Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The

Патч для игры

Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword


Civilization 4: Эпоха огня

Патч до v.3.17


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.3.17
Размер файла: 102.86 Мб (107 860 734 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.01.2010 20:49
Количество скачиваний: 217

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.

Исправления:

  • Добавлена возможность отключения Шпионажа.
  • Кавалерия и кирасиры могут совершить фланговую атаку против пушек и других более ранних осадных орудий.
  • Вертолеты могут совершить фланговую атаку против пушек, артиллерии, мобильной артиллерии.
  • Урон при фланговой атаке теперь зависит от силы обороняющегося отряда, а не от силы осадного орудия.
  • Фланговая атака теперь имеет лимит на число атакуемых осадных орудий.
  • Конные лучники больше не получают бонус атаки против требучетов.
  • Эсминец: более не улучшается ни в какой отряд
  • Эсминец-стэлс: снижена стоимость, 2 первых удара, нет бомбардировки, нет перехвата воздушных целей.
  • Ударная субмарина: увеличена стоимость.
  • Дирижабль больше не имеет бонус атаки против кораблей.
  • Дирижабли наносят 20% максимума удара при авианалете.
  • Пулеметчики и противотанковая пехота получают 20% шанс перехвата воздушных целей.
  • При атаке с корабля нет возможности отступить.
  • Осадные орудия не могут атаковать с корабля.
  • Снижена усталость от войны.
  • Новые колонии имеют те же ограничения на перепродажу наук, что и метрополия.
  • Новые колонии получают все карты, которые есть у метрополии.
  • Новые колонии не могут торговать технологиями метрополии если включена функция "Нет перепродажи наук".
  • Новые колонии не влияют на лимиты для победы доминированием.
  • Увеличена частота появления кораблей варваров.
  • Бункеры обеспечивают защиту от побочного урона воздушных отрядов.
  • Отряды на кораблях больше не получают бонус от шпионажа/окапывания.
  • Количество золота в поселениях варваров зависит от скорости игры.
  • Увеличена стоимость "поддержки революции в городе".
  • Исследователи не могут быть призваны.
  • Действие "Дружелюбных аборигенов" заканчивается при Национализме.
  • Событие "Основная жила" в среднем приносит больше золота.
  • Действие события "Чудо" прекращается при изучении Ружей.
  • Нашествие варваров происходит только при возможности создания контротряда.
  • Автоматизированные рабочие не простаивают если есть возможность постройки железной дороги.
  • ИИ отряды, которые не подходят для обороны города могут в них лечиться.
  • Улучшена оценка угрозы рабочим.
  • Исправлена ошибка при которой ИИ покупал ресурсы, которые у него уже есть.
  • Шпионы больше не прерывают свою миссию при движении рядом с вражеским отрядом.
  • ИИ не может считать своего вассала "Злейшим врагом".
  • ИИ не создает Представителей, если он не может их использовать или есть достаточное их количество.
  • ИИ учитывает время, необходимое для постройки улучшения.
  • Нет ухудшения отношений с ИИ при объявлении войны третьей стране, с которой ИИ уже ведет войну.
  • Может основывать корпорации при Меркантилизме.
  • Вассалы не подписывают мирный договор с победителем при капитуляции их Сеньора.
  • Уровень шпионажа для игроков-людей отображается на экране счета.
  • Исправлено отображение бонусов Здоровья/Нездоровья (событие).
  • Не появляются сообщения о падении империй игроков, с которыми вы еще не встречались.
  • Настройки Слоев глобуса сохранаяются в профиле игрока.
  • Напоминание о освобождении города не появляется дважды за одну сессию.
  • Уведомления Городского советника не появляются если в городе беспорядки.
  • Продвинутый старт: Начальные позиции всех команд отмечены красными кругами - все члены команды могут использовать любую точку
  • При подписании договора об обороне игроки получают сообщение.
  • Добавлено сообщение о шпионе при наведении курсора.
  • Добавлено всплывающее сообщение при провале космической миссии.
  • MapRandSeed = 1 не дает никакого эффекта при сетевой игре.
  • Очищено отладочное меню.
  • Невозможно выйти в главное меню при вызове меню отладки (Ctrl-D) - предотвращает использование читов при сетевой игре, а, следовательно, вылеты и ошибки игры.
  • Убран некоторый неиспользуемый код (SDK).
  • Добавлен скрипт тектонической карты (спасибо LDiCesare)
