Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Microsoft Return of the Arcade

Патч для игры

Commander: Europe at War


Commander: Европа в огне

Патч до v.1.06


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.06
Размер файла: 831.75 Кб (851 722 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.01.2010 19:40
Количество скачиваний: 258

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.

Исправления:

Быстродействие:

  • При перемещении отрядов количество кадров в секунду увеличено примерно на 30%.
  • Уменьшено время загрузки
  • Отряды на карте выбираются быстрее
  • Глобальные изменения:
  • Отряды могут покидать транспортационные петли и высаживаться на саму клетку с такой петлей. Это происходит в том случае, если все соседние клетки заняты. Если петлю покидает подводная лодка, то она немедленно становится видимой. Это сделано для того, чтобы игроки не могли блокировать клетки с транспортационными петлями с помощью невидимых подводных лодок.
  • Конвои и транспорты больше не получают опыт.
  • Бристоль заменен на Кардифф. Кардифф расположен на одну клетку северо-западнее от Бристоля, и у него есть порт.
  • Уровень технологии "подводные лодки" снижен с 20 до 15.
  • Максимальный уровень технологии отрядов противника теперь скрыт от игрокаl
  • Конвои союзников теперь могут разгружаться в Скапа-Флоу, вместо Кардиффа.
  • У кораблей теперь есть зона контроля. Стоимость перемещения на одну клетку других кораблей, оказавшихся в зоне контроля, увеличивается на 4.
  • Если Лондон захвачен войсками стран Оси, то британские конвои идут в Канаду
  • Если Великобритания аннексирует Сирию, то в Сирии появляется корпус, истребитель и линкор
  • Ход исследований отображается с точностью до 1 процента
  • Гарнизоны теперь нельзя перевозить по морю
  • Авиация получает столько же опыта, как и наземные отряды, а не вдвое меньше, как раньше.

Исправленные ошибки:

  • Исправлена ошибка, при которой на экране не отображался уровень опыта отрядов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая тактическим бомбардировщикам, истребителям и авианосцам заметить врага, скрытого туманом войны
  • Исправлена ошибка, при которой в определенных обстоятельствах для транспортов отключался туман войны
  • Исправлена ошибка, при которой подводная лодка все еще видела конвой, даже после того, как он уже переместился.

Сетевая игра:

  • Исправлена ошибка, не позволявшая перемещать командира между двумя отрядамиs
  • Исправлена ошибка, возникавшая при внезапной атаки подводной лодки на конвой, который еще не разгружен
  • Исправлена ошибка, при которой корабль, оказавшийся в одной клетке с подводной лодкой, не вступал с ней в бой.
  • Исправлена ошибка, при которой параметр RANDOM_ENTRY имел разные значения у клиента и у сервера
  • Исправлена ошибка, при которой на сервере нанимался не тот командир, которого выбрал игрок.
  • Изменения в файлах данных:

Общие:

  • Минимальная стоимость улучшения снижена с 4 до 3
  • Количество ходов, необходимых для прохождения африканской петли, снижено с 2 до 1
  • Потери союзников от суровой зимы снижены с 2 до 1
  • Скорость восстановления эффективности увеличена со 130 до 145
  • Снижение эффективности из-за потерь снижено с 55 до 45
  • Снижение эффективности в ходе разгрузки увеличено с 12 до 15
  • Снижение эффективности из-за нехватки провианта увеличено с 3 до 10
  • Стоимость перевода командира в другой отряд увеличена с 2 до 7
  • Максимальное число лабораторий снижено с 13 до 10

Технология:

  • Пехота получает укрепленные позиции на втором, а не на третьем уровне.
  • Эффективность линкоров в бою против подводных лодок повышается на 2-м, 4-м и 6-м уровнях, несколько позже, чем в прошлой версии.
  • Линкоры и крейсеры теперь промахиваются по надводным кораблям 3-го, а не пятого уровня.
  • Параметры пехоты с противотанковыми ружьями теперь следующие: +1, +1, +2, +1, +1, +2
  • Параметры противотанкового орудия теперь +1, +2, +1, +2, +1,
  • Технология "Стратегические операции" 3-го уровня теперь увеличивает радиус обзора на 2, а не на 1
  • Индустриальная технология сделана более мощной. Теперь ее параметры +9,+9,+9,+6,+5, вместо +7,+6,+5,+4,+3
  • Сложность технологии "Организация" снижена с 55 до 50.
  • Технология "Стратегические операции" 1-го уровня теперь увеличивает радиус перемещения отрядов

Ландшафт:

  • Эффективность атаки столицы 65%
  • Эффективность атаки порта 50%
  • Отряды
  • Радиус обнаружения наземных отрядов авиацией увеличен с 4 до 5.
  • Радиус перемещения транспортов повышен с 14 до 17.
  • Радиус обнаружения наземных отрядов подводными лодками теперь равен 0.
  • Стоимость подводных лодок, крейсеров и линкоров снижена на 10.
  • Стоимость стратегического бомбардировщика снижена на 5
  • Стоимость тактического бомбардировщика увеличена на 5
  • Параметр "морской бой" авианосца увеличен на 1
  • Радиус перемещения всех воздушных отрядов немного увеличен

Сценарии:

  • В 1939-1941 годах у СССР больше танков и меньше пехоты в районе Урала, и советская авиация не расположена вблизи границы в начале сценария.
  • В 1939 году Египет начинает игру как самостоятельное государство и присоединяется к союзникам в 1940-м. В результате британские войска фактически не могут покинуть Египет и оставить его без защиты.
  • В 1939-м году у Франции больше гарнизонов (Лион, Шербур, Брест).
  • В 1939-м году у Германии 20 очков производства, а не 60.
  • Параметр "военная экономика" повышен для Великобритании и Франции на 5 процентов
  • Британская подводная лодка заменена на линкор.
  • В 1939-м и 1940-м годах Италия начинает игру с истребителем в районе Рима, вместо тактического бомбардировщика на севере.
  • Французская подводная лодка удалена.
  • Продуктивность советских регионов, не показанных на карте, слегка снижена во всех сценариях.

Карта:

  • В Ирландии появился город Белфаст, принадлежащий Великобритании.
  • Ценность советских городов перераспределена так, что Сталинград стоит больше, а некоторые города на востоке страны - меньше.
  • Стоимость порта Берген снижена, стоимость канала доставки железной руды повышена.
  • Ландшафт клетки (78, 6) теперь "пересеченная местность", а ландшафт клетки (78, 7) теперь "горы"
  • Норвежский маршрут доставки железной руды удален, а его промышленная ценность добавлена к соответствующему параметру города Осло.
  • Палермо теперь форт, а не город.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051