Поведение NPC и охота в Assassin’s Creed III
Директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчисон поделился с публикой еще одной порцией деталей о проекте.
Как сообщает господин Хатчисон, разработчики сильно изменили искусственный интеллект, который отвечает за то, как неигровые персонажи ведут себя в игре. В AC III люди будут постоянно куда-то спешить по своим делам, по пути совершать разные действия и останавливаться поболтать с другими NPC.
Команда также уделяет много внимания тому, чтобы животный мир игры был реалистичным. Так как в AC III главный герой сможет охотиться на животных, то разработчики стремятся к тому, чтобы это не было похоже на «увидел цель – убил». Игрокам необходимо потратить время на поиск, выслеживание и установку ловушек.
По словам Хатчисона, разработчики хотят, чтобы геймеры изучали игровой мир и встречались с редкими особями. Ассассину придется придумать поломать голову, придумывая особенную тактику, чтобы найти некоторых животных.
Елена Мисс 30 апреля 2012, 00:07