Майкл Пактер о ненормированном труде
Ненормированный труд – на самом деле явление самое обычное,
особенно в кругах творческих людей. Тем не менее в игровой прессе благодаря отдельным
небрежным личностям эта тема вдруг популяризовалась.
Напомним, что её касается
как минимум случай с L.A.Noire, создатели которой – студия Team
Bondi – после окончания работ пожаловались на издателя, Rockstar Games, мол, лишили их всякой
творческой свободы и, мало того, принудили работать сверхурочно. После чего покинули
крыло. Известный вездесущий аналитик Майкл Пактер не упустил случая всенародно по
сему вопросу поразмышлять и нарубить правду-матку:
«Я не знаю никого в индустрии, кто работает строго девять часов
в день и пять дней в неделю, и никогда не слышал, чтоб кто-то отказывался
работать сверхурочно и по выходным. Надо понимать, что если ты намерен трудиться
в подобной сфере, труд этот не будет лёгким и, тем более, быстрым».
«Если игра получается хорошей, то она принесет прибыль, а
разработчик получит бонусы. Посему мне кажется, подопечные Брендана МакНамара,
главы Team Bondi,
всё же не лишились награды за работу вне графика. Такие, как они, имеют, как
правило, гораздо больший заработок – это закономерно и справедливо. Однако лично
мне не особо нравятся люди, которые жалуются на то, как они много работают и не
получают за это денег, что это якобы нечестно. Знаете, если хотите работать при
почасовой оплате – добро пожаловать на автомобильный завод».
Руслан Печников 27 июля 2011, 19:58