Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Scruffs 2: Return of the Duke, The

Патч для игры

Hearts of Iron 3


День Победы 3

Патч до v.1.1


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.1
Размер файла: 37.95 Мб (39 794 456 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.01.2010 15:14
Количество скачиваний: 404

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.

Исправления:

  • Если у ИИ достаточно ПП и людских рекрутов, а других нужд нет, то он будет заполнять очередь на формирование пехотными или ополченческими дивизиями.
  • ИИ больше не заботиться о штрафе за спам, когда речь заходит о влиянии на страны.
  • ИИ теперь может приглашать в свой альянс страны, находящиеся в войне.
  • Япония больше не будет объявлять войну США, если те войдут в Ось.
  • Все страны под управлением ИИ, входящие в альянсы, теперь будут при возможности влиять на другие государства.
  • ИИ теперь умнее распоряжается своими очками дипломатического влияния при попытке повлиять на другие страны.
  • Большие страны больше не будут спамить маленькие просьбами о долге.
  • ИИ-страны теперь будут объявлять о мобилизации, только если разница между нейтралитетом и угрозой им будет меньше 20%.
  • ИИ-страна больше не будет присоединяться к альянсу, если её сильный сосед входит во вражеский альянс.
     ИИ подразделений:
  • Исправлены некоторые ошибки с коррекцией движения.
  • Переписан механизм использования ИИ резервов, теперь он будет чаще использовать в этом качестве гарнизоны.
  • Исправлен механизм управления сильно понесшими большие потери подразделениями.
  • Подразделения типа «Штаб» больше не рассматриваются ИИ в качестве «пехоты» при учёте нужных ТВД подразделений.
  • ИИ теперь сильнее фокусируется на захвате провинций с победными очками.
  • Использование экспедиционных сил между ИИ-странами выведено за рамки обычных дипломатических отношений.
  • Существенно переписан механизм распределения подразделений внутри страны, теперь он принимает во внимание большее число факторов.
  • Механизм «очень безопасного» поиска путей (используемого АИ) теперь будет стараться избегать провинций, атакуемых противником.
  • Решены некоторые проблемы с распределением войск в областях сателлита/метрополии.
  • Решена проблема, которая не позволяла некоторым флотилиям в море двигаться дальше.
  • Решена проблема, вызывавшая у подразделений эффект «пинг-понга».
      Гарнизонный ИИ:
  • Улучшен механизм первоначального выбора подразделений, с усилиями на стабильные гарнизонные войска. Также теперь будут использоваться более «логичные» войска.
  • Подправлен приоритет для границы Франции с Бельгией и Голландией.
  • Решена проблема, когда при нулевом приоритете провинции всё равно добавлялись в список провинций, нуждающихся в гарнизоне (что приводило к созданию гарнизонов на границе с друзьями).
  • Переписана функция по выбору более логичных подразделений.
  • Сделаны поправки в акценте на прибрежные провинции.
  • Исправлена ошибка с возвращением гарнизонных дивизий на фронт.
  • Исправлена ошибка, которая могла некоторым образом повлиять на распределение войск по фронтам.
  • ИИ больше не будет дергать дивизии из провинций с низким приоритетом в провинции с более высоким (что вызывало ряд перетасовок дивизий в тот момент, когда ряд из них сражался с партизанами и т.п.).
      Сухопутный ИИ:
  • Франции теперь должна быть более подготовленной на границе с Бельгией.
  • Исправлена ошибка с пренебрежением расстояниями.
  • Немного подправлен порог организации при удерживании.
  • Исправлена ошибка «Паркинсона».
  • Исправлена ошибка с немедленной отменой приказа на атаку.
  • Решена проблема с завышением оценки текущей боеспособности и организации дружественных и вражеских подразделений.
  • ИИ теперь будет учитывать опыт подразделений.
  • Сделаны множественные улучшения по прорыву из кольца окружения.
  • ИИ теперь больше учитывает фактор окапывания.
  • ИИ теперь лучше управляет несколькими фронтами на одном театре с небольшим числом дивизий.
  • Улучшен код распределения.
