Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
F.E.A.R.

Превью для игры

StarCraft 2: Heart of the Swarm


Данные по игре
Название: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Название в России: StarCraft 2: Heart of the Swarm
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard
Дата выхода: 12 марта 2013 года
Дата выхода в России: 12 марта 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: Стратегии
Мультиплеер: да
Похожие игры: StarCraft 2: Wings of Liberty, StarCraft 2: Protoss - Legacy of the Void
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Тихой сапой, в тени Diablo 3 и новостей о закате эры World of Warcraft, StaCraft 2: Wings of Liberty исполнилось добрых два года. За это время игра из квази-потомка «того самого» стала самым прямым наследником старого, как Карл Лагерфельд, первого StarCraft. Практически все киберспортивные турниры переключились на вторую часть, которую за бета-тест и два года вылизали практически до блеска.

За это время Blizzard почти во всех регионах отказались от абонентской платы, которую они требовали за мультиплеер, благоразумно решив, что намного выгоднее отдавать русским свои игры за вполне приемлемые 999 р. (Diablo 3 нам продавали тоже по этой цене), чем пытаться доить их в течении нескольких лет (потому что ни черта они не доились).

Вот только история второго SC на этом совсем не заканчивается. Нам обещали еще две части рассказа о Джиме Рейноре, Артуре Менгске, Тайкусе Финли, Зератуле и прочих банальных как бензиновая газонокосилка персонажах. Первый кусок пирога, которому данная статья и посвящена, касается зергов и называется Heart of the Swarm. Вторая, Legacy of the Void, - скорее всего о протоссах, да вот только о ней пока говорить рано.

Королева в холодильнике

Heart of the Swarm, по словам разработчиков, уже «готова на 99%» и появится где-то в промежутке между сентябрем 2012-го и мартом 2013-го. Все дело в балансе, который еще предстоит оттачивать в течении долгого бета-теста.

Если помните, в Wings of Liberty Джиму Рейнору с помощью Древнейшего Артефакта (сюжет в StarCraft всегда был настолько переполнен штампами, что хоть что-то значительное в нем всегда писалось с большой буквы) протоссов удалось-таки лишить Кэрриган, свою давнюю возлюбленную, всех регалий Королевы Клинков, чего-то вроде полубога у зергов. В Heart of the Swarm нам предстоит посмотреть, к каким последствиям это привело. Теперь нам дадут порулить именно Роем (а не этими жалкими людишками-терранами) и помочь Кэрриган вернуть утраченное могущество. А возвращать будет что – после потери своего статуса, у девушки появилось множество конкурентов, которые жаждут заполучить власть над всеми этими хлюпающими, противно воняющими и блюющими свинарниками собственной расы.  

Точно известно, что еще придется побегать по Чар, планете, где первая игра закончилась, пытаясь справиться с ополчением, которое поднимут другие зерговские королевы в попытках залезть на трон. Скорее всего, структура у сюжетной кампании будет примерно такой же, как у оной в Wings of Liberty. То есть у нас будет что-то вроде корабля–базы, по которому мы будем перемещать тельце Кэрриган и общаться с разными персонажами, находить какие-то скрытые игровые секреты и выбирать, какие миссии проходить, а какие - оставлять за кадром.

Одно из таких заданий забросит нас на Калдир – планету с крайне суровыми минусовыми температурами, от которых бы даже Кельвина хватил инсульт. Именно туда Кэрриган когда-то отправила целую стаю в качестве разведывательной экспедиции. Ей казалось, что если зергам удастся выжить там, то раса сможет колонизировать хоть всю вселенную, расползаясь как вирус. Но об этой экспедиции ничего не было слышно, и в Heart of the Swarm нам придется самостоятельно слетать на эту планету и посмотреть, что же случилось с той стаей.

Как и в Wings of Liberty, по ходу прохождения сюжета нам будут доступны специальные улучшения для войск. Например, можно научить зерлингов («собак» в народе) вылупляться по 3 из одного яйца (сейчас только по 2) или перемещаться большими прыжками. Учитывая то, что для сюжета WoL Blizzard придумали кучу новых юнитов и улучшений, которыми и не пахло в мультиплеере, вроде докторов и огнеметчиков, то и сейчас можно ожидать огромного разнообразия опций.

Да и саму Кэрриган можно будет прокачать. Так как без соло миссий с ее участием не обойдется, нам придется подбирать для нее экипировку для каждого выхода на амбразуру.  

Вместе всяко веселей

Но всех, ясное дело, намного больше интересуют изменения, которые произойдут в мультиплеере. Здесь все еще интересней, чем в одиночной части игры. Так как Heart of the Swarm посвящена зергам, начнем именно с них.

Наш фаворит – Viper, новый летающий юнит, который немного похож на губителя, а еще больше – на волосатый и фиолетовый сперматозоид. Это чудо эволюции умеет притягивать к себе юнитов как Скорпион в Mortal Kombat. Представьте картину: вы соорудили отряд из нескольких морпехов, мародеров и танка, выдвинулись в атаку на позиции зерга – а он, подлец, выбежал на вас тараканами и одним Viper, который быстренько схватил танк и отодвинул его на полэкрана назад, чтобы тот не смог попасть по вашим войскам. В этот момент игрок-терран рыдает, проклинает Blizzard и засовывает голову в работающую стиральную машину, а зерг, заунывно похрюкивая, в восторге танцует на трупах поверженных. К тому же, Viper умеет пополнять себе здоровье, выкачивая его из зданий, и ограничивать поле зрения биоюнитов любой расы.

