Как мы верно предположили в рецензии на Back to the Future – Episode 1: It’s About Time, пилотный эпизод служил исключительно для ознакомления с миром «Назад в будущее». Те, кто впервые увидел приключения доктора Эмметта Брауна и Марти МакФлая, в срочном порядке посмотрели все фильмы одноименной трилогии, а остальные ностальгировали и наблюдали за знакомыми и любимыми персонажами. В Get Tannen! студия Telltale добавила практически все, чего так не хватало в первом эпизоде, однако некоторые недостатки так и остались без изменений.
Итак, Марти помог Доку, однако на сей раз сам попал в неприятную ситуацию – изображение отца на его фотографии постепенно пропадает, да и сам Марти время от времени становится прозрачным, что означает его скорое исчезновение с лица Земли. Дело в том, что отца Марти – Артура – убили перед зданием суда, а потому персонажи возвращаются в прошлое, дабы предотвратить это.
Гангстеры, погони, пистолеты, бары – Get Tannen! переполнен интересными ситуациями, которых так не хватало в «пилоте». Несмотря на катастрофически маленькую продолжительность эпизода (пройти его вполне реально за два часа), эмоций он оставляет куда больше чем It’s About Time. Новые персонажи вписались удачно, лица бандитов в полной мере выражают их намерения, все выполнено в том же карикатурном стиле. В этом плане никаких нареканий нет – у этих разработчиков редко возникали проблемы с перечисленными составляющими.
С другой стороны, сложность загадок так и не была повышена. Скорее всего Telltale Games просто хотят показать нам новую историю, не особо перегружая ее мудреными моментами. Просиживать часами, не понимая, что делать, не придется ни разу – зачастую решение принимается почти моментально, учитывая, что выбор действий не велик.
В то же время легкость не выглядит таким уж большим недостатком – сюжеты, предлагающиеся студией, всегда были увлекательными, а диалоги и озвучка – по-настоящему качественными. Мы вновь услышим Кристофера Ллойда и другого актера, который отлично подошел на роль замены Майкла Джея Фокса. Ну и новые актеры справились не хуже.
Система подсказок выглядит все так же интересно, однако потребность в ней отсутствует полностью. При желании, вы можете «попросить» игру за ручку провести вас до нужной цели. Сначала она просто намекнет, потом даст явную подсказку, и в итоге в деталях распишет, куда идти и с кем говорить. Задумка интересная, но смысла нет – даже новичок разберется, что взять и куда положить. То же самое и с диалогами, вернее с выбором подходящего ответа. Если в «пилотном» эпизоде приходилось хоть немного напрягать извилины, то здесь сразу легко понять, что сказать в той или иной ситуации.
Зато после выполнения несложных заданий, через пару часов игрок увидит весьма необычную концовку, и, судя по всему, в сценарии Back to the Future, а точнее в оставшихся трех играх, будут оригинальные и неожиданные повороты. По крайней мере, хочется на это надеяться, ведь в руках у студии уже законченная история с незаурядной идеей и огромным простором для творчества. И если им удастся наполнить сезон увлекательными сюжетами, это станет очень большим плюсом для проекта.
***
Telltale Games удалось увлечь игроков рассказанной историей, но все, что построено вокруг нее, немного огорчает. Чуть-чуть усложнить загадки (не делая их чересчур зубодробительными), подправить графику (иногда она выдает забавные, но неприятные глюки) и увеличить продолжительность. Тогда все будут довольны. А пока – Back to the Future остается просто хорошей адвенчурой, не оправдывающей в полной мере ожидания.
Автор: Алексей Лихачев
|