Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
В тылу врага 2

Коды для игры

Fallen Haven


Данные по игре
Название: Fallen Haven
Разработчик: Micomeq
Издатель: Interactive Magic
Дата выхода: 1997 г.
Статус: Вышла
Жанр: Стратегии
Системные требования: CPU 90 Mhz, Video 2 Mb, RAM 8 Mb
Купить игру: на CD и DVD дисках

Коды

Запустите игру с параметрами:

  • MQWIERDSTUFF - дополнительные юниты
  • MQCASH - во время игры используйте CTRL + or CTRL - для добавления или уменьшения денег.
  • Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) - human.unt,для пришельцев (aliens) - alien.unt.

Менять параметры юнитов:

  • Movement = движение - ставить "HOVER" - это даст возможность перемещаться по воде и т.п.
  • Cost = стоимость - можно сделать поменьше, например 0.
  • ProductionType = "TROOP"/"FACTORYU"/"HOVER" - можно перевести производство данного юнита на другой завод (примечание - максимум юнитов, производимых одним заводом- четыре)
  • TimeUnits <=> ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум 1000)
  • Hp = хитпоинты (максимум 1200)
  • Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты

Менять параметры оружия:

  • Name = название
  • Range = максимальная дальность (в клетках) - максимум 49
  • Precision = точность в стрельбе (-3...3)
  • DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит, чтобы разрушить что угодно. DamageClose, DamageFar - то же самое (надо же разделить оружие на точное, среднего и массового поражения)
  • PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное число раз за общий ход.

Изменять параметры зданий:

  • Hp = хитпоинты
  • Cost = стоимость (ставьте 0)
  • ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)
  • ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)
  • ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)
  • ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не понадобиться делать предыдущие три вещи)


Автор: Станислав Деменок  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Fallen Haven
Демо версия Fallen Haven

Найти на сайте:

Рецензия к игре Fallen Haven
Превью к игре Fallen Haven
Прохождение игры Fallen Haven
Видео из игры Fallen Haven
Патч для Fallen Haven
Трейнер для Fallen Haven
Save файл для Fallen Haven
NoCD Crack к игре Fallen Haven
NoDVD для Fallen Haven

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051