Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal

Рецензия для игры

Alice: Madness Returns


Данные по игре
Название: Alice: Madness Returns
Название в России: Alice: Madness Returns
Разработчик: Spicy Horse
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 14 июня 2011 года
Дата выхода в России: 15 июня 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: Отсутствует
Похожие игры: American McGee's Alice
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Американ МакГи наконец-то опомнился. Вместо того чтобы продолжать штамповать откровенный трэш с посредственными идеями и скучным геймплеем, он сделал большой подарок поклонникам его первого проекта, American McGee's Alice. Подарок, которого мы ждали уже очень давно – сиквел под названием Alice: Madness Returns.

Снова вместе

И на этот раз талантливый, что ни говори, гейм-дизайнер МакГи фанатов не подвел. Уже с первых минут игры не влюбиться в этот проект невозможно. Даже если учитывать, что новая «Алиса» берет свое начало вовсе не в Стране Чудес, а в Лондоне – именно там девушка проживает в приюте после нескольких лет в психиатрической клинике. Несмотря на то, что Алиса прошла курс лечения, галлюцинации до сих пор мешают ей жить, поэтому приходится обращаться к помощи психиатра. После очередного глюка она попадает в Страну Чудес, которая на сей раз разрушена и почти что разорена. Собирая по пути воспоминания и пытаясь восполнить пробелы в памяти, Алиса отправляется в опасное, но чертовски увлекательное приключение.

Даже с учетом того, что Страна Чудес разрушена, выглядит она великолепно. Атмосфера передана идеально, а здешние пейзажи и окружение можно рассматривать бесконечно, восхищаясь мастерством дизайнеров игры и всматриваясь в мельчайшие детали. Каждая новая локация отличается от предыдущей не только врагами и загадками, но и внешним видом – точно как и в первой части.

Однако, что касается остальных составляющих игры, можно сказать, что Alice: Madness Returns сильно отличается от предшественника. Отныне, к примеру, нет никакой «силы воли» для оружия – и это несказанно радует, ибо в первой части почти вся экипировка требовала для использования эту силу, а ее часто не хватало. Стычки с противниками не стали проще, однако теперь против более чем троих врагов выстоять значительно легче.

Еще первая часть «Алисы» была больше платформером, нежели экшеном. Прыгать с платформы на платформу, нажимать кнопки и давить рычаги придется постоянно. И здесь заниматься этим не в пример проще, нежели в American McGee’s Alice. Главной героине доступен тройной прыжок, плюс можно зажать клавишу и плавно спускаться по воздуху – поэтому попасть на платформу, соскочив с края пропасти, зачастую не составляет труда. Если вы помните, в оригинале управлять Алисой в прыжке не разрешалось, да и расстояния преодолевать давали небольшие. Теперь все несколько проще, и злиться из-за невнимательности почти не придется.

Особое внимание разработчики уделили так называемому «собирательству». По всему миру игры разбросаны зубы – они находятся в разбиваемых ящиках, тайниках или выпадают из врагов. Собрав достаточное количество этих зубов, игрок может апгрейдить оружие, сделав его мощнее и точнее. На этот раз арсенал Алисы немного уменьшился, зато все виды оружия обязательно пригодятся в разных ситуациях.

Безумная фантазия

К примеру, окровавленный нож, перекочевавший сюда из оригинальной игры, идеален для ближнего боя. Перечница, напоминающая пулемет, подойдет для стрельбы на расстоянии – возможно как автоприцеливание, так и «шутерный» режим, когда игрок сам подводит мишень к объекту, который необходимо расстрелять. Бомба позволяет разрушать хрупкие стены – она находится на дистанционном управлении и нередко служит «держателем» для кнопок, открывающих двери или ворота.

Есть здесь и другие виды оружия, но все они выдаются значительно позднее описанных выше. Для стычек с плюющимися или швыряющимися предметами врагами был введен зонт. Им нельзя кого-то ударить, и единственное его назначение – отражение снарядов. На пару секунд зонт раскручивается, и если снаряд не успеет за это время попасть в зонт, Алиса получит урон. Если нет – противник лишится нескольких жизней.

Кроме того, есть одна связанная с оружием и самой Алисой особенность. Если в схватке девушка лишается практически всего запаса жизней, и в углу остается лишь один красный кружок, включается «Ярость». Нечто подобное было в Devil May Cry 4 или в Painkiller – главный герой с одного удара уничтожает любого, кто встает на его пути, а через несколько секунд успокаивается, собирает жизни и продолжает идти дальше уже в обычном режиме.

