Название: |
Fallen Haven |
Разработчик: |
Micomeq |
Издатель: |
Interactive Magic |
Дата выхода: |
1997 г. |
Статус: |
Вышла |
Жанр: |
Стратегии |
Системные требования: |
CPU 90 Mhz, Video 2 Mb, RAM 8 Mb |
Купить игру: |
на CD и DVD дисках |
|
Запустите игру с параметрами:
-
MQWIERDSTUFF - дополнительные юниты
-
MQCASH - во время игры используйте CTRL + or CTRL - для добавления или уменьшения денег.
-
Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) - human.unt,для пришельцев (aliens) - alien.unt.
Менять параметры юнитов:
-
Movement = движение - ставить "HOVER" - это даст возможность перемещаться по воде и т.п.
-
Cost = стоимость - можно сделать поменьше, например 0.
-
ProductionType = "TROOP"/"FACTORYU"/"HOVER" - можно перевести производство данного юнита на другой завод (примечание - максимум юнитов, производимых одним заводом- четыре)
-
TimeUnits <=> ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум 1000)
-
Hp = хитпоинты (максимум 1200)
-
Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты
Менять параметры оружия:
-
Name = название
-
Range = максимальная дальность (в клетках) - максимум 49
-
Precision = точность в стрельбе (-3...3)
-
DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит, чтобы разрушить что угодно. DamageClose, DamageFar - то же самое (надо же разделить оружие на точное, среднего и массового поражения)
-
PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное число раз за общий ход.
Изменять параметры зданий:
-
Hp = хитпоинты
-
Cost = стоимость (ставьте 0)
-
ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)
-
ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)
-
ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)
-
ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не понадобиться делать предыдущие три вещи)
Автор: Станислав Деменок
|