|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч от v.1.2 до v.1.2.3 |
Размер файла: |
6.27 Мб (6 580 802 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
06.01.2010 20:07 |
Количество скачиваний: |
553 |
|
|
Патч ставится на версию игры v1.2. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Список изменений:
-
Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
-
Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
-
Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
-
Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
-
Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
-
Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
-
Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
-
Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
-
Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
-
В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
-
В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
-
Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания.
-
Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
-
Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
-
Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном).
-
Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
-
Поправлены пушки форта на Невисе.
-
Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
-
ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
-
Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
-
Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
-
Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
-
Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
-
Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
-
Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
-
Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
-
Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
-
При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
-
Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
-
Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
-
Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
-
После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
-
Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
-
Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
-
Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
-
Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
-
Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
-
По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
-
На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
-
На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
-
Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
-
Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
-
Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
-
Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
-
Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
-
На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
-
Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
-
На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
-
Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
-
Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
-
Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
-
После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
-
Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
UPD от 17.02:
- отсутствие (пролет) таблички зарплаты корректно учитывает итоги и долг команде. Текущие итоги и долг не сбросятся, если таблички не должно быть (0 матросов) - это ограничение
-
ускорено появление таблички ЗП после переключения суток (было 9 сек, стало на 2-ой сек - это позволит не сделать игроку лишних действий для ее пролета)
-
при пролете таблички на 1-е число она должна появиться на следующий день
-
команда компаньону "перезарядить" доступна (ранее оставалась отключена иконка)
-
боевая музыка после абордажа днем тоже работает (ранее происходил сброс на спокойную).
-
добавлена наработка на будущее (пока заглушка) - возможность спасения ГГ на шлюпке при гибели своего флагмана.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|