|
День Победы 3
Патч до v.1.1
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.1 |
Размер файла: |
37.95 Мб (39 794 456 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
05.01.2010 15:14 |
Количество скачиваний: |
404 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.
Исправления:
-
Если у ИИ достаточно ПП и людских рекрутов, а других нужд нет, то он будет заполнять очередь на формирование пехотными или ополченческими дивизиями.
-
ИИ больше не заботиться о штрафе за спам, когда речь заходит о влиянии на страны.
-
ИИ теперь может приглашать в свой альянс страны, находящиеся в войне.
-
Япония больше не будет объявлять войну США, если те войдут в Ось.
-
Все страны под управлением ИИ, входящие в альянсы, теперь будут при возможности влиять на другие государства.
-
ИИ теперь умнее распоряжается своими очками дипломатического влияния при попытке повлиять на другие страны.
-
Большие страны больше не будут спамить маленькие просьбами о долге.
-
ИИ-страны теперь будут объявлять о мобилизации, только если разница между нейтралитетом и угрозой им будет меньше 20%.
-
ИИ-страна больше не будет присоединяться к альянсу, если её сильный сосед входит во вражеский альянс.
ИИ подразделений:
-
Исправлены некоторые ошибки с коррекцией движения.
-
Переписан механизм использования ИИ резервов, теперь он будет чаще использовать в этом качестве гарнизоны.
-
Исправлен механизм управления сильно понесшими большие потери подразделениями.
-
Подразделения типа «Штаб» больше не рассматриваются ИИ в качестве «пехоты» при учёте нужных ТВД подразделений.
-
ИИ теперь сильнее фокусируется на захвате провинций с победными очками.
-
Использование экспедиционных сил между ИИ-странами выведено за рамки обычных дипломатических отношений.
-
Существенно переписан механизм распределения подразделений внутри страны, теперь он принимает во внимание большее число факторов.
-
Механизм «очень безопасного» поиска путей (используемого АИ) теперь будет стараться избегать провинций, атакуемых противником.
-
Решены некоторые проблемы с распределением войск в областях сателлита/метрополии.
-
Решена проблема, которая не позволяла некоторым флотилиям в море двигаться дальше.
-
Решена проблема, вызывавшая у подразделений эффект «пинг-понга».
Гарнизонный ИИ:
-
Улучшен механизм первоначального выбора подразделений, с усилиями на стабильные гарнизонные войска. Также теперь будут использоваться более «логичные» войска.
-
Подправлен приоритет для границы Франции с Бельгией и Голландией.
-
Решена проблема, когда при нулевом приоритете провинции всё равно добавлялись в список провинций, нуждающихся в гарнизоне (что приводило к созданию гарнизонов на границе с друзьями).
-
Переписана функция по выбору более логичных подразделений.
-
Сделаны поправки в акценте на прибрежные провинции.
-
Исправлена ошибка с возвращением гарнизонных дивизий на фронт.
-
Исправлена ошибка, которая могла некоторым образом повлиять на распределение войск по фронтам.
-
ИИ больше не будет дергать дивизии из провинций с низким приоритетом в провинции с более высоким (что вызывало ряд перетасовок дивизий в тот момент, когда ряд из них сражался с партизанами и т.п.).
Сухопутный ИИ:
-
Франции теперь должна быть более подготовленной на границе с Бельгией.
-
Исправлена ошибка с пренебрежением расстояниями.
-
Немного подправлен порог организации при удерживании.
-
Исправлена ошибка «Паркинсона».
-
Исправлена ошибка с немедленной отменой приказа на атаку.
-
Решена проблема с завышением оценки текущей боеспособности и организации дружественных и вражеских подразделений.
-
ИИ теперь будет учитывать опыт подразделений.
-
Сделаны множественные улучшения по прорыву из кольца окружения.
-
ИИ теперь больше учитывает фактор окапывания.
-
ИИ теперь лучше управляет несколькими фронтами на одном театре с небольшим числом дивизий.
-
Улучшен код распределения.
-
ИИ теперь будет умнее распределять войска вокруг окруженных вражеских провинций.
