Tomb Raider – теперь симулятор
Немецкий журнал Gameplay вот-вот опубликовал превью на будущую Tomb Raider, из которого свежие данные по игре разносятся по остальным ресурсам.
Собственно, мы – не исключение, и вот что нового узнали.
К тому, что герой или героиня везде лечатся автоматически,
все привыкли и вроде не собираются отучаться, но, по всей видимости, новая Лара
Крофт на всё плюёт. То есть нам пишут, что залатать раны можно будет при помощи
аптечек или даже пиявок. Еще более удивительно то, что нам придется следить за
сытостью и жаждой, а иначе без еды и питья девушка умрёт! Возникает ощущение, что речь идёт о каком-то
симуляторе выживания, и при этом разработчики не отрицают своего желания сделать
именно его.
Впрочем, дальше – больше. Полученные ранения в результате
охоты или, может быть, падения повлияют на игровой процесс. То есть Лара,
возможно, замедлит ход и не сможет выполнять определённые трюки. Также было
решено отказаться от автоприцела. А что касается мест пребывания, то героиня
сможет моментально перемещаться между лагерями, в которых уже была,
но до неизведанных мест нужно сначала добраться на своих двоих. Вместе с тем не
каждый уголок станет доступным для исследования сразу, а по ходу игры
необходимо получить кое-какие навыки, которые и позволят добраться до ранее
закрытых локаций.
Таким образом, нас ждёт совершенная другая, не похожая на прежние
интерпретация франчайза. Хоть серия и давно многим надоела, такие кардинальные
решения отчасти огорчают – всё-таки когда-то мы любили Tomb Raider вовсе
не за реалистичность. Как минимум все говорили о, простите, сиськах, а сейчас в
очередной раз их уменьшили… Как говорится, куда катится мир?
Руслан Печников 04 мая 2011, 00:14