Причина перезапуска Tomb Raider
Любая психически-здоровая личность на психически-здоровый
вопрос «Почему игры, мать их, перезапускают?» ответят: «Потому что модно, чёрт
её!». А умный ещё и добавит что-то там про эректильную дисфункцию.
В общем, всё это стильно, фешенебельно, понятно. Но! Crystal
Dynamics, перезагрузившие, как известно, Лару Крофт, стараются убедить нас, что
исключительно блага ради. Цитируем Карла Стюарта, человека, ответственного за
развитие бренда Tomb Raider:
«Лара - горячо любимый многими персонаж, и Crystal Dynamics
с удовольствием занималась разработкой игр этой серии. Однако мы ощущали, что
Лара явно стала терять значимость в игровом мире. Думаю, просто пришло
идеальное время для того, чтобы переосмыслить франчайз, вернув его к корням.
Tomb Raider станет отличной возможностью для новоприбывших игроков узнать, кто
такая Лара Крофт и что вокруг неё происходит. Мы хотели поместить ее в такое
место, где она была бы лишена всех своих ультимативных возможностей, была бы
отчасти слаба и беззащитна. Это должно быть интересно, людям нравится наблюдать
за становлением непростых героев».
Руслан Печников 19 июля 2011, 16:53