Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Last Express, The

Патч для игры

Unreal Tournament 3

Патч до v.1.3


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.3
Размер файла: 328.70 Мб (344 671 650 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.02.2010 17:30
Количество скачиваний: 397

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

Исправления:

Геймплей:

  • Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спецэффектами.
  • UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfigпеременной.
  • Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
  • Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
  • Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
  • Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонуспака.
  • На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
  • На WARMarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
  • Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
  • Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
  • Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
  • Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
  • Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
  • Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
  • Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
  • Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
  • Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
  • Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
  • Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
  • Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
  • Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
  • Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
  • Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
  • Исправлена ошибка, изза которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
  • Исправлена ошибка, изза которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
  • Урон, наносимый ядрам Kismet скриптами теперь не модифицируется игрой.
  • Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
  • Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
  • Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
  • Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».

Движок/рендеринг:

  • В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
  • Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
  • Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
  • Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
  • Исправлено редкое падение игры изза ошибки в физике Темнохода.

Интерфейс:

  • В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
  • Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
  • bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
  • MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
  • MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
  • InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
  • Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
  • Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
  • В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
  • Небольшие исправления общего прицела.
  • Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
  • Исправлено отображение портретов Краллов.
  • Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
  • На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
  • Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.

Сеть:

  • Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
  • Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
  • Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
  • Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на колво клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
  • TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
  • MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
  • MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
  • Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
  • Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
  • HTTPредирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
  • Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
  • Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
  • Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
  • Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
  • Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
  • Исправлена сетевая уязвимость сервера.

Администрирование серверов:

  • Исправления UWeb для WebAdmin.
  • Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
  • Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
  • Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
  • Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
  • Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.

Поддержка модов:

  • Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
  • Добавлена поддержка execфункций в класс Interaction.
  • В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
  • В класс Canvas добавлена функция Deproject().
  • Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
  • Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
  • Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
  • Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
  • Добавлен параметр командной строки mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
  • Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
  • Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
  • Исправлена ошибка, изза которой лучи не рендерились в Cascade.
  • Исправлено падение при обновлении UIPrefab.

Карты:

  • Исправлены черные кубы, видимые на CTFSearchlight перед началом матча.
  • Исправлена работа лучей маяка на CTFSearchlight.
  • Исправлена коллизия геометрии на CTFHydrosis.
  • Исправлена коллизия геометрии на DMMorbias.
  • Исправлена коллизия геометрии на DMDeck.

Улучшения ИИ:

  • Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
  • Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
  • Исправлена ошибка, изза которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
  • Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
  • Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
  • Боты лучше обращаются с ховербордом.
  • Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
  • Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051