-
Добавлен ряд пропущенных модификаторов в вычисления.
Авиационный ИИ:
-
Исправлена ошибка с заданием «Удар по инфраструктуре».
-
Решена проблема с постоянным разделением и объединением многоцелевых и обычных истребителей.
-
Решены проблемы с использованием баз на авианосцах другими типами самолетов, кроме АУГ.
-
АУГ теперь правильно будут использоваться для атаки противника при вторжении.
-
Тактические бомбардировщики будут сосредотачиваться преимущественно на целях вторжения, если они будут в их радиусе действия.
-
Добавлена поддержка самолетов-снарядов и ракет. Аналогично и для ядерных бомб.
-
Добавлено задание «Удар по инфраструктуре».
-
АУГ больше не должны смешиваться с другими авиачастями.
-
Исправлена ошибка с целями тактической бомбардировки.
-
Добавлены проверки времени суток и погоды.
-
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забывал про свою цель при десантировании с воздуха.
-
Исправлена ошибка, из-за которой авиачасти слишком часто перераспределялись друг с другом.
Морской ИИ:
-
Оптимизирована проверка перебазирования.
-
Добавлено правильное задание по патрулированию.
-
Решена проблема с распределением подлодок по внутренним театрам.
-
ИИ теперь может использовать патрулирующие или эскортирующие конвои флотилии для задания по перехвату вражеских кораблей.
-
Подправлена проверка на военно-морское превосходство, дабы ИИ меньше боялся отправлять корабли на задания.
-
ИИ больше не будет отправлять в патрулирование крупные боевые корабли без прикрытия.
-
Исправлена ошибка с неполной отменой приказов.
-
Добавлены дополнительные проверки движения.
-
Решена проблема с флотилиями, «зависавшими» из-за отсутствия правильного пути.
-
Решена проблема с перебазированием подлодок на правильные ТВД при отсутствии реальных целей.
-
Решена проблема с «зависавшими» посреди моря поврежденными кораблями.
-
Улучшена проверка по перехвату конвоев.
-
Решена проблема с флотилиями, которые после получения повреждений, во время боя или при отступлении неверно получали приказ на возвращение на базу.
Транспортный ИИ:
-
Исправлена ошибка с одним неверным путем, делавшим невозможным всю перевозку.
-
Исправлена ошибка с выбором лучшего порта для погрузки.
-
ИИ больше не будет использовать моторизованные, механизированные и танковые подразделения в качестве гарнизонов островов.
-
Теперь должен обнулять цель транспортировки армий, выделенных из иерархии.
-
Решена проблема с «челночной перевозкой» (когда некоторые подразделения перевозились ещё до того, как остальные достигали порта погрузки).
ИИ вторжения:
-
Исправлена ошибка, когда отдельные дивизии не захватывали целый остров, даже если он не был никак защищен.
-
Указанные игроком цели будут получать необходимые дивизии из основного ТВД, если это будет возможно (то есть они не будут в битве и т.п.)
-
Решена проблема, когда вторжение не начиналось из-за ожидания флота эскорта, хотя он на самом деле уже находился в нужном месте.
-
ИИ теперь в качестве цели будет указывать только портовые провинции.
-
ИИ теперь больше уважает установленные игроком в качестве целей пляжи.
-
Скорректирована проверка в нуждающихся дивизиях для целей вторжения.
-
Уменьшена нужда в дивизиях для удаленных от ТВД провинций, чтобы у ИИ было больше доступных ему для вторжения подразделений.
Изменения в балансе игры:
Подразделения:
-
Для всех подразделений добавлено индивидуальное значение требуемого им числа офицеров.
-
Подразделения теперь будут получать стартовый опыт в зависимости от действующих законов, если в файлах боевого расписания не указано иное.
-
Добавлена нужда в офицерах для морских и воздушных подразделений.
-
Увеличен прирост в практике от строительства всех не крупных боевых кораблей.
-
Инженеры теперь передвигаются быстрее.
-
Исправлены возможности морских пехотинцев, инженеров и горнострелков на различном рельефе.
-
Танки, тяжелые танки и сверхтяжелые танки теперь хуже сражаются на плохом рельефе.