  • ИИ теперь будет умнее распределять войска вокруг окруженных вражеских провинций.
  • Добавлен ряд пропущенных модификаторов в вычисления.
      Авиационный ИИ:
  • Исправлена ошибка с заданием «Удар по инфраструктуре».
  • Решена проблема с постоянным разделением и объединением многоцелевых и обычных истребителей.
  • Решены проблемы с использованием баз на авианосцах другими типами самолетов, кроме АУГ.
  • АУГ теперь правильно будут использоваться для атаки противника при вторжении.
  • Тактические бомбардировщики будут сосредотачиваться преимущественно на целях вторжения, если они будут в их радиусе действия.
  • Добавлена поддержка самолетов-снарядов и ракет. Аналогично и для ядерных бомб.
  • Добавлено задание «Удар по инфраструктуре».
  • АУГ больше не должны смешиваться с другими авиачастями.
  • Исправлена ошибка с целями тактической бомбардировки.
  • Добавлены проверки времени суток и погоды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забывал про свою цель при десантировании с воздуха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой авиачасти слишком часто перераспределялись друг с другом.
      Морской ИИ:
  • Оптимизирована проверка перебазирования.
  • Добавлено правильное задание по патрулированию.
  • Решена проблема с распределением подлодок по внутренним театрам.
  • ИИ теперь может использовать патрулирующие или эскортирующие конвои флотилии для задания по перехвату вражеских кораблей.
  • Подправлена проверка на военно-морское превосходство, дабы ИИ меньше боялся отправлять корабли на задания.
  • ИИ больше не будет отправлять в патрулирование крупные боевые корабли без прикрытия.
  • Исправлена ошибка с неполной отменой приказов.
  • Добавлены дополнительные проверки движения.
  • Решена проблема с флотилиями, «зависавшими» из-за отсутствия правильного пути.
  • Решена проблема с перебазированием подлодок на правильные ТВД при отсутствии реальных целей.
  • Решена проблема с «зависавшими» посреди моря поврежденными кораблями.
  • Улучшена проверка по перехвату конвоев.
  • Решена проблема с флотилиями, которые после получения повреждений, во время боя или при отступлении неверно получали приказ на возвращение на базу.
      Транспортный ИИ:
  • Исправлена ошибка с одним неверным путем, делавшим невозможным всю перевозку.
  • Исправлена ошибка с выбором лучшего порта для погрузки.
  • ИИ больше не будет использовать моторизованные, механизированные и танковые подразделения в качестве гарнизонов островов.
  • Теперь должен обнулять цель транспортировки армий, выделенных из иерархии.
  • Решена проблема с «челночной перевозкой» (когда некоторые подразделения перевозились ещё до того, как остальные достигали порта погрузки).
      ИИ вторжения:
  • Исправлена ошибка, когда отдельные дивизии не захватывали целый остров, даже если он не был никак защищен.
  • Указанные игроком цели будут получать необходимые дивизии из основного ТВД, если это будет возможно (то есть они не будут в битве и т.п.)
  • Решена проблема, когда вторжение не начиналось из-за ожидания флота эскорта, хотя он на самом деле уже находился в нужном месте.
  • ИИ теперь в качестве цели будет указывать только портовые провинции.
  • ИИ теперь больше уважает установленные игроком в качестве целей пляжи.
  • Скорректирована проверка в нуждающихся дивизиях для целей вторжения.
  • Уменьшена нужда в дивизиях для удаленных от ТВД провинций, чтобы у ИИ было больше доступных ему для вторжения подразделений.
      Изменения в балансе игры:
      Подразделения:
  • Для всех подразделений добавлено индивидуальное значение требуемого им числа офицеров.
  • Подразделения теперь будут получать стартовый опыт в зависимости от действующих законов, если в файлах боевого расписания не указано иное.
  • Добавлена нужда в офицерах для морских и воздушных подразделений.
  • Увеличен прирост в практике от строительства всех не крупных боевых кораблей.
  • Инженеры теперь передвигаются быстрее.
  • Исправлены возможности морских пехотинцев, инженеров и горнострелков на различном рельефе.
