Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.74 |
Размер файла: |
2.40 Мб (2 522 824 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
23.01.2010 19:11 |
Количество скачиваний: |
351 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Версия 1.74:
-
Исправлено - Скрипт AI для приобретения начальных технологий. Ранее AI иногда приобретал уже имеющиеся у него технологии.
-
Исправлено - "Sys_AI_Setup_Get_Research_Points_Remaining" доставляла некорректное значение.
-
Исправлено - "Sys_AI_Setup_Select_Tech_Area" иногда доставляла ложное значение.
-
Исправлено - В игре без разведки AI продолжал строить разведывательные здания.
-
Исправлено - Иногда обработка хода приводила к появлению незагружаемого игрового файла.
-
Добавлено - В файл Settings.txt добавлено поле "Все корабли получают центральную огневую точку с углом обстрела в 360 градусов". Это поле добавляет огневую точку, которая находится в самом центре корабля и стреляет по 360-градусной дуге. В основном оно используется для кораблей, у которых нет полной зоны поражения.
-
Исправлено - При описании технологии не всегда показывались все бонусы, которые она дает.
-
Изменено - Уменьшены повреждения, наносимые небольшим оружием.
-
Исправлено - В одновременной игре изменения на планете не попадут в список приказов, если игрок сделал изменения, сохранил игру и вышел из нее, не сделав ход.
-
Исправлено - Исправлена проблема с удвоением кораблей в одновременных играх.
-
Исправлено - Длинные строки текста без пробелов иногда не появлялись в текстовых окошках.
-
Исправлено - Иногда в журнал отчета о бое попадал мусор.
Версия 1.73:
-
Исправлено - Приказ "Пополнить запасы на ближайшей базе" отправлял корабль только на базу, на которой были и продовольствие, и боеприпасы. Теперь после получения этого приказа компьютер попытается найти такую базу; если ему это не удастся, то он выберет базу, на которой есть продовольствие, а в противном случае отправит корабль в точку, где продовольствие производится.
-
Исправлено - Устранено ограничение, в соответствии с которым истребители можно было запустить только один раз за ход.
-
Исправлено - Корабли, найденные в космосе, сохраняют оставшиеся у них очки движения. Если они отправлены в путь в тот же ход, то у них будет то же количество очков движения, что и в момент их обнаружения. Если такой корабль присоединить к группе, то количество очков движения группы будет совпадать с минимальным количеством очков движения отдельного корабля группы.
-
Исправлено - Когда корабль найден в космосе, на нем находится только часть запасов продовольствия и боеприпасов (раньше при выделении из группы корабль забирал максимальное количество продовольствия и боеприпасов, что могло привести к недостаточному снабжению остальных кораблей группы).
-
Исправлено - Вы не могли вывезти с планеты последний миллион жителей, даже если это было не все ваше население.
-
Исправлено - Во время действия скрипта настройки у компьютерных игроков не было начальных технологий.
-
Changed - У Sys_Get_Treaty_Elements_Between_Empires теперь есть 4-й параметр, список субэлементов. Это список такого же размера, как и список элементов, и содержит несколько вариантов на выбор для каждого элемента договора.
-
Исправлено - AI не получал все сообщения от функции Sys_Empire_Log_Get_Log_Entries_For_This_Turn.
-
Исправлено - В одновременных играх корабли с нечетным количеством очков движения (например, 13) иногда не могли потратить все очки движения.
-
Исправлено - В одновременных играх аварийный компонент двигателя не увеличивал количество очков движения на нужную величину.
Версия 1.72:
- Исправлено - "Sys_Get_Construction_Queue_Item_Upgrade_ID" принимала некорректные значения.
-
Исправлено - "Sys_Get_Construction_Queue_Specific_Facility_Count" принимала некорректные значения.
-
Исправлено - "Sys_Empire_Log_Get_Package_Selection_List" была неправильно описана в документации.
-
Исправлено - Редкая ошибка "Ошибка при сравнении дальности", которая появлялась в окне сравнения.
-
Исправлено - Возможно, исправлена ошибка с сохранением больших файлов.
-
Исправлено - Вы могли настроить тип вражеской колонии с помощью "горячих клавиш".
-
Исправлено - Приказ "Вывести из резерва" не работал.
-
Исправлено - Удаленная добыча ресурсов не снижала ценность астероидов.
-
Исправлено - В ходе наземных боев программа иногда оставляла вне игры сервер.
-
Исправлено - Создание игроков во время симуляции боя приводило к возникновению ошибок.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|