Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v1.3 |
Размер файла: |
70.81 Мб (74 251 859 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
09.08.2009 16:46 |
Количество скачиваний: |
619 |
|
|
Изменения:
- Продолжительность спринта на 30% больше.
- Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
- Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.
- Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.
- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами.
- Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код.
- Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
- Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
- Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
- Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
- Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
- Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
- Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
- Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
- Исправлена ошибка диалога соединения.
- Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
- Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.
- Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
- Сессии создания сервера теперь сохраняются.
- Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
- Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
- Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный.
- Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
- Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
- Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
- Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов.
- Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
- Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
- Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
- Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
- Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
- Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
- Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
- Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
- Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
- Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
- Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
- Исправлена ошибка таблицы статистики, который сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
- Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
- Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
- Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
- Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
- Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
- Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.
- Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
- Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault).
- Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
- Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
полуавтоматическом.
- Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
- Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
|