О судьбе Metal Gear Rising: Revengeance
На днях мы сообщали, что во время прошедшей церемонии награждения Spike TV's Video Game Awards Konami продемонстрировала трехминутный трейлер Metal Gear Rising: Revengeance, в девичестве звавшейся Metal Gear Solid: Rising, с Raiden'ом (протагонист MGS2) в главной роли.
В ролике герой крошит все, что движется в лучших традициях DMC и Bayonetta, но с небольшим твистом - врагов можно резать на куски а-ля Afro Samurai (скорее всего, после заполнения некой шкалы).
Вообще, со времен демонстрации в прошлом году игрушка претерпела самые значительные изменения. Во-первых, сменился девелопер - если раньше в этом качестве выступала сама Kojima Productions, то теперь она лишь продюсирует игру, а разрабатывает ее Platinum Games, авторы Vanquish. Во-вторых, игра стала заметно страшнее, однако фреймрейт возрос до 60 кадров в секунду. Вызвано это было решением Platinum сделать игру гораздо более динамичной (в ранних роликах графика выглядела гораздо более детализировано, но при этом игра работала на 30 кадрах).
Самое интересное то, что слешер, как многие следящие за сериалом и предполагали, на каком-то этапе вообще отменили и положили на полку - KP просто не представляли, что делать дальше с придуманной механикой "Cut & Take". В результате "спасения" Rising Platinum'цами поменялось не только название игры, но и упростилась вся концепция, были напрочь выкинуты все стелс-элементы, а сюжет перестал быть каноническим для MGS-серии. Теперь нас, скорее всего, ждет бездумный spin-off экшн с совершенно невообразимым сюжетом, в котором от MGS остался лишь главный герой.
Вадим Дурандин 13 декабря 2011, 14:47