Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Guild Wars 2

Рецензия для игры

First Templar, The


First Templar: В поисках Святого Грааля, The


Данные по игре
Название: First Templar, The
Название в России: First Templar: В поисках Святого Грааля, The
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 6 мая 2011 года
Дата выхода в России: 18 мая 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: Co-op на двоих
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Времена, когда экшен можно было слепить на коленке небольшой командой  при минимальных затратах, прошли безвозвратно. Это раньше пара умельцев вроде Кармака и Ромеро могли собраться в гараже, позвать друзей и сделать что-нибудь вроде Wolfenstein 3D или Doom. Теперь флагман всего действа – Call of Duty, за плечами которого многомиллионные бюджеты и сотни тысяч вложенных человеко-часов (например, над Modern Warfare 3 трудится сразу три (!) студии).

При таком положении вещей надеяться, что небольшая болгарская студия Haemimont Games сможет выдать на гора действительно мощный продукт, было просто глупо. Даже несмотря на успех Tropico 3. Впрочем, это вовсе не значит, что слэшер под нехитрым названием First Templar получился неинтересным и неиграбельным.

Фон-бароны, голодранцы,

Без штанов, зато в кольчугах!

Как театр начинается  с вешалки, так хороший экшен начинается с харизматичного и интересного протагониста. The First Templar с героем более чем повезло. Точнее говоря, с героями, поскольку их аж двое. Первый – рыцарь по имени Селиан Д’Аристид, достаточно мрачный и фанатично настроенный, но не лишённый чувства юмора член знаменитого Ордена Тамплиеров. Второй – восточная принцесса Мария Д’Ибелин, за миловидностью которой скрывается самый настоящий убийца в юбке.

 Как может показаться из написанного выше, играть ими придётся по очереди, но нет – памятуя о современных тенденциях, Haemimont прикрутили в игре возможность кооперативного прохождения. В одиночном же режиме живого напарника в любой момент готов подменить кремниевый друг. Особых командных действий в игре не предусмотрено – максимум, на что необходим соратник – дёрнуть какой-нибудь рычаг или крепко обнять особо зарвавшегося врага, чтобы осадить того одним ударом меча. Глупость искусственного интеллекта в любой момент можно исправить собственноручно, попросту переключившись на второго персонажа кнопкой Tab.

К сожалению, более никакой ни технической, ни смысловой нагрузки такой кооператив не имеет и служит лишь оправданием для произносимых забавных диалогов. Которые, кстати, к довольно скудному и скучному сюжету в своей массе не имеют никакого отношения.

Рубильник

Крошить врагов в капусту одинаково не интересно как за бравого храмовника, так и за прыткую принцессу. Формально, конечно, абсолютно все необходимые элементы присутствуют – и прокачка, и развитая боевая система, и разнообразные враги и разбавляющие всё это элементы приключения. Но реализованы они в диапазоне от «неплохо» до «глаза бы мои не видели».

Взять, например, тех же противников. На пути боевой парочки встретятся и вёрткие ассасины, и медленные рыцари в полном доспехе, и хилые лучники и даже огромный зверь, которые напоминает фентезийного огра как по виду, так и по повадкам. Но при этом каких-либо особых спецприёмов для ликвидации тех или иных противников применять не надо – знай себе уворачивайся от тяжёлых ударов и блокируй лёгкие, нанося все удары, что ни попадя. С ударами, конечно, тоже есть проблема. Сильный удар, особый удар, пара-тройка комбо и какое-нибудь интересное умение у каждого из персонажей, например, бросок кинжала у принцессы – в принципе, это практически весь диапазон возможностей персонажей. Ветвистое древо развития на деле оказывается заполненным такими умениями как «критический удар наносит +25%, +50%, +75% урона» и «добавляет один\два\три дополнительных шара жизни». Не шибко богато, да?

В результате все бои превращаются в довольно серую рутинную работу по художественному закликиванию супротивников дай бог на уровне Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Компутер грапхикс

Получению удовольствия от этого нехитрого, но вполне адекватно сделанного процесса мешает картинка. Не то чтобы «The First Templar: В поисках Святого Грааля» выглядел плохо – каких-либо жуткостей, в отличие от какого-нибудь Chernobyl Terrorist Attack или Shadow Harvest: Phantom Ops не наблюдается.

Просто всё, что демонстрируется в игре, находится на очень разных уровнях. Например, модель главного героя отлично детализирована, видны даже небольшие потёртости и прорехи в его видавшем виде плаще – выглядит не намного хуже, чем сам Бэтман из Arkham Asylum. Но вот на его пластиковое лицо без ухмылки не взглянешь, особенно когда он начинает говорить. Или другой пример – смачные добивания врагов, которые совершают главные герои, пусть и лишены чернухи (отрубания голов и галлонов крови), но выглядят очень зрелищно и красиво благодаря ракурсам камеры и отличной анимации. Но на то, как Селиан и особенно Мария бегают, лучше не смотреть – создаётся ощущение, что с опорно-двигательным аппаратом у них не всё слава богу.

По всем остальным элементам игры – дизайну, интерфейсу и музыке сказать практически нечего, опять же исходя из тезиса о том, что всего, чего не хватило разработчикам – капельки опыта и озера финансов. А вот интересно, если бы им дали пару лишних миллионов долларов, получилась бы игра года?

***

The First Templar – восточноевропейский экшен как он есть. Разработчики изо всех сил старались создать действительно увлекательную игру, но у них банально не хватило опыта, терпения и, самое главное, денег. Стоит ли ознакомления First Templar, когда на полках появился Witcher 2: Assassins of Kings – вопрос открытый...

Мы благодарим компанию "Акелла" и личо Константина Шувалова за предоставленную версию игры.



Автор: Данил Ряснянский  

Оценка BestGamer
Геймплей: 6.3
Сюжет: 6.8
Графика: 7.7
Реиграбельность: 6.5
Звук и Музыка: 7.4
Общая оценка: 6.9
Оценка игроков
2
Голосов: 254

Комментарии
26.10.2011, 04:13
Вот непонятно, зачем европейцы сходу лезут в экшн. Почему платформеры никто не делает. Американцы и японцы понятно - у них бюджеты большие. А европейцы неужели не могут начать с меньшего но более симпатичного размаха вроде trine или braid
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры First Templar, The

Найти на сайте:

Превью к игре First Templar, The
Коды к игре First Templar, The
Прохождение игры First Templar, The
Видео из игры First Templar, The
Демо версия First Templar, The
Патч для First Templar, The
Трейнер для First Templar, The
Save файл для First Templar, The
NoCD Crack к игре First Templar, The
NoDVD для First Templar, The

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051