  • Танки, тяжелые танки и сверхтяжелые танки теперь хуже сражаются на плохом рельефе.
  • Самолеты теперь всегда будут ремонтироваться в полночь по Гринвичу, бой или полет не помешают им.
  • Резервисты больше не получают дополнительный бонус от меньшей ротации рекрутов.
  • Статус резервистов теперь имеют бригады, а не дивизии.
  • Стартовое число людских ресурсов теперь правильно уменьшается в сценариях, где войны ведутся на время.
  • Отступающие подразделения теперь игнорируют статус по топливу при определении скорости движения.
  • Перебазирующиеся флотилии теперь получают припасы и топливо непосредственно из столицы.
  • Неспособные двигаться корабли в недружественных портах теперь не будут автоматически топиться.
      Бой:
  • Добавлено автоматическое событие при смене контроля над провинцией.
  • Увеличены базовые штрафы за рельеф.
  • Увеличены штрафы в бою от погоды.
  • Сильно уменьшен рост опыта у авиачастей (практически в 10 раз).
  • Переписана логика уничтожения подразделений и то, как резервные подразделения получают пополнения. Теперь процент боеспособности, при котором подразделение может быть уничтожено, сравнивается с наивысшей боеспособностью, которая ранее была у части, а не с возможной максимальной.
  • Задание «Вывод из строя ВВП» теперь чуть смертоноснее.
  • В формулы по расчету путей добавлено ограничение, не позволяющее подразделение вступать в провинцию, откуда оно не сможет атаковать.
  • Прорывы и Сдерживания теперь влияют на задержку атак.
  • Подразделения теперь реже будут отступать в прифронтовые провинции.
  • Авиачасти больше не будут автоматически перехватывать вражеские авиачасти на авиабазах, если только у них нет специального приказа на это.
  • Уменьшены повреждения, получаемые охотниками за конвоями, и увеличены повреждения, получаемые самими конвоями.
  • Исправлены некоторые штрафы для кавалерии на ряде рельефов.
  • При расчете штрафов за рельеф местности при атаке теперь учитываются правильные модификаторы.
  • Задержка атаки теперь уменьшается с каждым часом во время битвы до минимального одного.
  • Опыт передается наверх и лидерам в иерархии (с меньшим значением, конечно).
      Погода:
  • Переписан механизм влияния температуры на боевые действия (теперь на этой шкале больше делений).
  • Переписан код зон низкого давления, теперь они могут быть периодическими.
      Производство:
  • Цена металла, энергии и дефицитного сырья снижена на 50%, нефти на 25%.
  • Цена топлива теперь равна цене сырой нефти.
  • Подразделения теперь правильно развертываются на ТВД (если выбрана опция автоматического развертывания).
  • Добавлен глобальный модификатор производства ресурсов в стране.
  • Теперь ко всем типам сооружений правильно применяется модификатор от практики в строительстве.
  • Наивысшая угроза теперь уменьшает необходимое для мобилизованных войск производство ТНП.
  • Процесс пополнения и ремонта теперь идет немного быстрее.
      Политика:
  • Некоторые законы теперь вместе со снижением ПП снижаются и добычу ресурсов.
  • Ряд министров теперь влияет на производство ресурсов вместо ПП.
  • Исправлены варианты оккупационной политики (теперь они еще меньше дают ПП).
  • Уровень национального единства теперь не может быть меньше 1 и больше 100.
  • Подправлена стратегическая война, теперь простой бомбардировкой другой страны и созданием двукратного превосходства выиграть будет не так просто.
  • Правительства в изгнании теперь теряют большую часть своих офицеров, людских рекрутов и строительств.
  • Выборы теперь могут произойти в любой день того месяца, когда они должны быть.
      Технологии:
  • Теории теперь легче исследовать.
  • Изменены все морские технологии для лучшего баланса.
  • Исправлены стартовые поколения технологий.
      Дипломатия:
  • По новой логике капитуляции страна теперь сдается не лидеру альянса, а оккупировавшему большую её часть государству.
  • Если все члены альянса станут правительством в изгнании, то они сдадутся вновь став сателлитами или же полностью став частью стран-победителей.
