Продюсер MGR: Revengeance о возвращении стелса в игру
Продюсер Platinum Games Атсуши Инаба рассказал поклонникам Metal Gear Rising: Revengeance о причинах возвращения элементов stealth в игру.
По словам господина Инаба, изначально стелс не планировался. Концепция проекта строилась таким образом, что Райден бежит по своим делам, попутно отстреливая толпы врагов.
Однако разработчики подумали и решили, что сплошной экшен быстро наскучит поклонникам. Тут-то и пришла идея добавить несколько способов прохождения и стелс, а значит, будет больше игровых возможностей.
Кроме того, Атсуши Инаба просит не забывать, что когда Райден атакует, каждое его движение или блок связаны со следующим комбо.
Релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится в феврале 2013 года для PS3 и Xbox 360.
Елена Мисс 12 декабря 2012, 23:22