Целая груда свежих, неслыханных подробностей о многоожидаемой
игре Hitman: Absolution прибыли к нам на шаланде из района страниц британского
журнала EDGE. Не будем же тормозить события да расскажем.
Разумеется, касательно внешнего вида, всё обещает быть, как
говорится в народе, чики-пуки. Управление пугающе отзывчивое, анимация шокирующе
естественная, благо за неё отвечает Glacier 2 – подкрашенный вариант Glacier
engine, на котором практиковались все прошлые части Hitman и не только они.
Касательно механики. Известно, что для простоты усвоения в
игре появился режим Instinct mode, в котором недруги видны сквозь стены и вообще любой трюк исполняется проще и эффективнее, но это всё равно что уровень
сложности – его, нам обещают, можно понизить и наслаждаться нормальной игрой
без псевдофантастических приколов. Для тех, кто предпочитает старого доброго «лысика»,
это важно. Но это и не всё.
Например, опять же для пущей лёгкости, на мини-карте будут
подсвечиваться важные места, а датчик опасности представляет собой серый круг в
центре экрана, который не только тревожно перекрашивается, но и показывает направление
врага, заметившего вас – для тех, видимо, кто без очков не видит, стоит ли
охранник к нему лицом или затылком с татуировкой лица. Но всё же не пугайтесь; скажем,
переодевшись в какого-нибудь повара, вы по-прежнему ничего себе не
гарантируете. Разработчики наверняка не обманывают, говоря, что они просто
хотят сделать игру как можно разнообразнее и, само собой, проще для новичков,
но при этом сохранив старозаветную механику.
Что ещё? Появится система укрытий, но какая-то необычная;
говорят про использование укрытий, не находясь в укрытии. Что это за странная
эксцентричность такая, к сожалению, внятно не разъяснили. Для упомянутого
разнообразия в игру завезут множество уникальных интерактивных предметов
окружения, которые по умолчанию не используются для насилия. Но 47-ой сможет
душить зевак настоящим конским волосом, позаимствовав его в конюшне, или
закидывать взрывчатку в окно самодельной удочкой из орешника. Только это
больные фантазии, а не факты, вы не подумайте.
Ну и, завершая, упомянем место действия – Чикаго; героя не
станут раскидывать по далёким друг от друга злачным местам планеты, как это
часто случается. Сюжет, как и всё остальное, будет более интересным, отчётливым
и плотно охватит событиями единственный город. Вполне, конечно, возможно, что
нам чего-то не договаривают. И да, агента озвучит новый актёр, надо полагать,
тоже безволосый, как Дэвид Бэйтсон.