Dishonored подходит к интерфейсу серьезно
Пользовательский интерфейс в играх - штука крайне важная, но зачастую незаметная глазу при вменяемой реализации. Arkane Studios включила в Dishonored огромное количество UI-опций, дабы ваше путешествие в этот интересный мир было как можно более комфортным.
Индикаторы здоровья/маны, индикатор положения персонажа (стоя/сидя), контекстные иконки и всплывающие цели миссии можно включать и выключать - фактически можно играть вообще без интерфейса на экране, если вам так угодно. Чувствительность мыши и контроллера настраивается, также поддается изменению "липкость" автоприцела и поле зрения, что крайне важно для РС-шутеров. Все эти опции доступны для всех трех версий игры, за исключением "мышинных" для консольных версий.
РС-версия будет отличаться наличием полосы ярлыков снизу экрана, позволяющей "забиндить" 10 различных умений на цифровые клавиши клавиатуры. Все эти опции не обязательно улучшат игру, однако они гарантированно снизят шанс того, что все впечатление от нее будет испорчено одним лишь плохим интерфейсом.
Вадим Дурандин 18 июля 2012, 15:11