Dead Space 3 – самый крупный проект в серии
В недавней беседе с журналистами, вице-президент Visceral Games Стив Папутсис рассказал некоторые подробности о Dead Space 3.
По его словам, третья часть по масштабу превосходит все проекты, которые когда-либо создавала студия. А по сравнению с первой и второй частями, на прохождение Dead Space 3 геймеры потратят гораздо больше времени.
В ходе интервью господин Папутсис упомянул о кооперативном режиме. Разработчики считают, что помощник Айзека, Джон Карвер должен иметь собственную историю и прошлое. Но если геймеры захотят чтобы герой был всего один, то всегда можно отказаться от сопровождения. Правда, с Карвером пользователи в любом случае столкнуться, но лишь мельком.
Далее состоялся показ демо-версии игры, в ходе которого Стив Папутсис рассказал о поддержке Kinect и голосовых команд. Главный плюс – помощь в трудных ситуациях. В качестве примера вице-президент называет команду «Быстрое лечение!» - достаточно произнести и герой использует аптечку. Выкрикните компаньону «Помоги мне!» и он тут же последует за вами.
Однако у Visceral Games есть проблемы с голосовыми командами. Сейчас они срабатывают лишь в половине случаев, что совершенно неприемлемо. Возможно, причина в том, что в ходе интервью журналистам показывали лишь демонстрационную версию, а может, потому что в комнате, где проводилась беседа, было очень шумно.
Мировой релиз Dead Space 3 запланирован на 7 февраля 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Елена Мисс 14 декабря 2012, 23:50