Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Sims 2: Celebration! Stuff, The

Патч для игры

Искусство войны: Африка 1943


Theatre of War 2: Africa 1943

Патч до v1.1.0


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v1.1.0
Размер файла: 53.32 Мб (55 916 632 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 15.06.2009 18:44
Количество скачиваний: 130

Описание файла

Данный патч устанавливается на версию игры 1.0.0.

Список изменений:

  • - Оптимизированы некоторые игровые ресурсы (объекты, текстуры, звуки, анимация) для уменьшения объёма занимаемой памяти
  • - Улучшена работа с оперативной памятью на 32-битных системах
  • - Устранены причины возможных вылетов игры на некоторых миссиях
  • - В редактор карт (Builder.exe) добавлена функция "Сохранить как..." (Save As...)
  • - Добавлена возможность настройки подмиссий в редакторе миссий
  • - Уменьшено время реакции солдат
  • - Добавлена функция прослушивания звуков выстрелов в энциклопедию (нажмите на иконку оружия левой кнопкой мыши)
  • - Исправлена толщина одного из листов брони танков Pz. IV F1 и F2
  • - Исправлена толщина маски пушки танка Pz. III N и его цена уравнена с ценой Pz. IV F1
  • - Исправлена бронепробиваемость пушки PaK 35/36
  • - Изменено написание адреса системы поиска серверов для сетевой игры для совместимости с некоторыми сетями
  • (удалите прежний файл mp.ini в папке users для применения этого изменения)
  • - Добавлена возможность дополнительной настройки режима SmartPause (см. ниже)
  • - Исправлена невозможность начать многопользовательскую игру в некоторых ситуациях
  • - Исправлена ошибка с вызовом британской миномётной поддержки
  • - Исправлено отсутствие текстур на самолётах союзников по определённым игровым датам
  • - Другие мелкие исправления и добавления


Дополнительная настройка режима SmartPause
====================
После установки патча в папке с игрой появляется папка Data\Ai, в которой находится файл messages.xml. Его можно редактировать,
если вы хотите изменить стандартное поведение режима SmartPause (он включается и выключается в утилите настройки игры options.exe).

Можно настроить реакцию на следущие события:

  • Command_Incomplete - приказ не может быть выполнен и отменяется;
  • Soldier_Death - гибель находящегося под вашим командованием солдата;
  • Soldier_Under_Attack - находящегося под вашим командованием солдата обстреливают;
  • Soldier_No_Ammo - у солдата закончились патроны;
  • Soldier_No_Weapon - у солдата нет оружия;
  • Soldier_No_Point_In_LOF - солдат не может прицелиться;
  • Soldier_In_Panic - солдат паникует;
  • Vehicle_Death - танк или автомобиль полностью уничтожен;
  • Vehicle_No_Crew - в танке или автомобиле нет экипажа;
  • Artillery_Death - артиллерийское орудие или станковый пулемёт уничтожено;
  • Artillery_No_Ammo - у артиллерийского орудия или станкового пулемёта закончился боекомплект;
  • Artillery_No_Point_In_LOF - артиллерийское орудие или станковый пулемёт не может прицелиться;
  • Tankman_Under_Attack - танк или автомобиль обстреливают;
  • Tankman_No_Ammo - у танка или другой боевой машины закончился боекомплект;
  • Tankman_No_Weapon - всё оружие танка или боевой машины повреждено и ведение огня невозможно;
  • Tankman_Damage_Engine - танк или боевая машина не может передвигаться из-за повреждения ходовой части (двигатель, трансмиссия, гусеницы или колёса);
  • Tankman_Blocked - танк или автомобиль остановился перед препятствием;
  • Tankman_In_Panic - член экипажа паникует;
  • Tankman_No_Point_In_LOF - наводчик танка или бронемашины не может прицелиться;
  • Driver_Not_Skilled - квалификация водителя недостаточна (для своей бронетехники требуется значение умения Водитель минимум 1, а для вражеской - 50);
  • Shooter_Not_Skilled - квалификация наводчика недостаточна (для своей бронетехники требуется значение умения Наводчик минимум 1, а для вражеской - 50).


Реакция на событие настраивается строкой <Reaction> в соответствующем разделе. Возможны реакции:

  • NONE - ничего не происходит;
  • PAUSE - игра автоматически ставиться на паузу;
  • MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события, игра на паузу не ставится;
  • PAUSE_AND_MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события и игра ставится на паузу (так SmartPause работает по умолчанию).


То есть, если вы, например, хотите, чтобы камера не перескакивала к танку с повреждённым двигателем,
а игра просто ставилась на паузу, найдите раздел <Message> со строкой <ID>Tankman_Damage_Engine</ID> и измените
в нём строку <Reaction>PAUSE_AND_MOVE</Reaction> на <Reaction>MOVE</Reaction>:

        <Message>
            <ID>Tankman_Damage_Engine</ID>
            <Icon>Icon_Engine</Icon>
            <Object>OWNER</Object>
            <Actuality_Time>60000</Actuality_Time>
            <Actuality>TRUE</Actuality>
            <Livetime_On_Minimap>10000</Livetime_On_Minimap>
            <Priority>80</Priority>
            <Color>GhostWhite</Color>
            <Reaction>MOVE</Reaction>
        </Message>


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051