Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Dark Fall:  The Journal

Рецензия для игры

EVE Online


Данные по игре
Название: EVE Online
Название в России: EVE Online
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Издатель в России: Нетвилль
Дата выхода: 6 мая 2003 года
Дата выхода в России: май 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: , MMORPG
Мультиплеер: Internet
Системные требования: Pentium III 800 МГц; 512 Мб оперативной памяти; 6 Гб свободного места на диске; GeForce 2 с памятью 32 Мб
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Я капсулер. Капсула – это такая кругло-овальная штука, в которой я могу путешествовать по космосу, что-то вроде личного космического корабля, который не умеет стрелять или вообще делать хоть что-то полезное, но зато запросто переносит мое тщедушное тельце куда угодно. На капсулы обычно никто не нападает, потому что с них ничего нельзя добыть или заработать. Если же капсулу уничтожат, то и это не беда – у меня всегда есть несколько клонов на парочке космических станций, так что бояться нечего.

Я живу в New Eden.

Новый рай

Через много лет после Евро 2012 и наводнения в Крымске люди настолько развили свои космические технологии, что с горем пополам смогли без особых проблем выходить в околопланетное пространство Земли и даже колонизировали большинство планет Солнечной системы. И тут у сапиенсов поперло – они открыли технологию warp, позволяющую путешествовать между двумя точками в пространстве, неважно насколько сильно отдаленными, за отрезок времени, не превышающий минуту. Мы построили много врат, переправлявших корабли в разные места галактики в одно мгновение. Такие искусственные «червоточины», как мы их называем, связали космос густой паутиной транспортных связей.

Мир стал тесен. Люди словно вирус колонизировали одну космическую систему за другой, основывали поселения на планетах и плодились, плодились, плодились. Бюрократы продавали планеты еще до того, как на них ступала нога человека, а корпорации эмитировали акции, обеспеченные ресурсами на неизведанных астероидах. Рокфеллер со своим «золотым миллиардом» был бы в шоке от того, насколько стремительно человечество способно захватывать новые пространства для жизни. Наши технологии достигли небывалых высот, и нам казалось, что эволюции не будет предела.

Неожиданно кое-что случилось. Мы нашли естественную червоточину, по которой можно было переместиться на другой край Вселенной. Она работала без врат и всех тех примочек, которые мы обычно строим. Человечество рискнуло прыгнуть в нее – и открыло для себя огромные неизведанные пространства, которые так и жаждали, как нам казалось, нашего прибытия. Мы назвали червоточину EVE, а новые области – New Eden, Новым Эдемом. Все шло хорошо, но потом червоточина по непонятным причинам закрылась, а врата, которые мы построили на ней, вышли из строя.

Новые колонии оказались полностью изолированными. Доступ к огромному багажу знаний человечества пропал, и мы оказались в каменном веке, насколько этот термин применим к эпохе колонизации космоса. Оставшиеся на другой стороне люди рассорились, в итоге разбившись на пять отдельных государств. Мы воевали и дрались, совершенно ничего не вкладывая в общее развитие, вместо этого направляя все ресурсы на военное производство.

Но это всё я узнал из рассказов прабабушки, которая очень любила рассуждать о том, насколько все было иначе, когда люди жили на одной планете и считали раем жалкую трехкомнатную квартирку в 100 квадратов. У прабабушки не было капсулы, зато у меня она есть. И я очень рад этому, потому что благодаря ей я практически бессмертен в New Eden.

Live awkward

Моя жизнь в Новом Эдеме началась с создания персонажа. Скажу честно, я не ожидал, что внешность можно будет настраивать настолько детально, но черт, именно так и оказалось! Даже The Sims могут кое-чему поучиться у нашего генератора внешности. Правда, свою крайне красивую харю я буду видеть очень редко, потому что в EVE я все равно все время провожу в корабле, а заходя в док на какой-то станции тоже предпочитаю особо не тратить время на самолюбование.

