Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
KGB

Рецензия для игры

1000 Amps


Данные по игре
Название: 1000 Amps
Название в России: 1000 Amps
Разработчик: Brandon Brizzi
Издатель: Brandon Brizzi
Издатель в России: Brandon Brizzi
Дата выхода: 22 февраля 2012
Дата выхода в России: 22 февраля 2012
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Мультиплеер: Нет
Системные требования: Windows XP; 2 GHz; 256 MB RAM; 6 MB Free Space; Flash Player 10
Похожие игры: Portal
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Порой кажется, что на платформе Adobe Flash Player изобретено вообще всё, что только могло прийти в голову человеку. Все «крупные» жанры туда перенесли, опыты всевозможные ставили, идеями сорили как пьяница – деньгами. Ан нет: ещё есть, что сказать смелым игроделам. В 1000 Amps нам предстоит в буквальном смысле освещать себе путь.

Лампочка Ильича

Главный герой – таинственное нечто по имени Плаг, напоминающее символ заземления, используемый в схемах электроцепей. Вопреки внешнему виду, Плаг несёт электричество, а не забирает. Трудно, однако, объяснить игровую механику, которая ещё нигде не встречалась! Непонятно, с чего же начать. Попробуем по порядку.

Уровни мало чем отличаются от каких-нибудь затейливых коридоров в самодельной аркаде про отважных рудокопов или сантехников. Стены, построенные из кубиков и разделяющие пространство на относительно замкнутые комнаты, стрелочки, которые пропускают героя только в одну сторону, однонаправленные течения, которые неумолимо уносят Плага на своих волнах туда, куда им вздумается. Один нюанс – мы ни черта не видим.

Маленький электрод освещает небольшую область вокруг себя – буквально чтоб видеть опору у себя под ногами. Но в окружающих стенах повсеместно торчат белые кубики – светильники, ждущие одного лишь прикосновения Плага, чтобы засиять и развеять мрак вокруг себя. В каждой комнате скрыто определённое количество таких ламп: когда они все включены, комната считается пройденной.

От «освещённости» помещения зависят способности героя. Каждая включенная лампочка увеличивает высоту и длину прыжка, также их можно тратить на телепортацию в любую видимую точку уровня – но после этого светильник придётся активировать заново.

Шторки для ванн

Так Брэндон Бриззи следуя заветам старины Гейбена из множества отдельных простых элементов складывает впечатляющую головоломку, а порой и головомойку. Свойства окружения постоянно вступаю то в конфликт, то в сговор, вынуждая игрока носиться по уровням до посинения. Кстати, в отличие от той же Portal здесь нет линейного пути, по которому нас поведут. Все комнаты аккуратно состыкованы друг с другом, порой между ними бывает по нескольку брешей-переходов (будьте осторожны – пересекая границу вы обнулите уровень освещённости, то бишь прогресс, в той комнате, которую покинули, и она вновь погрузится во мрак). Другими словами, между двумя точками пространства гораздо больше двух путей – хотя кое-где и гонят «по рельсам».

Порой приходится действовать наугад – сигануть во тьму и смотреть что будет, например. К счастью, Плаг неуязвим – да и к чему? Врагов-то нет. Трудности возникают уже через полчаса игры: поначалу витиеватость и неожиданность решений приятно удивляет, но чаще озадачивает. Местами надо проявить не столько смекалку, сколько ловкость рук и быстроту реакции: такие моменты мало украшают головоломки, но по традиции без них никуда.

Каждое движение, каждое событий на экране сопровождается звуками, напоминающими бряканье на синтезаторе: вместе они складываются в пусть и какофоническую, но интригующую симфонию. Такая синтетическая музыка – пожалуй, единственная уместная в столь необычной игре. В освещённых комнатах же играет ненавязчивый эмбиент из той же категории простецкой электроники: на энергетическую тематику накладывается отменно. Аскетичный визуальный стиль – чёрный фон, прямые линии, обозначения со схем радиооборудования – усиливает абстрактный антураж; этим приёмом мастерски пользовались Introversion в своих Defcon, Darwinia и Uplink, здесь же идея развита – ничего лишнего, сюжет, графика – всё за борт. Важен только игровой процесс, а с этим у 1000 Amps всё путём.

***

Состряпанная в одиночку на коленке флэш-игра с элементарной механикой и схематичной графикой, а продаётся в Steam за стольник деревянных. Неплохой успех для начинающего независимого разработчика! Впрочем, заслуженный: 1000 Amps местами заткнёт за пояс не только собратьев по Adobe Flash-песочнице, но и многие дорогие коммерческие проекты. Грамотный синтез и ничего лишнего – тайна Полишинеля, но этому принципу следуют далеко не все, а зря!



Автор: Евгений Баранов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 9.5
Сюжет: 6.0
Графика: 8.0
Реиграбельность: 8.0
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Найти на сайте
Превью к игре 1000 Amps
Коды к игре 1000 Amps
Прохождение игры 1000 Amps
Скриншоты из игры 1000 Amps
Видео из игры 1000 Amps
Демо версия 1000 Amps
Патч для 1000 Amps
Трейнер для 1000 Amps
Save файл для 1000 Amps
NoCD Crack к игре 1000 Amps
NoDVD для 1000 Amps

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051