Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
They Bleed Pixels

Рецензия для игры

Breach


Breach. Сравнять с землёй


Данные по игре
Название: Breach
Название в России: Breach. Сравнять с землёй
Разработчик: Atomic Games
Издатель: Atomic Games
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 26 января 2011 года
Дата выхода в России: апрель 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, FPS
Мультиплеер: 16 игроков
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Конкурировать в жанре многопользовательского шутера нынче очень сложно. Когда такие мастодонты, как Call of Duty, Battlefield и даже Medal of Honor, правят балом, издавать проект, подобный Breach, рискованно. Ведь необходимо привлечь геймеров, приманить их какой-то уникальной особенностью. И этой игре есть чем похвастаться, вот только мало кого это заинтересует.

Разрушаемость есть

При первом взгляде на Breach игрок сразу же может подумать, что это стандартный шутер с несколькими картами, определенным набором оружия и различными режимами. Но позднее оказывается, что здесь есть еще одна немаловажная особенность – разрушаемость. Стоит вам найти гранатомет и выстрелить в стену, как от той не останется и следа.

В общем-то, именно на этом проект и держится, хотя уничтожать здания придется не часто. Во-первых, чтобы найти ракетницу, придется очень сильно постараться, а иногда дойти до нее неподготовленному игроку даже не получается. А во-вторых, разрушаемость не настолько совершенна, как хотелось бы. Если с домиками и вышками все в порядке, то остальные предметы интерьера будут стоять как вкопанные, сколько по ним ни стреляй. Особенно нелепо выглядят небольшие деревья, стволы которых разработчики сделали максимально крепкими. Зато есть возможность разрушить мост, не давая джипу соперника переехать пропасть.

Что касается остальных составляющих, стандартных для многопользовательских шутеров, никаких откровений ждать не стоит. Всего есть пять режимов, среди которых ни одного нового. Team Deathmatch, очевидно, является одним из самых популярных, наравне с обороной конвоя и захватом контрольных точек. Если сильно постараться, можно найти сервера с людьми, играющими в измененную версию захвата флагов (здесь их роль играют цистерны) или в тот же Team Deathmatch, но без респауна и с одной-единственной «жизнью» на раунд.

Но интереса никакого

К сожалению, для таких режимов разработчики не смогли создать подходящие карты. Да, они отличаются друг от друга, там всегда есть, где укрыться, но даже для шестнадцати игроков (максимальное количество) локации кажутся чересчур просторными. Можно десять минут бегать из одного угла в угол, не находя никого, а потом выпустить целую обойму в противника – живучесть солдат, даже при попадании в голову, начинает раздражать очень быстро. Хотя дело здесь, скорее, в точности – стрелять приходится не точно в голову, а чуть ниже или выше.

Среди классов так же нет никого нового: пушечное мясо из пулеметчиков и стрелков, выжидающие на вышке снайперы и поддерживающие на поле боя саппорты. Изначально выдающееся оружие выглядит не очень интересно, так что придется в прямом смысле слова заработать его. Получая очки за убийства и другие действия, игрок дослужится до следующего ранга и сможет выбрать в магазине что-нибудь новое. А для особенно увлеченных Breach геймеров станет доступен класс штурмовика, разблокирующийся после нескольких часов игры.

Еще одной ложкой дегтя можно считать список серверов. Неудобный ползунок, отсутствие необходимых сортировок и дискомфорт на каждом сантиметре мешают найти нужный сервер и подключиться. Проблема еще и в том, что зайти получится не на каждый сервер – к примеру, если из шестнадцати мест заняты пятнадцать, заполнить собой пустую ячейку не удастся. Долгие загрузки, частые лаги, высочайший пинг, а если прибавить ко всему этому дисбаланс, получается совсем невеселая картинка.

Несмотря на то, что модели оружия похожи на реальные прототипы, а обмундирование солдат высоко детализировано, выглядит Breach бедно и уныло. Все выполнено в светло-коричневых тонах, в воздухе словно витает песок, а сами карты хоть и просторные, но унылые до безобразия. Проект не стремится удержать игроков, он наоборот показывает свою несостоятельность буквально во всем, что не позволяет ему тягаться с мастодонтами жанра. Плюс эти бескрайние просторы нагоняют тоску и вызывают лишь одно желание – выбежать отсюда куда подальше.

***

Кроме разрушаемости Breach похвастаться нечем, но и с ней есть проблемы – дело в ее несовершенстве и ненужности. Понятное дело, группа независимых разработчиков, чья Six Days in Fallujah так и не обрела издателя, решили попробовать втиснуться в переполненный жанр онлайновых шутеров. В качестве отличительной черты выбрали возможность уничтожать здания, накидали стандартный комплект карт и классов, и предлагают нам в это играть. Но они не подумали о том, что, доплатив пару долларов, геймеры получат все то же самое, но гораздо более высокого качества. Речь идет о Battlefield: Bad Company 2 , на которую Breach так старается походить. Там и разрушаемость уместна (и действительно помогает в некоторых моментах), и прокачка интересна, и графика симпатична. А работа Atomic Games на фоне популярных нынче шутеров смотрится пресно и скучно.



Автор: Алексей Лихачев  

Оценка BestGamer
Геймплей: 4.6
Сюжет: 4.3
Графика: 4.9
Реиграбельность: 4.7
Звук и Музыка: 4.6
Общая оценка: 4.6
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Breach

Найти на сайте:

Превью к игре Breach
Коды к игре Breach
Прохождение игры Breach
Видео из игры Breach
Демо версия Breach
Патч для Breach
Трейнер для Breach
Save файл для Breach
NoCD Crack к игре Breach
NoDVD для Breach

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051