Второй не менее отвратительный солдат в арсенале Роя – Sworm Host, такое себе ходячее гнездо с пупырышками, которое по команде выстреливает маленьких псевдопауков Locust (нет, это не локусты из Gears of War). В общем-то, немного похоже на атаку собаками, но сколько пафоса в этих прямоходящих рассадниках нечисти!

Также появится возможность играть через гидралисков, которых с помощью особого улучшения можно будет научить перемещаться по зонам без слизи настолько же быстро, как и по ней.

Из-под земли

У терранов дела тоже пойдут очень хорошо. За два года эта раса получила нелицеприятное клеймо «имба» (от англ. imbalanced - несбалансированный), так что разработчикам пришлось очень сильно их ослабить. Например, в последнем патче снайперский выстрел «призраков» стал наносить 25 вместе 45 очков урона.   

Blizzard говорят, что хотят позволить терранам играть только механическими юнитами, сводя к минимуму постройку казарм и ориентируясь на заводы. Теперь у «Гелионов» появится стационарный режим, в котором они превращаются в небольших роботов с огнеметами, начинают медленнее ходить, но наносят больше урона. Фактически теперь вы запросто сможете сколотить армию из одних только танков, «Торов», «Гелионов» и чувствовать себя вполне уверенно.

Другое важное обновление – улучшение для Reaper, головореза, позволяющее ему восстанавливать здоровье вне боя. В одном из показательных матчей игрок-терран очень уверенно пользовался этим преимуществом – сделав двух головорезов, он постоянно атаковал рабочих зерга, устраивал мелкий harass, как это звучит на жаргоне, а когда подходила королева – убегал, восстанавливал здоровье и снова возвращался.

Но наш любимый новичок – это мины. Они представляют собой кусок железа на ножках, которая умеет закапываться и быстро выпрыгивать на врага, когда тот к ним подходит. Как тараканы у зергов. Когда мина цепляется, на юните появляется таймер, показывающий, сколько ему осталось жить. Тут нужно понимать, что мины вряд ли будут использоваться в сражениях, ведь тогда взорваться может кто-то мелкий и дешевый – нет, намного приятнее будет вцепиться в что-нибудь дорогое, что противник лелеет и бережет. С другой стороны, если взрыв произойдет в толпе врагов – урон получат все, кто находился рядом.

Также были разговоры об огнеметчиках, но в последнее время они затихли. Появятся ли они – еще очень большой вопрос.

Протоссам повезло не меньше. По словам Blizzard, теперь нация Тассадара сможет играть исключительно воздушными юнитами (по-хорошему, это и раньше было возможно). Первый новичок – Tempest, огроменный летающий серп, у которого крайне высокая дальность атаки. Пускай урон и невелик, но это чудо протосского ума сможет расстрелять осадный танк, не опасаясь того, что его достанут пули морпехов. Еще одно новшество – Oracle. Этот парень может окружить минералы врага особым щитом, который не позволяет ему добывать ресурсы в течении какого-то периода времени. Также можно будет посмотреть, какие усовершенствования делаются в каждом здании врага.

Ну и не забывайте про надстройку к нексусу, которая может восстанавливать энергию всех (!) юнитов протосса. Добавьте к этому материнский корабль, который делает всех юнитов под собой невидимыми, телепортирует их и создает особые воронки, засасывающие врагов вокруг.

Также у протоссов появилось создание, которое умеет перенимать свойства вражеских солдат. То есть теперь вы запросто сможете заиметь себе, например, крейсер или ультралиска. Лишь бы они у противника были.

***

В игре, где три играбельные расы настолько отличаются друг от друга, баланс крайне важен, и Blizzard это отлично понимают. В течении всех двух лет, что прошли с выхода Wings of Liberty, они постоянно отслеживали ситуацию на чемпионатах и наблюдали, нет ли где перекосов в равновесии сил. Поэтому при выпуске Heart of the Swarm больше всего работы приходится на мелочи – именно постоянное вылавливание неточностей и оттягивает дату выхода.

К слову, при создании WoL компания придерживалась правила – не более 13-14 юнитов на каждую расу. Как вы понимаете, теперь они это правило нарушили, число подобралось к 17-18. Решить, стоит ли игра свеч – самая серьезная задача. Вполне вероятно, что даже к бета-тесту все изменится: например, «Торов» выкинут, у зергов что-то удалят, а протоссам наоборот – добавят. Но нервничать особо не нужно – Blizzard знают свое дело лучше многих.

P.S. Еще очень интересно, что будет с ладдером (то есть смогут ли люди играть одновременно в Wings of Liberty и Heart of the Swarm). Разработчики не спешат распространятся на эту тему, но слухи утверждают, что ладдер будет только один. В связи с этим возникает вопрос о цене. Неужели всех, кто купил оригинал, заставят покупать дополнение, а иначе потраченные деньги улетят в трубу? Или это самое дополнение нам раздадут бесплатно? Ответы будут совсем скоро.  



Автор: Александр Макарович  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm
Скриншоты из игры StarCraft 2: Heart of the Swarm
Трейнер для StarCraft 2: Heart of the Swarm

Найти на сайте:

Коды к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm
Прохождение игры StarCraft 2: Heart of the Swarm
Видео из игры StarCraft 2: Heart of the Swarm
Демо версия StarCraft 2: Heart of the Swarm
Патч для StarCraft 2: Heart of the Swarm
Save файл для StarCraft 2: Heart of the Swarm
NoCD Crack к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm
NoDVD для StarCraft 2: Heart of the Swarm

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051