Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Thief 3: Deadly Shadows

Превью для игры

Watch_Dogs


Данные по игре
Название: Watch_Dogs
Название в России: Watch_Dogs
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 27 мая 2014 года
Дата выхода в России: 27 мая 2014 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: Internet
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

«Гигантский зал, тысячи зрителей, темнота. Экран осветился - что это, новая игра? Город, мужчина в черном плаще с поднятым воротником, сотовый телефон, улица. До чего же мрачно, стильно и интересно...»  - примерно такие мысли вихрем проносились в головах зрителей, смотревших прямую трансляцию с пресс-конференции Ubisoft на Е3 2012. Казалось, что ничего нового мы уже не увидим, однако французский издатель все же смог удивить. Самой громкой и неожиданной премьерой выставки, заставившей зал стонать от восхищения и аплодировать так, что тряслись стены, оказался Watch Dogs - новый проект Монреальской студии Ubisoft, подарившей нам Prince of Persia, Assassin's Creed и множество других отличных игр.

«В течение двух лет мы разрабатывали этот проект в строжайшей тайне и сейчас готовы показать и рассказать кое-что о нем» - по окончании презентации сказал продюсер игры Dominic Guay (Доминик Гуэй). Так что же представляет из себя эта таинственная Watch Dogs ?

С ног на голову.

«Мы хотим перевернуть ваши представления об играх с открытым миром» - такие громкие заявления пачками, ничуть не смущаясь, выдают разработчики проекта.  Хотя, если судить по тому что мы видели, у них может получиться если не поставить мир вверх тормашками, то хотя бы подарить достаточно оригинальный опыт.

Взять хотя бы главного героя. Это не гений преступного мира, ровно как и не ангел о двух белых крыльях. Нет, Aiden Pierce (Эйдэн Пирс) - обычный человек  из грязного, жесткого района Детройта, без суперспособностей (так модных сегодня), не злой и не добрый – выбор стороны, как и определение критериев её светлости, разработчики благоразумно оставляют на совести игроков.  Собственно, о жизни героя и о нем самом на данный момент известно крайне мало. Незадолго до начала игры он потерял очень многих близких людей, помешан на технике, хороший хакер – вот и все скудные подробности, что удалось выдавить из разработчиков. Однако интересно, что в плане культурных ориентиров, которыми они вдохновляются при создании героя, авторы называют сериалы Dexter  и Breaking Bad.

Только реализм, только хардкор!

Интересно, что после презентации поползли слухи, да и многим зрителям так показалось, что действие игры происходит в ближайшем будущем, в какой-то альтернативной вселенной – ведь в кадре были все атрибуты киберпанка, включая обязательные высокие технологии и мрачную атмосферу. Ан нет, оказалось все совсем не так как предполагалось и хотелось многим. Действие игры происходит примерно в 2012 году в Чикаго, а все те устройства, что мы видели в презентации и увидим в игре – реально существуют или как минимум имеют работающие прототипы.

Вообще, технике в игре отведено особое место. В связи с увлечением главного героя хакерством, все эти приборы будут играть одну из первых скрипок в симфонии игрового процесса. Считайте, с их помощью можно сделать практически все. В демо мы видели момент, где герой одним щелчком пальца переключает светофоры, устраивая локальный ад и нехилую аварию. До этого он использовал прибор для дистанционной прослушки разговоров интересующих его людей. Кроме этих двух гаджетов в инвентаре можно было заметить ещё несколько десятков разных устройств. И заметьте, это только демо.

Ещё одно важное замечание – игра обещает быть крайне вариативной. Ведь кроме новомодных приборов и программ у главного героя есть и умелые, далеко не слабые руки, что открывает доступ к силовым решениям проблем. Да-да, стоит ещё раз уточнить – Aiden Pierce (Эйдэн Пирс) не ботан-белоручка - он отлично умеет обращаться с оружием. Но, впрочем, такой грубый и прямолинейный способ решения проблем игроку никто навязывать не собирается. В том и весь плюс игры, вся её революционность. Взять хотя бы GTA IV - сколько у вас там было путей для выполнения заданий? Дайте подсчитать – идти напролом, идти напролом и ещё разок идти напролом по единственной дороге, предусмотренной сценаристами. Здесь же такого нет. Вы вольны сами решать, как пройти то или иное задание. Выступить машиной для убийств, выкосив всех из пулемета? А может проще не убивать, а использовать тот или иной гаджет и пройти миссию скрытно? Ваше дело. К слову, тут авторы сделали ещё один шаг в сторону реализма – огнестрельное оружие, наконец, будет наносить адекватный урон. Больше не потребуется всаживать в человека три дюжины патронов чтобы его убить – хватит лишь одного меткого выстрела.