После внешности следует выбор расы. На самом деле это даже не раса, а просто государство, империя, гражданином которого вы окажетесь. В распоряжении есть: помешанные на религии работорговцы, правители которых возомнили себя богами Amarr; дисциплинированные и технологически крайне развитые Caldari; либералы и богачи Gallente и жесткие, беспринципные Minmatar. Есть также очень таинственные ребята Jovian, но о них в New Eden только слухи ходят и легенды сочиняют. Бабушка вспоминала, что у нее был ухажер из этого народа, которого она отшила. Я думаю, что нагло врала. Знаю я ее.

Мир в EVE состоит из множества космических систем, между которыми можно перемещаться с помощью специальных врат, а внутри них – посредством встроенных в корабли warp-двигателей. Есть космические станции в которых можно оставить корабль и немного отдохнуть. Структура мира проста, так что с ее пониманием у вас не возникнет проблем, но достаточно глубока, чтобы быть крайне любопытной.

EVE очень красива. Даже несмотря на то, что я лишь жалкий капсулер и мало видел в этой жизни, могу предположить, что космоса красивей, чем здесь, вы не увидите ни в одной видеоигре. Поначалу хочется оставить все дела, летать между системами и наслаждаться видом далеких красот Вселенной. Описать подобное невозможно – просто потому, что вы, не видевшие New Eden, представляете космос как кучу светящихся точек-звездочек, мутных, далеких планет и черноты, заполняющей все до отказа. Здесь космос не таков. Он красочен, он ярок, он всегда иной и всегда прекрасный. Мы, капсулеры, самые счастливые люди в мире, потому что мы каждый день (хотя такого понятия у нас давно уже нет) видим эту красоту.

А сооружения людей! Расу стоит выбирать не из-за каких-то моральных устремлений и идеологических взглядов, а только по архитектуре. Инженерные сооружения в EVE – это услада для глаз дизайнера, никак иначе. Строгие и острые линии Caldari, зеленые тона и мягкие закругления Gallente… это нельзя не любить.

В EVE капсулер волен делать что угодно. Здесь нет какой-то обязательной и глобальной сюжетной линии, которые были, как нам рассказывают предания, в MMORPG XXI-го века. Нет уж, в New Eden вы попадаете в абсолютно живой и работающий мир, в котором можете выполнять вполне конкретные функции. Хотите – отправляйтесь копать руду на астероидные пояса и зарабатывайте на сырье, как какой-нибудь Абрамович будущего. Хотите – перерабатывайте это самое сырье и делайте по чертежам боеприпасы, модули для кораблей или, в конце концов, сами корабли. Создайте собственную Standard Oil будущего! Можете еще стать колонизатором и заняться экономическим развитием новых поселений. Или станьте торговцем, постоянно изучающим спрос и предложение на мировом рынке, спекулирующим на ценах и перевозящим огромные грузы припасов между регионами. Участвуйте в войнах корпораций, исследуйте космос или, в конце концов, выполняйте миссии, которые научат вас делать всё это!

Самое главное, что вы должны знать – в EVE развитие персонажа проходит в реальном времени. То есть чтобы прокачать какой-то навык вам не нужно тратить на него какие-то абстрактные очки или долго и нудно шить портянки потным солдатам. Нет – просто купите нужную книгу, поставьте ее в очередь, и все, можете идти гулять. Можно запросто загрузить вашего персонажа навыками на пару дней (или недель на поздних этапах), и не возвращаться в New Eden все это время. Поэтому EVE так нетребовательна ко времени – если вы заняты, можете уделять ей всего пять минут в день, развивая нужные вам навыки, а потом наслаждаться ими через какое-то время.

Тут есть и другое преимущество. Я ведь запросто могу менять поле для деятельности! Если мне надоест торговать, я запросто могу изучить навыки, например, управления боевыми кораблями и принять участие в войнах корпораций, или, к примеру, стать рудокопом. Всего-то нужно какое-то время подождать. Поэтому все прелести EVE раскрываются далеко не на первом месяце (и даже не в первый год) вашего пребывания здесь.

