Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Naruto Shippunden: Ultimate Ninja 4

Рецензия для игры

Grimind


Данные по игре
Название: Grimind
Разработчик: Paweł Mogiła
Издатель: KISS
Дата выхода: 18 декабря 2012 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Platform
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Жанр платформеров в массовом сознании прочно ассоциируется с нарочитой мультяшностью, воспетой еще в классических его образчиках, когда подобные проекты не имели приставки «инди», а были одним из главных векторов развития всей индустрии. Знакомые же с жанром не понаслышке лишь улыбнутся такому определению, в редких перерывах между 58-ой и 59-ой попыткой пройти зубодробительный по сложности уровень платформера старой школы. Но в Grimind не подпадает ни под одно из этих определений. Проект не претендует на олдскульную сложность в прохождении или минимишную мейнстримовую картинку. Что же тогда достанется его игрокам?

Будет страшно… скучно

Основная идея Grimind, с которой его создатели вышли к публике, понятна даже по скриншотам. Там где 80% экрана погружено в темноту, а свет исходит от таинственных источников и отбрасывает загадочные тени – там кроется что-то зловещее. Сделать пазл-платформер в хоррор стиле непросто, особенно если полагаться исключительно на посредственное визуальное оформление игры, не реализовав в ней никаких интересных геймплейных идей.

Разноцветное мерцание редких источников света и добротно исполненный звуковой ряд в виде отголосков эха, создающих у слушателей иллюзию пребывания в глубокой пещере – это все, чем оперирует Grimind в попытке произвести на нас с вами впечатление. Скоростной спурт от темных пикселеванных комочков с глазами является едва ли не единственным способом заставить игрока понервничать и почувствовать угрозу по ходу прохождения игры. Подобный избитый геймлейный прием не заслуживал бы чести быть упомянутым, если остальные элементы игрового процесса в Grimind не казались еще вторичнее.

Пещера ужасов

А что же нам предлагает это путешествие среди неоновых фонариков? В общем-то, стандартный набор сделанной впопыхах студенческой работы. Текстура низкого разрешения на заднем фоне, хаотично изрытых тоннелями-ходами дизайн уровней, да парочка банальных ловушек вперемежку с такими же элементами взаимодействия предметов интерьера.

Во всем этом изобилии и вынужден путешествовать не в меру говорливый глазастый дракончик, обладающий к тому же даром предвидения опасных ситуаций. Если экран побледнел и всякие действия на нем на секунду-другую прекратились – не следует пугаться и инстинктивно тянуться к кнопке перезагрузки. Таким стрессовым способом игра нам намекает, что вот-вот с главным героем произойдет что-нибудь ужасное.

Ассортимент неприятностей не слишком велик. То сверху свалятся шипы, то мост под ногами начнет рушиться, а то и вступят в дело уже упомянутые комки темных пикселей. Частенько нам предлагают покачаться на лианах, поплавать по подводным гротам, всплывая каждые 5 секунд в воздушных мешках, чтобы глотнуть новую порцию воздуха, несмотря на водоплавающую внешность главного героя.

Время от времени попадающиеся на пути пазлы не тормозят общий ритм игры, но и никакой претензии на оригинальность не проявляют. Набросай всякого хлама вон туда, чтобы с него запрыгнуть на уступ, сплавай дернуть рычаг через всю пещеру, открыв проход в другой ее стороне – все обыденно и скучно.

Инди… такое инди

Ругать инди-проект за отсутствие поддержки в нем графических технологий последнего поколения глупо. Но и ограниченность бюджета не освобождает творцов от соответствия определенному уровню качества, если они начинают распространять свой продукт на коммерческой основе. А замыленность картинки Grimind угрожает испортить зрение всякому, кто посмеет открыть это творение в полноэкранном режиме. Визуальные эффекты сделаны чуть лучше, хотя и с очевидным злоупотреблением. Такое большое количество неоновых отблесков от источников света свойственно больше уличной рекламе, чем таинственной пещере, чьим образом тщетно игра пытается напугать зрителя.

Звуковое оформление – редкий, но очевидный позитивный момент во всей этой поделке. Конечно, уровень звука вовсе не так силен, чтобы заставить опасаться игрока за чистоту своего кресла, но на общем фоне хоть как-то вытягивает атмосферу проекта из непролазной скуки. Увы, но звук в одиночку не в силах справиться с этой задачей. Особенно, когда даже монологи главного героя в игре построены таким образом, чтобы лишний раз усыплять зрителя по ту сторону монитора.

Красивые маленькие картинки

«Оденьте наушники и погасите в комнате свет для получения максимального удовольствия от игры» – советует Grimind сразу после запуска. «И начните использовать свое время с большей пользой, играя во что-то действительно стоящее» – советуем вам мы. Перед нами тот редкий случай, когда разглядывать скриншоты (и то, только в маленьком размере) гораздо интереснее, чем познакомиться с произведением поближе.



Автор: Александр Соколов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 5.5
Сюжет: 4.0
Графика: 5.0
Реиграбельность: 4.0
Звук и Музыка: 7.0
Общая оценка: 5.1
Оценка игроков
2
Голосов: 254

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Grimind

Найти на сайте:

Превью к игре Grimind
Коды к игре Grimind
Прохождение игры Grimind
Видео из игры Grimind
Демо версия Grimind
Патч для Grimind
Трейнер для Grimind
Save файл для Grimind
NoCD Crack к игре Grimind
NoDVD для Grimind

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051