Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Battlefield 3: Armored Kill

Игровые новости

Новые детали Hitman: Absolution

Новые детали Hitman: Absolution

Целая груда свежих, неслыханных подробностей о многоожидаемой игре Hitman: Absolution прибыли к нам на шаланде из района страниц британского журнала EDGE. Не будем же тормозить события да расскажем.

Разумеется, касательно внешнего вида, всё обещает быть, как говорится в народе, чики-пуки. Управление пугающе отзывчивое, анимация шокирующе естественная, благо за неё отвечает Glacier 2 – подкрашенный вариант Glacier engine, на котором практиковались все прошлые части Hitman и не только они.

Касательно механики. Известно, что для простоты усвоения в игре появился режим Instinct mode, в котором недруги видны сквозь стены и вообще любой трюк исполняется проще и эффективнее, но это всё равно что уровень сложности – его, нам обещают, можно понизить и наслаждаться нормальной игрой без псевдофантастических приколов. Для тех, кто предпочитает старого доброго «лысика», это важно. Но это и не всё. 

Например, опять же для пущей лёгкости, на мини-карте будут подсвечиваться важные места, а датчик опасности представляет собой серый круг в центре экрана, который не только тревожно перекрашивается, но и показывает направление врага, заметившего вас – для тех, видимо, кто без очков не видит, стоит ли охранник к нему лицом или затылком с татуировкой лица. Но всё же не пугайтесь; скажем, переодевшись в какого-нибудь повара, вы по-прежнему ничего себе не гарантируете. Разработчики наверняка не обманывают, говоря, что они просто хотят сделать игру как можно разнообразнее и, само собой, проще для новичков, но при этом сохранив старозаветную механику.

Что ещё? Появится система укрытий, но какая-то необычная; говорят про использование укрытий, не находясь в укрытии. Что это за странная эксцентричность такая, к сожалению, внятно не разъяснили. Для упомянутого разнообразия в игру завезут множество уникальных интерактивных предметов окружения, которые по умолчанию не используются для насилия. Но 47-ой сможет душить зевак настоящим конским волосом, позаимствовав его в конюшне, или закидывать взрывчатку в окно самодельной удочкой из орешника. Только это больные фантазии, а не факты, вы не подумайте.

Ну и, завершая, упомянем место действия – Чикаго; героя не станут раскидывать по далёким друг от друга злачным местам планеты, как это часто случается. Сюжет, как и всё остальное, будет более интересным, отчётливым и плотно охватит событиями единственный город. Вполне, конечно, возможно, что нам чего-то не договаривают. И да, агента озвучит новый актёр, надо полагать, тоже безволосый, как Дэвид Бэйтсон.

Руслан Печников     28 июня 2011, 19:17

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Все новости от 28 июня 2011 года
Ignition – теперь издатель 00:37
Глава Kaos Studios перешёл в Ubisoft Red Storm 00:35
Mass Effect вдохновлялась Final Fantasy 00:33
Black Ops побила британский рекорд 00:31
Анонс Unearthed: Trail of Ibn Battuta 19:23
Хакеры из LulzSec в отпуске 19:20
Новые детали Hitman: Absolution 19:17
Марк Цукерберг нанял Джорджа Хотца 14:05
Дата выхода HP&tDH Part 2 14:03
PopCap Games продаётся 14:00



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051