  • Добавлен скрипт карты Земля 2 (спасибо GRM7584)
  • Добавлен скрипт карты Земля 3 (спасибо jkp1187)
  • Добавлен скрипт карты "RandomScriptMap" (спасибо Refar)
  • Исправлена ошибка с бонусом культуры здания при наведении курсора.
  • Исправлена ошибка при запуске сетевой игры при отсутствии всех игроков-людей.
  • Исправлена ошибка возникающая при перезапуске
  • Исправлена ошибка экрана информации о демографии с перепутанными данными Импорта/Экспорта.
  • При объявлении войны корабли в иностранных портах теперь не выбрасываются в непонятные места.
  • Исправлена ошибка в командной игре с порогом появления Великого генерала.
  • Исправлена ошибка при событии "cityAcquiredAndKept".
  • Невозможно сделать щелчок мыши при переходе из экрана дипломатии в сетевой игре на экран основного интерфейса.
  • Исправлена ошибка с появлением отядов варваров.
  • Исправлена ошибка с авто-разрушением города, возникающаяя при некоторых комбинациях настроек.
  • Исправлена ошибка выделения при присоединении Командира к отряду, когда Великий генерал являлся частью выделенной группы.
  • Шпионы больше не выставляются за вражеские границы при объявлении войны.
  • Рабочие на Транспортах больше не захватывают города (тем самым высаживая остальные отряды).
  • Каперы не могут войти в пустые города других команд.
  • Исправлена ошибка с разделением империи при возрождении ранее уничтоженной цивилизации.
  • Исправлена ошибка с несоответствием Worldbuilder.
  • В иностранных городах больше нельзя размещать бесконечное количество воздушных отрядов.
  • Наведение курсора на работающего Рабочего больше не подсчитывает его дважды.
  • Исправлена ошибка с рекомендованными настройками графики.
  • Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить шпионом здания в некоторых городах.
  • Исправлена ошибка, увеличивавшая шанс разоблачения шпиона.
  • Исправлены ошибки с длительными перерывами между голосованиями в ООН/АД.
  • Исправлена текстовая ошибка связанная с кэшированным переводом.
  • Worldbuilder больше не дает возможности скрывать видимые точки.
  • Исправлена ошибка события "импичмент".
  • Исправлена ошибка с событием "Партизаны" возникающее только при эмансипации.
  • Кузница теперь дает +2 Производства в столице и +1 во всех других системах.
  • Исправлена ошибка с появлением мощных пиратских кораблей в самом начале игры.
  • Исправлена ошибка, при которой быстрые нажатия по кнопке уменьшения населения планеты могли сделать его отрицательным.
  • Снижен шанс перехвата авиации эсминцем.
  • Вдвое снижено количество очков получаемое за территории.
  • Красный Синдикат получает 1 бесплатный торговый путь вместо 2.
  • Исправлена ошибка с плотностью звездной системы в скрипте карты.
  • Информация о Звездной системе вызывается теперь двойным щелчком (спасибо Nemesis Rex).
  • Старые Звездные базы теперь имеют более широкие культурные границы по сравнению с построенными (спасибо Nemesis Rex).
  • Ракеты, производимые на Звездных базах, больше не перемещаются в ближайшие города.
  • Добавлена новая функция обработки в CyPlot setOwnerNoUnitCheck, которая идентична setOwner, исключая передачу аргумента в C++ версию функции.
  • Стоимость постройки улучшений при начале постройке проекта снижена по сравнению с законченным проектом (исправляет использование Звездной базы в Последнем рубеже).
  • Спасибо jkp1187 (John Palchak) за следующие обновления из его "Не просто ещё один мод Следующая Война".
  • Большинство проектов Космической гонки ведут к новым технологиям.
  • Идея в том, чтобы оттянуть Космическую гонку до момента, когда игроки начнут использовать дополнительные технологии.
  • Событие для Ядерной бомбы "РАЗБИЛАСЬ КАК ЯЙЦО" теперь случается только в сценарии Следующая война.
  • В каждой игровой функции скорости теперь на 5% больше ходов.
  • Добавлены все случайные собития из мода Случайных событий JKP1187.
  • Добавлены три уникальных случайных события : "Цилон", "Сенсоры", "Скольжение и падение".
  • Добавлены новые картинки уникальных отрядов Следующей войны (Клоны, Штурмовые механизмы, Биооружие, Дредноут).
  • Истощение ресурса может произойти только в сценарии, а не в основной игре.
  • Стандартные картинки бомбардировщиков заменены на картинки B-52 (заменил Snafusmith).

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051