Hightlander (англ. Горец). При этом слове у людей разных возрастных категорий возникают разные ассоциации: кто постарше, вспоминает фильм с Кристофером Ламбертом и Шоном Коннери в главных ролях. Кто помладше – одноименный сериал с патлатым Эдрианом Полом. Я отношусь ко второй категории, поэтому…
Как сейчас помню: звон мечей, непревзойденный Эдриан Пол в роли Дункана МакЛауда, яркие спецэффекты, множество серий, каждая из которых – отдельное приключение и неизменная главная тема в исполнении группы Queen (фирменными для сериала стали две песни: "Princess of the Universe", "Who Wants to Live Forever"). Эх, вот это были времена…
Сейчас же геймдизайнеры и сценаристы активно ищут пищу для размышлений, все более погружаясь в пыль веков. Дошла очередь и до Горца.
Правда, в Highlander’e нам предстоит увидеть клан МакЛаудов немного в другом ракурсе. Сценарист, что работает над игрой, участвовал и в съемках первоисточника, но главный герой уже другой – некто Оуэн. Оуэн МакЛауд. Прошу любить и жаловать. Оуэн – намного боле древний бессмертный, чем его собраться по сериалу, в своих двухтысячелетних скитаниях побывает в Древнем Риме и Греции, средневековых Шотландии и Японии, в Соединенных Штатах недалекого будущего. И, несмотря на свой немалый возраст, встретит еще более древних бессмертных. Всего обещают около семидесяти персонажей. В общем, есть все предпосылки для полнокровного сюжета, чтящего традиции первоисточника.
Относительно графики, физики, химии и прочих наук необходимо и достаточно сказать одно – Unreal Engine 3. То есть, техническая сторона обещает быть «как у людей» или даже лучше.
В плане игрового процесса Highlander будет представлять собой эдакий микс: обязательные сражения холодным оружием, которого, вероятно будет множество, учитывая историческую протяженность сюжета, совершенствование навыков этого самого боя, специальные способности бессмертных и некоторые средства развития сюжета – диалоги, например. Иначе, зачем столько персонажей? Кроме этого разработчик Горца – студия WideScreen Games подхватила у Assassin’s Creed эстафету и вкрутила в свое детище элементы паркура. Каким боком они там присутствуют, пока непонятно. Будем посмотреть.
Что у нас в итоге получается? Отличная техническая платформа, именитый сценарист, не понаслышке знакомый с вселенной Hightlander’a, богатый издатель (Eidos Interactive, в России это будет 1С, он же локализатор), атмосферный первоисточник. Удастся ли WideScreen Games оседлать бренд таких масштабов, узнаем уже в конце весны – начале лета этого года.
Автор: Денис Дронов
|