Улучшенная графика GTA V
Одна из тем огромного превью Game Informer коснулась графической составляющей Grand Theft Auto V.
Вице-президент Rockstar Games и по совместительству один из сценаристов пятой части серии рассказал о графических улучшениях фирменного движка RAGE Engine. По его словам, разработчикам удалось добавить значительного улучшения в работе моделей освещения и затенения, которые стали еще более разноплановыми и контролируемыми.
Затем речь зашла об уже упомянутом увеличении обзора. В GTA 4 авторы рендерили объекты на расстоянии до 1,5 км, а в новой части будут прорисовываться даже самые отдаленные горы, находящиеся в нескольких милях от персонажа. Также с большого расстояния игроки смогут различать небольшие огни на улицах или зданиях. Все это делает мир GTA V еще реалистичнее и красивее.
Также господину Хаузеру задали вопрос – почему Rockstar не дождалась следующего поколения консолей, чтобы выпустить GTA V? На это вице-президент ответил, что все лучшие игры для консолей выходят в конце их жизненного цикла, поэтому самое лучшее время именно сейчас.
К примеру, GTA: San Andreas вышла на пике популярности PS 2, когда разработчики отлично представляли себе на что способно текущее железно, и благодаря этому Rockstar выпустила хорошую игру.
Елена Мисс 15 ноября 2012, 03:15