|
|
![]() |
|
Сейчас на сайте 689 посетителей. |
|
|
|
Компьютерные игры | Игровые новости | Прохождения игр | Коды к играм | Скриншоты из игр | Энциклопедия игр | Купить игры | |
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте | |
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
|
![]() Powered by BestGamer v1.1.2051
|
Теперь полоски здоровья показывают общее здоровье всех членов отряда.
Корректно обновляется цвет полосок здоровья в зависимости от состояния отряда.
Уровень обнаружения замаскированных подразделений Реликтовыми точками увеличен на 1.
Уровень обнаружения замаскированных подразделений Критическими позициями увеличен на 2.
Скорость производства энергии со временем сокращается для всех рас.
Все огнеметное вооружение наносит 70% урона при стрельбе в движении.
Начальное количество ресурсов в режиме “быстрый старт” увеличено
Начальное количество влияния увеличено с 5,000 до 10,000.
Начальное количество энергии Некронов увеличено с 15,000 до 20,000.
Для постройки Термогенераторов теперь необходим технологический уровень 2.
Точность стрельбы в движении увеличена с 10% до 15%.
При удалении Штаба, Казарм и Генераторов игрок теперь получает 10% ресурсов, затраченных на их постройку.
Значительно уменьшен урон, наносимый пехотой технологического уровня 3 по зданиям и бронетехнике.
Для постройки всех стационарных пушек и турелей, кроме пушки Некронов, теперь необходимо построить Казармы или Оружейную.