Hitman: Absolution доступнее некуда
Опять двадцать пять. Это, ясное дело, логично, что всякая
современная игра за редким исключением уподобляется Тетрису – пять кнопок
управления, простейшая механика. То есть всё кругом упрощается.
Упрощается в угоду массовому зрителю, которому гораздо
удобнее «двигать» картинку, прилагая минимум собственных телодвижений. Такова
тенденция. На днях же стало известно, что ей подчинится и Hitman: Absolution. Не то чтобы игра станет
шибко простой, но при этом она неким образом должна будет привлечь широкую
аудиторию. Тор Блистад, глава команды разработчиков, сказал буквально следующее:
«Да, серия Hitman всегда была очень хардкорной. Но несмотря
на то что её вселенная является привлекательной для очень многих, прохождение
игр данной серии было занятием довольно сложным. Поэтому одна из основных задач
была таковой: сделать так, чтобы Hitman: Absolution стала во всех отношениях более
доступной игрой, при этом сохранив сильную хардкорную составляющую. Мы бы точно
не хотели обижать фанатов, которые были преданы нам в течение долгих лет».
Руслан Печников 30 мая 2011, 00:30