. Ubisoft Montreal обещали золотые горы, а вышла очередная игра-по-фильму. И кому нужен этот специальный 3D-режим, когда его смогут увидеть лишь единицы, обладающие дорогущим телевизором? Ей-богу, при прохождении Avatar'а сразу вспоминается Peter Jackson's King Kong - одна из немногих игр по фильму, в которую можно было поиграть с удовольствием. "Аватар" же относится к обычным проходнякам.



Автор: Алексей Лихачев  

Оценка BestGamer
Геймплей: 5.9
Сюжет: 5.0
Графика: 8.2
Реиграбельность: 5.0
Звук и Музыка: 5.5
Общая оценка: 5.9
Оценка игроков
2
Голосов: 254

Комментарии
25.12.2009, 19:19
Потенциал у игры есть (надо было Джеймсу Камерону принять участие в создании игры, я не сомневаюсь, что из игры бы тогда получился шедевр и получила бы игра заслуженные 9 - 10 баллов), надеюсь что во второй части (А она будет и третья) разработчики исправятся, сделают кинематографическую, красивую, с хорошим сюжетом, с шикарной анимацией игру.
ответить
26.12.2009, 02:21
Джеймс Камерон участвовал напрямую в разработке игры, более того - некоторые эффекты в фильме сначала были придуманы для игры. Просто надо уметь делать интересно, а не создавать проходняки.
ответить
02.02.2010, 19:55
Автор! Зачем было так начало раскрывать то? Тем более я не согласен с тем мнением, что: "мы верим, думаем, что рекламируемая игра действительно взорвет мозг"...Много обещаний в основном и приводят то к выводу, что игра-треш!!!
Например я почти уверен, что новая часть Alience vs Predator будет убогим трешем. Хотябы потому что разработчик позволил себе выпустить немало мусора(, да и обещаний слишком много. Такой "хит", как они говорят, могут сделать только Капком)))
И последний абзац, первое предложени - уж слишком плохо звучит(...ну не может игра быть разачарованием. Другое дело игра разочаровала)
ответить
03.02.2010, 15:35
По поводу начала игры - ни одного спойлера в статье нет, все по порядку изложено.
По вашей логике и BioShock 2, и Mafia 2, и много чего еще будет трэшем. О них ведь тоже много говорят. И слова про "мы верим, думаем" употреблены конкретно к этой игре.
Игра может быть разочарованием. Как и какой-нибудь фильм, книга, альбом и человек.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Превью к игре James Cameron's Avatar: The Game
Скриншоты из игры James Cameron's Avatar: The Game
Патч для James Cameron's Avatar: The Game
Трейнер для James Cameron's Avatar: The Game
Save файл для James Cameron's Avatar: The Game

Найти на сайте:

Коды к игре James Cameron's Avatar: The Game
Прохождение игры James Cameron's Avatar: The Game
Видео из игры James Cameron's Avatar: The Game
Демо версия James Cameron's Avatar: The Game
NoCD Crack к игре James Cameron's Avatar: The Game
NoDVD для James Cameron's Avatar: The Game

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051