  • Увеличен интервал между попытками смещения в сторону альянса.
  • Увеличено влияние факторов угроз и сходства идеологий на смещение.
  • Уменьшено влияние фактора слишком тесной связи на смещение.
  • Нейтралитет целевых стран теперь влияет на то, как легко на них можно влиять.
  • Только одна страна в каждом альянсе может влиять на целевую страну.
  • Присоединение или приглашение к альянсу теперь не требует траты очков дипломатического влияния.
  • Уровень нейтралитета теперь ограничен сверху значением в 100%.
  • Уменьшено влияние отношений на торговлю, и увеличены шансы на её открытие при совместном ведении войн или наличии дружественных соглашений.
  • Сателлиты теперь могут начинать торговлю со своими метрополиями.
  • Страны, входящие в один альянс или же заключившие союз, больше не будут рассматриваться друг другом в качестве наивысшей угрозы.
      Разведка:
  • Большая разница в уровне разведки теперь дает на карте больше информации.
  • Больше нельзя получить подробную информацию о сооружениях в провинции без достаточного уровня разведки.
  • Детали карты инфраструктуры теперь ограничены уровнем разведки.
  • Радио теперь негативно влияет на расшифровку вместо дешифровки.
      Разное:
  • Начало гражданской войны в Испании больше не приводит у вас к потере войск свыше указанного по событию количества.
  • Старт гражданской войны в Испании больше не дает +15 в недовольство.
  • Разделение войск теперь ограничивает число армейских подразделений, которые могут перейти, определенным их процентом.
  • По команде разделения войск теперь также делятся и людские ресурсы.
      Улучшения интерфейса:
  • Дипломатические сообщения теперь показываются только в течение недели.
  • В окне формирования подразделений теперь отображается и число необходимых ему офицеров.
  • Добавлена подсказка для непрерывного выполнения задания для авиации.
  • Эффекты сооружения теперь соответствующие.
  • Числовые значения теперь обновляются в начале каждого дня.
  • В предупреждении о возможном введении более эффективных законов теперь показываются самые лучшие из возможных сейчас законов, а не следующие в линейке.
  • Изменено расположение графиков в летописи.
  • В окне формирования авиачастей добавлены подсказки для противопехотной и противотанковой атаки.
  • Улучшен интерфейс выборов.
  • Добавлено сообщение о присоединении другим государством третьей страны.
  • Время формирования подразделения теперь окрашено правильным цветом.
  • Осветлена подсказка о нейтралитете при объявлении войны.
  • Осветлены названия уровней разведки.
  • Больше нельзя просить о торговле в долг, если она уже разрешена.
  • Кнопка «Пригласить в альянс» больше не видна, если эта страна уже вошла в альянс.
  • Теперь можно переставать вставать на сторону альянса.
  • Исправлен интерфейс для просьб и отказов торговать в долг.
  • Больше нельзя открыть окно с детальной информацией о бригаде, если оно уже открыто.
  • Если игра поставилась на паузу при открытии меню, то его закрытие приведет к завершению паузы.
  • При изменении настроек игр теперь информация об этом в интерфейсе показывается только раз.
  • При ошибке с покупкой бонусного контента из-за неверного имени пользователя или пароля вам будет показано соответствующее сообщение.
  • Изменить настройки сообщений теперь можно только через соответствующее меню.
  • Исправлен текст некоторых сообщений в плане ошибок.
      Исправление ошибок:
      Проблемы с рестартом/перезагрузкой:
  • Задание «Воздушный перехват» больше не отменяется при перезагрузке.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые сражения после перезагрузки становились недействительными.
  • Исправлены ошибки, из-за которых сохраненные игры не загружались должным образом.
  • Исправлена ошибка с вычислением коэффициента офицеров при старте сценария.
  • Исправлена еще одна ошибка, приводившая к рассинхронизации.
      Интерфейс:
  • Исправлена ошибка с кнопкой «Перейти» в сообщении о воздушном сражении.
  • Исправлена ошибка с отображением эффектов технологий.
  • Больше нельзя создавать дублирующие конвои через интерфейс.