Умей и думай

Многие думают, что EVE очень сложна. На самом деле это мир из разряда «easy to learn – hard to master», то есть разобраться в его устройстве довольно легко, но вот добиться выдающихся успехов довольно сложно. Чтобы стать торговцем, нужно всего-то за месяц выучить нужные навыки, наскрести денег на вместительный корабль – и можно начинать торговать. Но чтобы стать настоящей акулой коммерции, вам придется разбираться в графиках, показывающих изменения спроса и предложения, изучать цены, продавать понемногу в разных местах, учиться максимальной эффективности, заключать контракты – а это уже сложнее.

Чтобы копать руду, вам хватит самого захудалого экстрактора, но проблема в том, что дорогая руда находится в low-sec`ах, секторах с низким уровнем безопасности, где игроки могут нападать друг на друга без опасений быть наказанными местной полицией. И прилететь сюда на обычном рудокопском корабле без защитных турелей и слабенькой броней – почти что самоубийство. Придется договариваться с друзьями, чтобы они вас защищали, делить прибыль – иначе никак.

И так во всем. Дабы быть успешным в EVE, нужно думать чуть больше, чем в тех MMORPG, о которых я упоминал выше. И совсем не обязательно заниматься делами сутки напролет – это глупо и не очень-то продуктивно. Здесь очень много тонкостей, которым даже посвящена отдельная книга – называется ISK, а толщина у нее больше 400 страниц! Разбираться в здешнем мире – самое большое удовольствие, неважно даже, чем вы занимаетесь.

Да и народ в EVE очень веселый и неглупый. Интересных историй у любого опытного капсулера наберется очень много. Например, один мой друг, рудокоп по профессии, рассказывал, как решил слетать в low-sec, чтобы быстренько копнуть руды и вернуться в безопасное место. И вот он прилетает, почти заполняет грузовой отсек, как вдруг к нему приближается пират, специальным модулем отключает warp-двигатель корабля и начинает медленно кружить вокруг, не атакуя. Спустя мгновение он попросил 20 миллионов местной валюты в обмен на то, чтобы мой несчастный рудокоп остался невредим. Понимая, что руда в отсеке потянет на сумму раза в три большую, наш несчастный согласился. После получения денег пират… уничтожил корабль моего друга. Но до чего хитро он поступил-то, а!

***

Скажу вам честно, после долгих полетов по New Eden понимаешь, что EVE – это мир для души. В него чертовски приятно окунаться вечером после рабочего дня, да и вообще, чтобы подумать и собраться с мыслями. «Ева», как ее называют русские капсулеры, с ее божественными пейзажами Вселенной расслабляет не хуже любого spa, даже неcмотря на ее комплексность, запутанность и сложность. В этом ее особенность, и такого больше нет нигде.

О ней можно писать бесконечно. Вспоминать войны корпораций, вторжения, последнее дополнение Inferno и тому подобные детали. Но я постарался показать вам свое субъективное впечатление от этого мира. Он абсолютно уникален и ему не нужно бояться, что аудитория отсюда убежит куда-то к конкурентам. Не убежит. Ибо альтернатив нету, а EVE прекрасна. Здесь всего-то около 400 000 жителей, но зато какие! К нам постоянно захаживают доктора наук, доценты, звезды спорта (говорят, Лэнс Армстронг давно уже в EVE), кинозвезды и политики. Местное сообщество – это настоящая часть мира, а не просто бездумная масса, которая возвращается обратно после выхода очередного дополнения. Мы тут живем, и вряд ли сменим прописку.



Автор: Александр Макарович  

Оценка BestGamer
Геймплей: 9.5
Сюжет: 6.0
Графика: 8.5
Реиграбельность: 9.0
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.3
Оценка игроков
2
Голосов: 254

Комментарии
20.07.2012, 16:49
Чёрт, хочу!
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре EVE Online
Скриншоты из игры EVE Online

Найти на сайте:

Превью к игре EVE Online
Прохождение игры EVE Online
Видео из игры EVE Online
Демо версия EVE Online
Патч для EVE Online
Трейнер для EVE Online
Save файл для EVE Online
NoCD Crack к игре EVE Online
NoDVD для EVE Online

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051