Стальные монстры
Патч до v.1.6
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.6 |
Размер файла: |
53.99 Мб (56 621 958 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
25.01.2010 21:48 |
Количество скачиваний: |
138 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
-
Исправлено падение игры после окончания сражения при участии в битве корабля с самолётами, погруженными на него для транспортировки.
-
Исправлено падение игры при возвращении разведчиков на базу, на которой происходит сражение.
-
Исправлено падение игры при попытке ИИ произвести пополнение формаций, участвующих в битве на базе.
-
При присоединении к локальному серверу в заголовке окна пишется реальный адрес интерфейса, а не 127.0.0.1
-
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности повторного выбора команды в окнах сетевого режима.
-
Исправлена ошибка, приводившая к возможности превышения установленного лимита в сетевом симуляторе.
-
Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к возможности редактирования списка самолётов другого игрока в сетевом симуляторе.
-
Сетевая игра начинается только если есть в наличии не менее 2 игроков.
-
Исправлена ошибка сброса бомб пикировщиками, приводившая к их падению в воду или на землю.
-
Исправлена ошибка нанесения повреждений бронебойными бомбами, из-за которой повреждения были несущественными.
-
Исправлена ошибка, приводившая к частому аварийному завершению программы при переключении с тактического уровня на стратегический и в произвольные моменты на тактическом уровне.
-
Увеличена эффективность шноркеля, чтобы его наличие больше сказывалось на характеристиках подводных лодок. После разработки соответствующей технологии подводные лодки расходуют кислород в 10 раз медленнее.
-
Переработан алгоритм автоматического расходования и перевозки боеприпасов - теперь на каждой базе есть "неприкосновенный" запас боеприпасов, который может быть израсходован только вручную. При автоматическом пополнении запасов боеприпасов на базах они перевозятся крупными партиями.
-
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что, после сохранения игры и последующей загрузки, юниты под управлением ИИ переставали реагировать на его приказы.
-
Исправлена ошибка перезарядки самолетов боеприпасами, приводящая к невозможности сброса бомб.
-
Исправлена ошибка, приводившая к возможности столкновения уже отступивших самолетов одной стороны с самолетами противника.
-
Исправлена ошибка бомбометания пикировщиками, приводившая к тому, что они не открывали люки и не сбрасывали бомбы.
-
Исправлены ошибки, приводившие к неправильному функционированию или полной неработоспособности наземных и корабельных ЗРК.
-
В окнах производства, разработки технологий и строительства зданий клик на иконке с зажатой клавишей Shift ставит производство/строительство/разработку на паузу или снимает с паузы, а клик с зажатой клавишей Alt - изменяет "важность".
-
Исправлены ошибки некорректной передачи информации о заполненности боекомплектов самолетов при переходе со стратегического уровня на тактический и обратно.
-
Усилен ИИ.
-
В Батавии, имеющей ресурсы, теперь можно построить завод.
-
Исправлена ошибка с «зависанием» подбитых самолётов.
-
Исправлена стрельба ракетами для ИИ.
-
Применение подвески #24 на бомбардировщике Б-29, теперь не приводит к вылету во время сброса бомб.
-
Исправлен вылет при игре с джойстиком после уничтожения управляемого самолёта.
-
Исправлено отображение посадочных зон для гидросамолётов.
-
Исправлен алгоритм атаки планирующими бомбами и пилотируемыми ракетами «Ока».
-
Понижена точность бомбометания бомбардировщиков.
-
Введено ограничение на максимальную дальность действия морских торпед - 7-8 км для японцев, 4-5 км для США.
-
Исправлена японская биологическая бомба – её применение на тактическом уровне приводит к значительному повышению смертности на базе.
-
Исправлен вылет во время присоединения формаций на базе.
-
Исправлен вылет при добавлении юнитов для ИИ в сетевой игре.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|