-
Самолеты теперь всегда будут ремонтироваться в полночь по Гринвичу, бой или полет не помешают им.
-
Резервисты больше не получают дополнительный бонус от меньшей ротации рекрутов.
-
Статус резервистов теперь имеют бригады, а не дивизии.
-
Стартовое число людских ресурсов теперь правильно уменьшается в сценариях, где войны ведутся на время.
-
Отступающие подразделения теперь игнорируют статус по топливу при определении скорости движения.
-
Перебазирующиеся флотилии теперь получают припасы и топливо непосредственно из столицы.
-
Неспособные двигаться корабли в недружественных портах теперь не будут автоматически топиться.
Бой:
-
Добавлено автоматическое событие при смене контроля над провинцией.
-
Увеличены базовые штрафы за рельеф.
-
Увеличены штрафы в бою от погоды.
-
Сильно уменьшен рост опыта у авиачастей (практически в 10 раз).
-
Переписана логика уничтожения подразделений и то, как резервные подразделения получают пополнения. Теперь процент боеспособности, при котором подразделение может быть уничтожено, сравнивается с наивысшей боеспособностью, которая ранее была у части, а не с возможной максимальной.
-
Задание «Вывод из строя ВВП» теперь чуть смертоноснее.
-
В формулы по расчету путей добавлено ограничение, не позволяющее подразделение вступать в провинцию, откуда оно не сможет атаковать.
-
Прорывы и Сдерживания теперь влияют на задержку атак.
-
Подразделения теперь реже будут отступать в прифронтовые провинции.
-
Авиачасти больше не будут автоматически перехватывать вражеские авиачасти на авиабазах, если только у них нет специального приказа на это.
-
Уменьшены повреждения, получаемые охотниками за конвоями, и увеличены повреждения, получаемые самими конвоями.
-
Исправлены некоторые штрафы для кавалерии на ряде рельефов.
-
При расчете штрафов за рельеф местности при атаке теперь учитываются правильные модификаторы.
-
Задержка атаки теперь уменьшается с каждым часом во время битвы до минимального одного.
-
Опыт передается наверх и лидерам в иерархии (с меньшим значением, конечно).
Погода:
-
Переписан механизм влияния температуры на боевые действия (теперь на этой шкале больше делений).
-
Переписан код зон низкого давления, теперь они могут быть периодическими.
Производство:
-
Цена металла, энергии и дефицитного сырья снижена на 50%, нефти на 25%.
-
Цена топлива теперь равна цене сырой нефти.
-
Подразделения теперь правильно развертываются на ТВД (если выбрана опция автоматического развертывания).
-
Добавлен глобальный модификатор производства ресурсов в стране.
-
Теперь ко всем типам сооружений правильно применяется модификатор от практики в строительстве.
-
Наивысшая угроза теперь уменьшает необходимое для мобилизованных войск производство ТНП.
-
Процесс пополнения и ремонта теперь идет немного быстрее.
Политика:
-
Некоторые законы теперь вместе со снижением ПП снижаются и добычу ресурсов.
-
Ряд министров теперь влияет на производство ресурсов вместо ПП.
-
Исправлены варианты оккупационной политики (теперь они еще меньше дают ПП).
-
Уровень национального единства теперь не может быть меньше 1 и больше 100.
-
Подправлена стратегическая война, теперь простой бомбардировкой другой страны и созданием двукратного превосходства выиграть будет не так просто.
-
Правительства в изгнании теперь теряют большую часть своих офицеров, людских рекрутов и строительств.
-
Выборы теперь могут произойти в любой день того месяца, когда они должны быть.
Технологии:
-
Теории теперь легче исследовать.
-
Изменены все морские технологии для лучшего баланса.
-
Исправлены стартовые поколения технологий.
Дипломатия:
-
По новой логике капитуляции страна теперь сдается не лидеру альянса, а оккупировавшему большую её часть государству.
-
Если все члены альянса станут правительством в изгнании, то они сдадутся вновь став сателлитами или же полностью став частью стран-победителей.
-
Увеличен интервал между попытками смещения в сторону альянса.