С собой Алиса всегда носит уменьшающее зелье. Во-первых, оно позволяет проникать в крошечные щели в стенах – иногда это необходимо для дальнейшего прохождения, иногда – просто для нахождения секретов и сбора спрятанных зубов или бутылок. Во-вторых, в «уменьшенном» режиме Алиса способна видеть надписи на стенах и невидимые платформы. Последнее особенно важно – если не знаете, куда идти или прыгать, попробуйте выпить зелье, наверняка вы просто не все видите.

Ложка дегтя в Королевстве

Некоторые враги были перенесены из первой части, в частности Карточные Стражники – только теперь они больше похожи на разлагающиеся карты с зашитыми ранами. Среди новых есть немало оригинальных экземпляров, над которыми явно велась кропотливая работа. К примеру, одноглазые чайники (Eyepot), бездумно стрелять по которым нет смысла – нужно целиться прямо им в глаз. Они плюются кипятком и хорошо защищены, а поединки с ними гораздо сложнее стычек с какими-нибудь Руинами или Сумасбродами.

Но за всем этим великолепием есть несколько существенных недостатков. Во-первых, неудачное разделение на главы – их всего лишь пять, но каждая из них длится как минимум два часа, а то и больше. Из-за этого возникает некоторая монотонность повествования. Когда спустя час-полтора заходишь в меню, и там все еще висит «Глава 1», невольно задумываешься, а не бесконечно ли все это действо?

Во-вторых, новую «Алису» можно упрекнуть в повторяющейся боевке. Хотя и оригинал, на самом деле, в некоторые минуты страдал тем же. Однако с другой стороны, здесь есть неплохая анимация (а уж как развеваются на ветру волосы Алисы – диву даешься), красивые пейзажи и разнообразное оружие – с такими показателями, при правильном их использовании, прекращать прохождение из-за надоедливости поединков не придется.

Важно, что здесь есть автосохранения, причем расставлены они очень удачно – пробегать после падения в пропасть несколько километров не заставят. Плюс, если вы промахнетесь мимо платформы и возродитесь, заново убивать врагов не придется, равно как и собирать зубы и отыскивать секреты. Немного раздражает, что Алиса утеряла способность цепляться за выступы – вы не раз пожалеете об отсутствии этого умения, когда будете падать вниз.

***

Но говорить о каких-то огромным минусах игры не приходится. Да, Alice: Madness Returns не несет в себе каких-то инноваций, это не новое слово в жанре, да и такой уникальной, как первую часть, ее не назовешь. Но как сиквел, это более чем достойная работа. Гейм-дизайнеры (в частности МакГи) постарались на славу – игра невероятно красива. Почти все основные недочеты первой части были исправлены, а то, что осталось, не особо раздражает. Да, есть невидимые стены, а продолжительность непривычно велика для современных игроков. Однако многие минусы этого проекта перекрываются плюсами, пусть и не полностью. Это достойный подарок поклонникам и «реабилитация» МакГи после нескольких провальных проектов.

Мы благодарим компанию ЕА Russia и лично Андрея Яковлева за предоставленную версию игры.



Автор: Алексей Лихачев  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.7
Сюжет: 8.5
Графика: 9.2
Реиграбельность: 8.6
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.7
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
28.06.2011, 23:53
Отличная Игра!!
ответить
29.06.2011, 22:18
Игра великолепна,заслуживает высокой оценки.А я удивляюсь рецензии игрогамна(то есть игромании),как можно было поставить такую низкую оценку?
ответить
30.07.2011, 12:51
Да уж, Игромании стоит быть аккуратнее, благодаря разгромной лицензии в номере едва не пропустил этот шедевр. Случайно обзавёлся "для коллекции", с первых секунд игры понял, что это именно то, чего я ждал от продолжения American Mc'Gee Alice. И оценку "9" для меня лично игра заработала уже как только опробовал двойной прыжок и парение в воздухе при поддержке бабочек. Изумительная по красоте графика. И наплевать, что устаревшая технологически. Просто откровение и отдохновение для души после безуспешных попыток заставить себя пройти скучнейший Crysis 2 и ещё несколько ему подобных проектов.
ответить
22.10.2011, 12:15
Не знаю совпадение или нет, но эту игру в STEAM рекомендует 666 игроков.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Превью к игре Alice: Madness Returns
Скриншоты из игры Alice: Madness Returns

Найти на сайте:

Коды к игре Alice: Madness Returns
Прохождение игры Alice: Madness Returns
Видео из игры Alice: Madness Returns
Демо версия Alice: Madness Returns
Патч для Alice: Madness Returns
Трейнер для Alice: Madness Returns
Save файл для Alice: Madness Returns
NoCD Crack к игре Alice: Madness Returns
NoDVD для Alice: Madness Returns



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051