Никуда не денутся и автомобильные погони, без которых игры в открытом мире, кажется, уже и не являются собой. Радует факт, что помогать с этой частью игры издатель пригласил свою студию Ubisoft Reflections, до этого отличившуюся крепкой гоночной аркадой Driver: San Francisco . Однако есть небольшой повод поволноваться любителям погонь с десятками взрывов и космически-бешеными скоростями – выбранный реалистичный подход накладывает определенные требования и сотен погонь со спецэффектами уровня Трансформеров ждать не стоит.

Bad wolf

Отдельно стоит рассказать о системе заданий в игре. Что-то подобное разработчики уже опробовали в серии Assassins Creed, начиная со второй части. Что это значит? То, что дополнительные квесты в игре будут подаваться, во-первых, без отрыва от основной линии (то есть  во время их выполнения будут раскрываться новые детали сюжета), а во-вторых, навязывать их игроку будут как можно меньше. Рассмотрим такую ситуацию. Вы идете по улице и с помощью уникальной системы Profiler, доступной герою, сканируете людей. Просто так, на автомате. И вдруг узнаете, что вот тот милый парень в модном шарфике – на самом деле судимый за несколько убийств и изнасилований преступник. А теперь он явно следит за молоденькой девушкой, направляющейся домой через темный переулок. Какова будет ваша реакция на эту ситуацию? Безусловно, никто не запрещает пройти мимо. Но если вы остановитесь и нейтрализуете парня, то, возможно, если не ошибетесь, спасете невинной жертве жизнь.  А она может оказаться человеком, который вскоре сильно поможет вам в сюжетной миссии. Впечатляет? И таких заданий будет множество.

Одна из причин бурных восторгов аудитории при виде игры – её графика. Тех, кто любит посчитать полигоны, оценить качество моделей и текстур, вполне возможно, игра особо и не удивит. А вот остальных… Из очевидно сильных сторон можно отметить отличную физику (на то, как ветер поднимает в воздух пыль и различный мусор, можно смотреть часами), совершенно шикарные огонь и дым (после полигональных пластов дыма Unreal Engine 3, этот - просто услада для глаз). Ещё, можно отметить дождь, каждая капля которого оставляет след на асфальте, освещение и тени (наконец-то не квадратные, а действительно реалистичные), плавную и проработанную анимацию. Но это ночью. Днем же становятся заметны такие обидные минусы как слабоватые текстуры, немного угловатые модели и жульничество движка с проработкой расстояний. Но совершенная графика ведь не сделает посредственную игру отличной, как и её несовершенство не произведет обратной трансформации.

***

Эта игра с интригующим названием Watch Dogs, моментально ставшая главной неожиданностью прошедшей Е3 и одним из главных ожиданий будущего года, поднимает несколько важных сегодня глобальных мировых проблем. Насколько ценна информация, если она так доступна? Как человеку выжить в этом мире, если о каждом можно узнать практически все буквально сделав пару кликов? Ответить на эти и другие вопросы нам придется самим. Разработчики, как они сами утверждают, не пытаются судить, а лишь хотят дать пищу для размышлений.

Но оставим философию ненадолго. По горящим глазам авторов, по тому жару, с каким они рассказывают о Watch Dogs видно, что они делают игру своей мечты. Можно даже сказать больше - не только своей, а ещё и десятков миллионов игроков. Неужели вы никогда не хотели заполучить песочницу с отличным сюжетом, графикой, вариативным прохождением, нелинейностью, возможностью устроить столкновение десятков автомобилей в центре города одним щелчком пальцев, десятками разномастных гаджетов доступных герою? Да, пока что мы видели лишь часть игры, а остальное – обещания сотрудников Ubisoft Montreal. Но этим обещаниям хочется верить как никогда раньше.  Что ж, остается с нетерпением ждать 2013 года, на четвертый квартал которого и намечен релиз проекта.



Автор: Василий Карпушев  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Watch_Dogs

Найти на сайте:

Рецензия к игре Watch_Dogs
Коды к игре Watch_Dogs
Прохождение игры Watch_Dogs
Видео из игры Watch_Dogs
Демо версия Watch_Dogs
Патч для Watch_Dogs
Трейнер для Watch_Dogs
Save файл для Watch_Dogs
NoCD Crack к игре Watch_Dogs
NoDVD для Watch_Dogs

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051