-
Увеличено влияние факторов угроз и сходства идеологий на смещение.
-
Уменьшено влияние фактора слишком тесной связи на смещение.
-
Нейтралитет целевых стран теперь влияет на то, как легко на них можно влиять.
-
Только одна страна в каждом альянсе может влиять на целевую страну.
-
Присоединение или приглашение к альянсу теперь не требует траты очков дипломатического влияния.
-
Уровень нейтралитета теперь ограничен сверху значением в 100%.
-
Уменьшено влияние отношений на торговлю, и увеличены шансы на её открытие при совместном ведении войн или наличии дружественных соглашений.
-
Сателлиты теперь могут начинать торговлю со своими метрополиями.
-
Страны, входящие в один альянс или же заключившие союз, больше не будут рассматриваться друг другом в качестве наивысшей угрозы.
Разведка:
-
Большая разница в уровне разведки теперь дает на карте больше информации.
-
Больше нельзя получить подробную информацию о сооружениях в провинции без достаточного уровня разведки.
-
Детали карты инфраструктуры теперь ограничены уровнем разведки.
-
Радио теперь негативно влияет на расшифровку вместо дешифровки.
Разное:
-
Начало гражданской войны в Испании больше не приводит у вас к потере войск свыше указанного по событию количества.
-
Старт гражданской войны в Испании больше не дает +15 в недовольство.
-
Разделение войск теперь ограничивает число армейских подразделений, которые могут перейти, определенным их процентом.
-
По команде разделения войск теперь также делятся и людские ресурсы.
Улучшения интерфейса:
-
Дипломатические сообщения теперь показываются только в течение недели.
-
В окне формирования подразделений теперь отображается и число необходимых ему офицеров.
-
Добавлена подсказка для непрерывного выполнения задания для авиации.
-
Эффекты сооружения теперь соответствующие.
-
Числовые значения теперь обновляются в начале каждого дня.
-
В предупреждении о возможном введении более эффективных законов теперь показываются самые лучшие из возможных сейчас законов, а не следующие в линейке.
-
Изменено расположение графиков в летописи.
-
В окне формирования авиачастей добавлены подсказки для противопехотной и противотанковой атаки.
-
Улучшен интерфейс выборов.
-
Добавлено сообщение о присоединении другим государством третьей страны.
-
Время формирования подразделения теперь окрашено правильным цветом.
-
Осветлена подсказка о нейтралитете при объявлении войны.
-
Осветлены названия уровней разведки.
-
Больше нельзя просить о торговле в долг, если она уже разрешена.
-
Кнопка «Пригласить в альянс» больше не видна, если эта страна уже вошла в альянс.
-
Теперь можно переставать вставать на сторону альянса.
-
Исправлен интерфейс для просьб и отказов торговать в долг.
-
Больше нельзя открыть окно с детальной информацией о бригаде, если оно уже открыто.
-
Если игра поставилась на паузу при открытии меню, то его закрытие приведет к завершению паузы.
-
При изменении настроек игр теперь информация об этом в интерфейсе показывается только раз.
-
При ошибке с покупкой бонусного контента из-за неверного имени пользователя или пароля вам будет показано соответствующее сообщение.
-
Изменить настройки сообщений теперь можно только через соответствующее меню.
-
Исправлен текст некоторых сообщений в плане ошибок.
Исправление ошибок:
Проблемы с рестартом/перезагрузкой:
-
Задание «Воздушный перехват» больше не отменяется при перезагрузке.
-
Решена проблема, из-за которой некоторые сражения после перезагрузки становились недействительными.
-
Исправлены ошибки, из-за которых сохраненные игры не загружались должным образом.
-
Исправлена ошибка с вычислением коэффициента офицеров при старте сценария.
-
Исправлена еще одна ошибка, приводившая к рассинхронизации.
Интерфейс:
-
Исправлена ошибка с кнопкой «Перейти» в сообщении о воздушном сражении.
-
Исправлена ошибка с отображением эффектов технологий.
-
Больше нельзя создавать дублирующие конвои через интерфейс.
-
Сообщения о мире теперь отображаются правильно.
