BioShock Infinite на PS3 как у всех
По неочевидным причинам, Irrational Games сообщила о том,
что версия BioShock Infinite для консоли PS3 абсолютно ничем не отличается от других
вариантов издания. На соответствующем форуме главный технический дизайнер игры
Крис Клайн попытался убедить в этом общественность, говоря, что версия для PS3
не будет являться портом, а движок прежде всего рассчитан на консоль.
Всё это очень странно, потому что на заре второго десятка двадцать
первого века обычно рассказывают о графическом преимуществе компьютера над
текущим поколением приставок, а не как-то по-иному. В данном же случае разработчики будто бы с гордостью
заявили: «ПК-игроки не получат текстур высокого разрешения и прочих наворотов».
Впрочем, об этом, видимо, просто забыли, иначе люди, привыкшие придираться к
картинке, буду в неистовой ярости. С другой стороны, мощностей PS3 должно хватит для того, чтобы изобразить
камерный шутер во всей его красе.
Руслан Печников 20 ноября 2010, 20:18