Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Imperial Glory

Превью для игры

War of the Vikings


Данные по игре
Название: War of the Vikings
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: I квартал 2014 года
Статус: В разработке
Жанр: Action/Arcade
Похожие игры: War of the Roses
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Если вы попросите среднестатистического игрока назвать игры, которые ассоциируются у него с понятием «многопользовательский экшен», то наверняка он приведёт вам в пример Battlefield 4, Call of Duty 4 или может быть даже Halo 3 – в любом случае, скорее всего речь будет идти об играх, где можно пострелять из огнестрельного или футуристичного оружия.

Но за последние годы появился сравнительно небольшой, но завоевавший популярность сорт мультиплеерных проектов, в которых единственным надёжным стрелковым орудием является самый обычный лук. Mount & Blade: Warband, Chivalry: Medieval Warfare, War of the Roses конечно, не обладают такой же аудиторией как какой-нибудь Counter-Strike, но всё равно находят приличное число преданных поклонников. И как раз об идейном наследнике War of the Roses под названием War of the Vikings, находящемся на завершающем этапе тестирования и пойдёт сегодня речь.

Саксы vs. викинги

Как можно понять из названия, на этот раз центральной темой разработчики из студии Fatshark выбрали конфликт викингов и саксов, который имел место в конце IX века – тогда норманны оккупировали западные и северные земли Англии и хозяйничали там почти целый век.

Основной лейтмотив, выбранный разработчиками – максимальная аутентичность и правдоподобность. Всё снаряжение, обмундирование, флаги и гравировки на мечах созданы в соответствии с реалиями того времени. Как и положено, противник умирает в War of the Vikings с двух, максимум трёх ударов, что заставляет активно и тактически думать в бою.

Главная особенность игры – её боевая система, доставшаяся, по большей части, от предыдущего проекта студии. Сначала вы выбираете направление удара мышью (удар справа, слева или сверху), после чего замахиваетесь и копите силу – главное не перестараться, поскольку всё время замаха ваш герой будет крайне уязвим для любой атаки. С максимально набранной силой долго ходить тоже не получится, поскольку через некоторое время замах начинает слабеть, вплоть до минимального значения. Если у героя есть щит, то сопротивляться противнику относительно легко – достаточно просто нажать правую кнопку мыши и герой выставит блок. Другое дело, если в руках есть только оружие – в таком случае придётся парировать по аналогии с выбором направления атаки.


Стена щитов - лучшая тактика, когда то и дело мимо летят вражеские стрелы

Учитывая тот факт, что в War of the Vikings есть весьма честный дружественный огонь, в массовых заварухах (а разработчики обещают сражения вплоть до 64 игроков единовременно) приходится быть крайне аккуратным. Но по-настоящему игра раскрывает себя в дуэлях – выпады, парирование, тактическое перемещение, увороты – всё выглядит действительно очень умно именно с тактической точки зрения, ведь на все действия ещё и тратится выносливость, которой постоянно не хватает. Подчас в битве один на один выигрывает не тот, кто сильнее и активнее атакует, а тот, кто разумно тратит силы на редкие, но меткие удары.

Очень хорошо в игре смотрится идея с добиваниями павших врагов – дело в том, что выведенный из строя противник может быть поднят буквально за несколько секунд его товарищем, так что упавшего на землю врага лучше сразу добивать парой ударов.

Правда, уже сейчас к боям есть претензии. Дело в том, что по-настоящему контактного боя со столкновением мечей и фехтованием, здесь всё же нет. Кроме того, разработчики постеснялись или не захотели взять пару отличных фишек из стана конкурента, Chivalry: Medieval Warfare, где были пинки и ложные замахи. В любом случае, уже сейчас в WotV сражаться довольно интересно, а это главное.

Классовая борьба

Всего в игре есть три условных архетипичных класса – воин, чемпион и лучник, каждый со своими, только ему присущими орудиями, перками и особой атакой. Так, например, по умолчанию воин – типичный рядовой боец, вооружённый мечом и щитом, которым он прикрывает себя и своих товарищей. В арсенале у него есть колющий удар, наносящий чудовищный урон, но требующий недюжинной меткости и запаса сил. Второй класс - Чемпион, вооружённый двуручным топором и метательными ножами детина, который чуть более крепок, чем воин, но зато не снабжён щитом, а следовательно требующий более внимательного отношения к вражеским атакам. Дополнительная атака у него – жуткий рубящий удар с плеча, который гарантированно убивает любого врага с одного удара – правда, чаще всего тот успевает отпрыгнуть в сторону. Наконец, третий класс – лучник, который весьма слаб в ближнем бою, зато неоценим на дальних расстояниях. Как раз он и является тем единственным гражданином, что умеет пинаться, когда у него в руках находится лук.


Стрела в колене - это ничто по сравнению с ножом в голове

Естественно, что классы не обходятся без прокачки – за заработанные в боях монеты с ростом уровня герои получают доступ к новому оружию, а также дополнительным опциям кастомизации. К слову, как и в War of the Roses, основной упор идёт именно на максимальную индивидуальность каждого персонажа, а не на набор из сотен видов мечей с разными параметрами. С одной стороны, это немножко скучно, с другой – ставит всех в бою в равные условия.

Пока из игровых режимов доступно всего три – «Арена», где противники сталкиваются на небольших площадках, «Завоевание», где две стороны сражаются последовательно за обладание над контрольными точками (напоминает Rush из Team Fortress 2) и командный дефматч на больших картах.

Полетела душа в рай

О технической стороне игры пока говорить конкретно очень сложно, ведь работа над ней ещё не завершена. Чисто визуально WotV выглядит весьма приятно, атмосферно и, что самое главное, стилистически выдержанно – приглушённые тона, изобилие холодного синего и серого, кровь, блеск заточенных мечей сразу дают понять, где именно ты находишься.

Каких-то проблем с сетевым кодом тоже замечено не было – даже в состоянии бета-версии, игра шустренько бегает, не лагает и не выбрасывает с серверов, что настраивает на крайне благостный лад.

Пока что в игре случаются забавные казусы навроде улетающих в стратосферу трупов, но, думается, к релизу всё это будет исправлено.

***

Исправив многие ошибки, допущенные при создании War of the Roses, студия Fatshark готовит к релизу крайне многообещающий многопользовательский экшен, где каждый игрок сможет почувствовать себя могучим суровым викингом. Конечно, War of the Vikings вряд ли придётся по вкусу всем и каждому, но лично мы ждём релиза с нетерпением.

Мы благодарим компанию "1С - Софт-Клаб" и лично Никиту Путилина за предоставленный ранний доступ к игре.



Автор: Данил Ряснянский  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры War of the Vikings

Найти на сайте:

Рецензия к игре War of the Vikings
Коды к игре War of the Vikings
Прохождение игры War of the Vikings
Видео из игры War of the Vikings
Демо версия War of the Vikings
Патч для War of the Vikings
Трейнер для War of the Vikings
Save файл для War of the Vikings
NoCD Crack к игре War of the Vikings
NoDVD для War of the Vikings



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051