-
Исправлена ошибка с подсказкой о потерях из-за снабжения.
-
Исправлено несоответствие с переключением кнопок с автоназначением конвоев с ресурсами и припасами.
-
Предупреждение об исследованиях теперь перестает показываться, когда эта область переходит под контроль ИИ.
-
Исправлена ошибка с мерцающими кнопками резервистов.
-
Комбинация Shift и клавиши мыши больше нельзя использовать, чтобы избежать задержек атаки.
-
Нужда в пополнениях больше не может принимать отрицательные значения.
Подразделения:
-
С флота добавлена проверка на радиус действия при движении
-
Авиачасти теперь могут охотиться на конвои.
-
Исправлена ошибка с названием серийных бригад.
-
Больше нельзя перебазироваться в нейтральные базы.
-
Больше нельзя необоснованно объединять подразделения (например, АУГ с разных авианосцев).
-
Подразделения больше не будут избегать бомбардировок, пока действительно не покинут провинцию.
-
Исправлена ошибка с перестановкой эффективности при ремонте авиабаз и морских баз.
-
Исправлено несколько ошибок с неверным выделением боев.
-
Охотники за конвоями теперь должны тонуть, если им нанесут повреждения до 0 при атаке конвоев.
-
Неверные конвои теперь помечаются как неактивные, если функция автоматического назначения выключена.
-
Решена проблема, из-за которой во время морских вылазок и перехватов обнаруживались подразделения, при том что уровня разведки для этого было недостаточно.
-
Неактивные командующие больше не могут получать назначение в подразделения через механизм автоназначения.
-
Проверка на радиус действия теперь идет от базы, а не от текущего местоположения.
-
Конвои и корабли сопровождения теперь стоят дешевле.
-
Цели заданий по морскому перехвату теперь правильно сохраняются при перезагрузке.
-
Нужда в припасах теперь правильно вычисляется, даже если страна испытывает в них недостаток.
-
Возвращение экспедиционных сил больше не требует подтверждения от возвращающей их страны, а возвращение теперь происходит в течение одного месяца.
-
Повстанцы-националисты теперь отличаются друг от друга в зависимости от того, какую страну они хотят реформировать.
Разное:
-
Исправлен ряд проблем с совместимостью, что должно улучшить общую стабильность игры.
-
Влияние на страну прекращается, если страна перестает существовать.
-
Исправлен ряд ошибок с освобождением стран.
-
Страны-сателлиты теперь ведут себя более аккуратно (не запрещают торговлю со своей метрополией и т.д.)
-
Призыв союзников в ограниченной войне теперь стоит очков влияния.
-
Исправлены и улучшены некоторые команды событий.
-
Станции перехвата и корабли сопровождения теперь появляются только после открытия соответствующих технологий.
-
Реактивные истребители теперь считаются правильно.
Изменения в исторической базе данных:
Провинции/Страны:
-
Столица Нидерландов в более поздних сценариях теперь устанавливается верно.
-
Изменен цвет Нац. Испании, чтобы было проще распознать её от Респ. Испании.
-
Изменено положение некоторых морских баз, авиабаз и радаров.
-
Увеличено число и уровень укреплений в более поздних сценариях.
-
Добавлены более точные способности для некоторых министров.
Боевое расписание:
-
Сделаны некоторые исправления в сценариях за США, Японию, Францию, Германию, Италию и Великобританию для большей историчности и лучшего баланса.
-
Переписаны исторические настройки для АУГ.
Войны и дипломатия:
-
Британские сателлиты (Оман, Бутан и Йемен) теперь, как и должно, вступают в число Союзников в 1939 году.
-
Исправлены победные очки для провинций СССР, чтобы дать Германии при их захвате больше преимуществ.
-
Сделаны некоторые изменения в Японо-китайскую войну.
-
Монголия присоединяется к войне в 1941 году.
Технологии:
-
Сделаны некоторые изменения в стартовые технологии для лучшего баланса и большей историчности.
-
Заменены некоторые картинки технологий.
События:
-
Исправлены некоторые решения и события о капитуляции в целях лучшего баланса.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|