Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
US Most Wanted — Nowhere to Hide

Патч для игры

Space Empires V

Патч до v.1.74


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.74
Размер файла: 2.40 Мб (2 522 824 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 23.01.2010 19:11
Количество скачиваний: 351

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

Исправления:

Версия 1.74:

  • Исправлено - Скрипт AI для приобретения начальных технологий. Ранее AI иногда приобретал уже имеющиеся у него технологии.
  • Исправлено - "Sys_AI_Setup_Get_Research_Points_Remaining" доставляла некорректное значение.
  • Исправлено - "Sys_AI_Setup_Select_Tech_Area" иногда доставляла ложное значение.
  • Исправлено - В игре без разведки AI продолжал строить разведывательные здания.
  • Исправлено - Иногда обработка хода приводила к появлению незагружаемого игрового файла.
  • Добавлено - В файл Settings.txt добавлено поле "Все корабли получают центральную огневую точку с углом обстрела в 360 градусов". Это поле добавляет огневую точку, которая находится в самом центре корабля и стреляет по 360-градусной дуге. В основном оно используется для кораблей, у которых нет полной зоны поражения.
  • Исправлено - При описании технологии не всегда показывались все бонусы, которые она дает.
  • Изменено - Уменьшены повреждения, наносимые небольшим оружием.
  • Исправлено - В одновременной игре изменения на планете не попадут в список приказов, если игрок сделал изменения, сохранил игру и вышел из нее, не сделав ход.
  • Исправлено - Исправлена проблема с удвоением кораблей в одновременных играх.
  • Исправлено - Длинные строки текста без пробелов иногда не появлялись в текстовых окошках.
  • Исправлено - Иногда в журнал отчета о бое попадал мусор.

Версия 1.73:

  • Исправлено - Приказ "Пополнить запасы на ближайшей базе" отправлял корабль только на базу, на которой были и продовольствие, и боеприпасы. Теперь после получения этого приказа компьютер попытается найти такую базу; если ему это не удастся, то он выберет базу, на которой есть продовольствие, а в противном случае отправит корабль в точку, где продовольствие производится.
  • Исправлено - Устранено ограничение, в соответствии с которым истребители можно было запустить только один раз за ход.
  • Исправлено - Корабли, найденные в космосе, сохраняют оставшиеся у них очки движения. Если они отправлены в путь в тот же ход, то у них будет то же количество очков движения, что и в момент их обнаружения. Если такой корабль присоединить к группе, то количество очков движения группы будет совпадать с минимальным количеством очков движения отдельного корабля группы.
  • Исправлено - Когда корабль найден в космосе, на нем находится только часть запасов продовольствия и боеприпасов (раньше при выделении из группы корабль забирал максимальное количество продовольствия и боеприпасов, что могло привести к недостаточному снабжению остальных кораблей группы).
  • Исправлено - Вы не могли вывезти с планеты последний миллион жителей, даже если это было не все ваше население.
  • Исправлено - Во время действия скрипта настройки у компьютерных игроков не было начальных технологий.
  • Changed - У Sys_Get_Treaty_Elements_Between_Empires теперь есть 4-й параметр, список субэлементов. Это список такого же размера, как и список элементов, и содержит несколько вариантов на выбор для каждого элемента договора.
  • Исправлено - AI не получал все сообщения от функции Sys_Empire_Log_Get_Log_Entries_For_This_Turn.
  • Исправлено - В одновременных играх корабли с нечетным количеством очков движения (например, 13) иногда не могли потратить все очки движения.
  • Исправлено - В одновременных играх аварийный компонент двигателя не увеличивал количество очков движения на нужную величину.

Версия 1.72:

  • Исправлено - "Sys_Get_Construction_Queue_Item_Upgrade_ID" принимала некорректные значения.
  • Исправлено - "Sys_Get_Construction_Queue_Specific_Facility_Count" принимала некорректные значения.
  • Исправлено - "Sys_Empire_Log_Get_Package_Selection_List" была неправильно описана в документации.
  • Исправлено - Редкая ошибка "Ошибка при сравнении дальности", которая появлялась в окне сравнения.
  • Исправлено - Возможно, исправлена ошибка с сохранением больших файлов.
  • Исправлено - Вы могли настроить тип вражеской колонии с помощью "горячих клавиш".
  • Исправлено - Приказ "Вывести из резерва" не работал.
  • Исправлено - Удаленная добыча ресурсов не снижала ценность астероидов.
  • Исправлено - В ходе наземных боев программа иногда оставляла вне игры сервер.
  • Исправлено - Создание игроков во время симуляции боя приводило к возникновению ошибок.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051