  • Сообщения о мире теперь отображаются правильно.
  • Исправлена ошибка с подсказкой о потерях из-за снабжения.
  • Исправлено несоответствие с переключением кнопок с автоназначением конвоев с ресурсами и припасами.
  • Предупреждение об исследованиях теперь перестает показываться, когда эта область переходит под контроль ИИ.
  • Исправлена ошибка с мерцающими кнопками резервистов.
  • Комбинация Shift и клавиши мыши больше нельзя использовать, чтобы избежать задержек атаки.
  • Нужда в пополнениях больше не может принимать отрицательные значения.
      Подразделения:
  • С флота добавлена проверка на радиус действия при движении
  • Авиачасти теперь могут охотиться на конвои.
  • Исправлена ошибка с названием серийных бригад.
  • Больше нельзя перебазироваться в нейтральные базы.
  • Больше нельзя необоснованно объединять подразделения (например, АУГ с разных авианосцев).
  • Подразделения больше не будут избегать бомбардировок, пока действительно не покинут провинцию.
  • Исправлена ошибка с перестановкой эффективности при ремонте авиабаз и морских баз.
  • Исправлено несколько ошибок с неверным выделением боев.
  • Охотники за конвоями теперь должны тонуть, если им нанесут повреждения до 0 при атаке конвоев.
  • Неверные конвои теперь помечаются как неактивные, если функция автоматического назначения выключена.
  • Решена проблема, из-за которой во время морских вылазок и перехватов обнаруживались подразделения, при том что уровня разведки для этого было недостаточно.
  • Неактивные командующие больше не могут получать назначение в подразделения через механизм автоназначения.
  • Проверка на радиус действия теперь идет от базы, а не от текущего местоположения.
  • Конвои и корабли сопровождения теперь стоят дешевле.
  • Цели заданий по морскому перехвату теперь правильно сохраняются при перезагрузке.
  • Нужда в припасах теперь правильно вычисляется, даже если страна испытывает в них недостаток.
  • Возвращение экспедиционных сил больше не требует подтверждения от возвращающей их страны, а возвращение теперь происходит в течение одного месяца.
  • Повстанцы-националисты теперь отличаются друг от друга в зависимости от того, какую страну они хотят реформировать.
      Разное:
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью, что должно улучшить общую стабильность игры.
  • Влияние на страну прекращается, если страна перестает существовать.
  • Исправлен ряд ошибок с освобождением стран.
  • Страны-сателлиты теперь ведут себя более аккуратно (не запрещают торговлю со своей метрополией и т.д.)
  • Призыв союзников в ограниченной войне теперь стоит очков влияния.
  • Исправлены и улучшены некоторые команды событий.
  • Станции перехвата и корабли сопровождения теперь появляются только после открытия соответствующих технологий.
  • Реактивные истребители теперь считаются правильно.
      Изменения в исторической базе данных:
      Провинции/Страны:
  • Столица Нидерландов в более поздних сценариях теперь устанавливается верно.
  • Изменен цвет Нац. Испании, чтобы было проще распознать её от Респ. Испании.
  • Изменено положение некоторых морских баз, авиабаз и радаров.
  • Увеличено число и уровень укреплений в более поздних сценариях.
  • Добавлены более точные способности для некоторых министров.
      Боевое расписание:
  • Сделаны некоторые исправления в сценариях за США, Японию, Францию, Германию, Италию и Великобританию для большей историчности и лучшего баланса.
  • Переписаны исторические настройки для АУГ.
      Войны и дипломатия:
  • Британские сателлиты (Оман, Бутан и Йемен) теперь, как и должно, вступают в число Союзников в 1939 году.
  • Исправлены победные очки для провинций СССР, чтобы дать Германии при их захвате больше преимуществ.
  • Сделаны некоторые изменения в Японо-китайскую войну.
  • Монголия присоединяется к войне в 1941 году.
      Технологии:
  • Сделаны некоторые изменения в стартовые технологии для лучшего баланса и большей историчности.
  • Заменены некоторые картинки технологий.
      События:
  • Исправлены некоторые решения и события о капитуляции в целях лучшего баланса.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051